Меню

Выключатель путевой взрывозащищенный впв 1а 21 хл1

Выключатель путевой взрывозащищенный впв 1а 21 хл1

Назначение ВПВ-1А-21:

Выключатели путевые взрывозащищенные типа ВПВ-1А предназначены для дистанционного управления электроприводами машин и механизмов:

— в стационарных установках

— на средствах наземного, подземного, морского и воздушного транспорта, где они приводятся в действие управляющими упорами

— для сигнализации, связанной с названными электроприводами, либо другими электротехниче­скими устройствами

Выключатели предназначены для эксплуатации как в угольных и сланцевых шахтах, опасных по газу и пыли, так и во взрывоопасных зонах производств, средств транспорта и хранения продуктов химической, нефтеперерабатывающей, газовой и других отраслей промышленности

Особенности ВПВ-1А-21:

Возможность комплектации выключателя, в дополнение к толкателю, рычагом с роликом, позволяет расширить возможности по его установке в различных по конструкции механизмах.

Конструкция ВПВ-1А-21:

Взрывонепроницаемая оболочка выключателя состоит из корпуса и крышки. Предотвращение от самоотвинчивания крышки осуществляется стопорным винтом, который после завинчивания крышки частично вывинчивается из корпуса Внутри корпуса установлен блок контактный, обеспе­чивающий коммутацию цепей выключателя Вводное отделение предназначено для подведения гибкого или бронированного кабеля диаметром 8-14 мм. контактные зажимы допускают подсоеди­нение жил кабелей или проводов сечением до 2,5 мм2 .Приводное устройство выполнено в виде толкателя или с рычагом, закрепленным на обойме

ВПВ — 1 А Х1 Х2 Х3

ВПВ – выключатель путевой взрывозащищенный

1 – исполнение по числу контактов: 1 р+1з

Х1 – исполнение по виду привода:

2 – рычаг с роликом

Х2 – маркировка взрывозащиты:

Х3 – климатическое исполнение и категория размещения: У1, ХЛ1, ОМ1, Т1, У5, Т5

Технические характеристики ВПВ-1А-21:

Маркировка взрывозащиты: 1ExdIICT6, РВ ExdI

Номинальное напряжение: до 660 В

Максимальный ток: до 16 А

Климатическое исполнение и категория раз­мещения: У1, ХЛ1, ОМ1, У5, Т1, Т5

исполнение ХЛ1 — от — 60°C до + 40°C

остальные исполнения — от — 45°C до + 45°C

Уровень пылевлагозащиты: IP65

Номер технических условий: ТУ 16-91 ПИЖЦ.642236.003 ТУ

О производителе СССР выпуск 80-91-18 гг РФ

В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную.

Читайте также:  Заглушка автоматического выключателя иэк

Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1].

В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью.

Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким. Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».

В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2].

Читайте также:  Заглушка автоматического выключателя иэк

Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.

Источник

ВПВ-1А-21 Выключатель путевой взрывозащищенный

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.

Назначение ВПВ-1А-21:

Выключатели путевые взрывозащищенные типа ВПВ-1А предназначены для дистанционного управления электроприводами машин и механизмов:

— в стационарных установках

— на средствах наземного, подземного, морского и воздушного транспорта, где они приводятся в действие управляющими упорами

— для сигнализации, связанной с названными электроприводами, либо другими электротехниче­скими устройствами

Выключатели предназначены для эксплуатации как в угольных и сланцевых шахтах, опасных по газу и пыли, так и во взрывоопасных зонах производств, средств транспорта и хранения продуктов химической, нефтеперерабатывающей, газовой и других отраслей промышленности

Особенности ВПВ-1А-21:

Возможность комплектации выключателя, в дополнение к толкателю, рычагом с роликом, позволяет расширить возможности по его установке в различных по конструкции механизмах.

Конструкция ВПВ-1А-21:

Взрывонепроницаемая оболочка выключателя состоит из корпуса и крышки. Предотвращение от самоотвинчивания крышки осуществляется стопорным винтом, который после завинчивания крышки частично вывинчивается из корпуса Внутри корпуса установлен блок контактный, обеспе­чивающий коммутацию цепей выключателя Вводное отделение предназначено для подведения гибкого или бронированного кабеля диаметром 8-14 мм. контактные зажимы допускают подсоеди­нение жил кабелей или проводов сечением до 2,5 мм2 .Приводное устройство выполнено в виде толкателя или с рычагом, закрепленным на обойме

ВПВ — 1 А Х1 Х2 Х3

ВПВ – выключатель путевой взрывозащищенный

1 – исполнение по числу контактов: 1 р+1з

Х1 – исполнение по виду привода:

2 – рычаг с роликом

Х2 – маркировка взрывозащиты:

Х3 – климатическое исполнение и категория размещения: У1, ХЛ1, ОМ1, Т1, У5, Т5

Технические характеристики ВПВ-1А-21:

