Меню

Выключатель замка зажигания рено

16.20 Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (замок зажигания)

Выключатель зажигания и противоугонное устройство (1) объединены с электрической частью замка в единый узел. В контактных соединениях серой (2) и черной (3) штырьковых колодок двигатель может быть запущен при неисправном электрическом выключателе, но нельзя сразу же уезжать, если рулевое колесо еще заблокировано.

Этот узел, обозначаемый как замок зажигания, служит не только для того, чтобы владелец ключа зажигания мог запустить двигатель, но и блокирует рулевое управление после удаления ключа из замка и короткого вращения рулевого колеса.

Противоугонное устройство, как составляющий элемент замка зажигания, редко выходит из строя, однако электрическая часть замка (то есть непосредственно выключатель) часто может быть причиной неисправности. Исправен ли замок зажигания, Вы можете проверить, сняв облицовку рулевой стойки.

Замок зажигания с противоугонным устройством

Снимать замок зажигания необходимо в автомастерской. Он может стать причиной неисправности, если его контакты окислились. Если обнаружена неисправность, то следует заменить замок зажигания в сборе.

Неисправный замок зажигания

Если контакты в замке зажигания настолько изношены, что при повороте ключа ничего не происходит, можно тем не менее запустить двигатель. Условием является наличие напряжения в красном проводе замка зажигания.

Источник

Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Катушка иммобилайзера надета на отрезок трубы (приваренный к трубе рулевой колонки), в котором установлен выключатель зажигания.

Снимаем катушку для замены и при демонтаже выключателя зажигания.
Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе его из строя или для замены контактной группы.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки.
Снимаем комбинацию приборов.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от катушки иммобилайзера (для наглядности подрулевые переключатели сняты).

Отжав два фиксатора катушки, снимаем катушку иммобилайзера.

Катушка иммобилайзера.
Через отверстие под комбинацию приборов…

…отжимаем фиксатор держателя колодок проводов выключателя зажигания…

…и, сдвинув колодки вниз, снимаем их с держателя.

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки проводов…

Читайте также:  Выключатель брызгозащищенный наружный ip44

…сдвигаем фиксатор вверх…

…и отсоединяем колодку проводов выключателя зажигания от колодки жгута проводов.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления выключателя зажигания.
Вставив ключ в выключатель зажигания, поворачиваем его…

…в промежуточное положение между метками «А» и «М».

Нажимаем на фиксатор выключателя…

…для наглядности показываем на вынутом из гнезда выключателе зажигания…

…и снимаем выключатель зажигания, вытягивая жгут его проводов из гнезда рулевой колонки.

Ключом Torx Т-8 отворачиваем винт…

…и снимаем крышку и контактную группу.
Устанавливаем контактную группу и катушку иммобилайзера в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания»:

Источник

Замена и подключение замка зажигания Рено Логан

Система зажигания абсолютно любого авто включает в качестве составных элементов замок зажигания, свечи зажигания (их такое же количество как и цилиндров), катушку зажигания, источники тока (аккумуляторная батарея и генератор), прерыватель-распределитель.

Замок зажигания на модель автомобиля Рено Логан – это частично система зажигания наряду с конденсатором, катушкой, источниками тока, свечами по числу цилиндров и прочими деталями. Как все комплектующие, компоненты системы зажигания нуждаются в четко своевременной замене, а также в решении данной проблемы помочь вам сможет «Логан-Кинг».

У замка зажигания четыре разных положения: зажигание, стартер, на стоянке, отключен. У каждого замка имеется свой ключ, даже если он представляет собой замок зажигания Рено Логана. При помощи данного ключа в режиме «отключено» активно противоугонное устройство.

Замок зажигания с электрической контактной частью и механическим запорным устройством находится под рулевым колесом с правой стороны колонки руля. Электрическая контактная часть выключается, а также запорные устройства друг с другом связаны, синхронно работают и в действие приводятся посредством ключа зажигания.

У замка (выключателя) зажигания осуществляется проверка правильности замыкания контактов во время разных положений ключа, а также работа противоугонного устройства. Воспользуйтесь для правильности замыкания контактов тестером с активным режимом «прозвонки» цепи: в замке, при каждом положении ключа по схеме электрооборудования проверьте правильность замыкания контактов замка.

Снятие и установка выключателя зажигания.

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

Читайте также:  Автоматический выключатель с100а 3р

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.

2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.

3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.

4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.

6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.

7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.

9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.

11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

Источник



Выключатель (замок) зажигания

Выключатель (замок) зажигания Renault Logan, Sandero

Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Он оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

Ключ может находиться в одном из четырех положений замка зажигания: S» (блокировка), «A» (стоянка), «M» (зажигание включено) и «D» (стартер) Вставить ключ в замок зажигания и вынуть его можно только в положении «S».

В положении «S», независимо от того вставлен ключ или нет, под напряжением находятся цепи питания: габаритного, головного и противотуманного света, освещения номерного знака и подсветки приборов; лампа освещения салона; аварийной световой сигнализации, центрального замка; головного устройства звуковоспроизведения; звукового сигнала.

При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, слегка покачивая рулевое колесо вправо и влево повернуть ключ в замке зажигания из положения «S» в положение «A».

При нахождении ключа в положении «A» наряду с вышеперечисленными потребителями энергии можно включить прикуриватель и вентилятор отопителя. В положении «M» включается зажигание и напряжение подается на цепи питания всех потребителей электроэнергии. В положении «D» включается стартер. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется в положение «M».

Читайте также:  Акустический выключатель мастер кит

Видео по теме «Выключатель (замок) зажигания Рено Логан, Сандеро»

Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
замена замка зажигания на рено логан Logan Renault Ignition lock replacement
Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Renault Duster

Контактная группа установлена в корпусе замка зажигания. Для выполнения работы по замене на Рено Дастер потребуется мультиметр. Для выполнения части операций желательно пригласить помощника.

Прежде всего, подготавливаем автомобиль к ремонту и отсоединяем от отрицательного вывода аккумуляторной батареи клемму провода.

Далее снизу рулевой колонки с помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 стяжных винта кожуха.

Поддев отверткой, снимаем верхнюю

и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика иммобилайзера.

Снимаем датчик с замка зажигания.

Используя шлицевую отвертку, поддеваем пластмассовый хомут, освобождаем жгут проводов выключателя зажигания.

Потянув за жгут, извлекаем колодку жгута проводов панели приборов.

Далее сдвигаем фиксатор в направлении, указанном стрелкой

и отсоединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

С помощью мультиметра, переведя его в режим омметра, определяем замкнутые выводы в колодке при различных положениях в замке. Сравниваем полученные показатели с указаниями в таблице.

А — включено дополнительное оборудование, наружное освещение, аварийная сигнализация, аудиосистема, прикуриватель, рулевое колесо разблокировано.

М — включено зажигание. Подключены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера.

D — включен стартер. Происходит запуск двигателя. После запуска двигателя, отпустив ключ, он автоматически вернется в положение М.

При обнаружении отклонений заменяем выключатели зажигания в сборе с замком. Для этого оставляем ключ в замке, поворачиваем его в положение А или М.

Контактная группа выключателя зажигания поставляется в запасные части только в сборе с замком.

Теперь ключом Torx T20 отворачиваем винт крепления замка зажигания.

С помощью подходящего инструмента (например, круглогубцы или пинцет), поджимаем фиксаторы замка зажигания.

После этого можно извлечь замок зажигания.

Установка замка зажигания на Рено Дастер выполняется в обратной последовательности.

  • Мультиметр
  • ключ Torx T20
  • Шлицевая отвертка
  • Круглогубцы или пинцет

Источник