Маркировка взрывозащиты: 1ExdIICT6, РВ ExdI

Номинальное напряжение: до 660 В

Максимальный ток: до 16 А

Климатическое исполнение и категория раз­мещения: У1, ХЛ1, ОМ1, У5, Т1, Т5

исполнение ХЛ1 — от — 60°C до + 40°C

остальные исполнения — от — 45°C до + 45°C

Уровень пылевлагозащиты: IP65

Номер технических условий: ТУ 16-91 ПИЖЦ.642236.003 ТУ

Источник



Выключатель путевой взрывозащищенный из алюминия ВПВ-1А

Тип сертификата Название изделия Сертификаты
ТР ТС ВПВ-1А
ТР ТС РВ Ex d I Mb ВПВ-1А
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА ВПВ-1А
Разрешение Республики Казахстан ВПВ-1А

Назначение

Выключатели путевые взрывозащищенные типа ВПВ-1А предназначены для дистанционного управления электроприводами машин и механизмов:

    в стационарных установках;

на средствах наземного, подземного, морского и воздушного транспорта, где они приводятся в действие управляющими упорами;

для сигнализации, связанной с названными электроприводами, либо другими электротехниче­скими устройствами.

Выключатели предназначены для эксплуатации во взрывоопасных зонах производств, средствах транспорта и хранения продуктов химической, нефтеперерабатывающей, газовой и других отраслей промышленности.

Особенности

Возможность комплектации выключателя в дополнение к толкателю рычагом с роликом позволяет расширить возможности по его установке в различных по конструкции механизмах.

Конструкция

Взрывонепроницаемая оболочка выключателя состоит из корпуса и крышки. Предотвращение от самоотвинчивания крышки осуществляется стопорным винтом. Внутри корпуса установлен блок контактный взрывозащищенный типа БКВ. Выключатель должен быть укомплектован с одной стороны приводным устройством, с другой вводным устройством для подведения гибкого или бронированного кабеля диаметром 8-14 мм. Приводное устройство выполнено в виде толкателя, рычага с роликом, рычага с гибким или жестким стержнем.

ВПВ — 1 А Х1 Х2 Х3 Х4

ВПВ – выключатель путевой взрывозащищенный

1 – исполнение по числу контактов: 1 р+1з

Х1 – исполнение по виду привода:

2 – рычаг с роликом

3 – рычаг с гибким стержнем

4 – рычаг с жестким стержнем

Х2 – маркировка взрывозащиты:

1 – 1Ex d IIC T6 Gb/Ex tb IIIC T80°C Db

2 – РВ Ex d I Мb

Х3 – климатическое исполнение и категория размещения: У1, ХЛ1, ОМ1, В1, УХЛ5, У5, Т5, В5.

Х4 – материал исполнения применяемой оболочки: Ц — сплав ЦОА1, С- сталь с антикоррозийным покрытием. Индекс указывается только для маркировки взрывозащиты РВ Ex d I Мb.

Пример формулировки заказа:

что соответствует обозначению выключателя путевого с толкателем, с маркировкой взрывозащиты 1Ex d IIC T6 Gb/Ex tb IIIC T80°C Db, климатическим исполнением и категорией размещения У1.

Маркировка взрывозащиты: РВ Ex d I Мb, 1Ex d IIC T6 Gb, Ex tb IIIC T80°C Db

переменного тока — до 660 В

постоянного тока — до 440 В

1Ex d IIC T6 Gb — алюминиевый сплав

РВ Ex d I Мb — сплав ЦОА1, сталь с антикоррозийным покрытием

Номинальный ток: до 16 А

Вид климатического исполнения: У1, ХЛ1, В1, ОМ1, УХЛ5, У5, Т5, В5

Температура окружающей среды:

исполнение У1 — от — 40°C до + 40°C

исполнение ХЛ1 — от — 60°C до + 40°C

исполнение В1 — от — 60°C до + 50°C

исполнение ОМ1 — от — 60°C до + 45°C

исполнение УХЛ5 — от — 10°C до + 35°C

исполнение У5 — от — 5°C до + 35°C

исполнение Т5 — от — 1°C до + 35°C

исполнение В5 — от — 40°C до + 45°C

Степень защиты от внешних воздействий: IP65

Номер технических условий: ТУ 3424-002-00213569-2007

Источник

Выключатель путевой ВПВ-1А 21 ХЛ1 IExdIICT6

 Выключатели путевые взрывозащищенные типа ВПВ-1А предназначены для дистанционного управления электроприводами машин и механизмов в стационарных установках, шахтах, опасных по газу и пыли, а также на средствах наземного, подземного, морского и воздушного транспорта, где они приводятся в действие управляющими упорами, а также для сигнализации, связанной с названными электроприводами, либо другими электротехническими устройствами.

Конструкция
Взрывонепроницаемая оболочка выключателя состоит из корпуса и крышки. Предотвращение от самоотвинчивания крышки осуществляется винтом, который после завинчивание крышки, вывинчивается из корпуса. Внутри корпуса установлен блок контактный, обеспечивающий коммутацию цепей выключателя. Вводное отделение предназначено для подведения гибкого или бронированного кабеля диаметром 8-14 мм. контактные зажимы допускают подсоединение жил кабелей или проводов сечением до 2,5 мм2. Приводное устройство выполнено в виде толкателя или с рычагом, закрепленным на обойме.

Внимание: характеристики товара, комплект поставки и внешний вид могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Указанная информация не является публичной офертой.

Источник