Меню

Выключатель педали сцепления мазда 626

Выключатель педали сцепления мазда 626

Провал педали сцепления на 626GE

Провал педали сцепления на 626GE

Ронэн » 10 сен 2013, 16:00

Re: Провал педали сцепления на 626GE

murddraals » 10 сен 2013, 16:25

На сарае столкнулся с похожей проблемой. Педаль сцепления тоже зачастую оказывалась в полу, как правило, при зелёном сигнале светофора и кучей авто за мной. В холодную погоду и при спокойной езде всё могло работать четко, но в более жаркую погоду и/или при более активной езде педаль могла проваливаться чуть ли не на каждом втором перекрёстке.

Решение.
Купить ремкомплекты на оба цилиндра сцепления и перебрать их. Заменишь все резинки, все манжеты, всё то, что на Твоей машине стоит, если не ошибаюсь, лет 20. Единственно, надо правильно прокачать сцепление (вчера обычный метод не помог).
На своей тем же сейчас занимаюсь, занятие весёлое, скажем так.

Re: Провал педали сцепления на 626GE

NailS » 10 сен 2013, 20:18

Re: Провал педали сцепления на 626GE

RulonOboev » 10 сен 2013, 22:10

Re: Провал педали сцепления на 626GE

Ронэн » 11 сен 2013, 00:51

Re: Провал педали сцепления на 626GE

RulonOboev » 11 сен 2013, 01:07

Re: Провал педали сцепления на 626GE

NailS » 11 сен 2013, 08:58

Re: Провал педали сцепления на 626GE

RulonOboev » 11 сен 2013, 09:33

Re: Провал педали сцепления на 626GE

NailS » 11 сен 2013, 10:17

Т.е. у чугуния износ появится быстрее?

Re: Провал педали сцепления на 626GE

RulonOboev » 11 сен 2013, 12:42

Источник

Выключатель педали сцепления мазда 626

Руководство по ремонту Mazda 626. Модели с 1987 по 1991 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

В данном руководстве рассмотрен ремонт автомобиля Mazda 626 / Мазда 626 с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0, 2.2, 2.0D литра.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книга по ремонту и обслуживанию автомобиля стать замечательным подарком. Данное руководство поможет автовладельцам в ремонте и обслуживании своего автомобиля, и Вы можете быть абсолютно уверены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей MAZDA 626 выпуска 1987-1991 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев и работников СТО.

Содержание

Двигатель
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система зажигания топливная система
Дизельный двигатель
Система выпуска отработавших газов
Сцепление
Коробка передач
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Колеса и шины
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Cистема освещения
Приборы
Стеклоочистители
Техническая помощь автомобилю
Регламент технического обслуживания автомобиля
Pаботы по техническому обслуживанию
Контрольные размеры и регулировочные данные
Приложение: цветные электрические схемы

Педаль сцепления Mazda 626

Регулировка высоты педали

Измерить расстояние от поверхности педали до напольного коврика. Требуемое значение 215 — 220 мм.
При необходимости регулировки высоты педали снять воздуховод вентилятора под при-борной доской, чтобы обеспечить доступ к регулировочному винту. Отсоединить разъем выключателя сцепления (В), ослабить контргайку (А) и отрегулировать высоту педали поворотом выключателя сцепления, см. рисунок. Затянуть контргайку с усилием 15 Нм.


Рис, 170 Регулировочные элементы педали сцепления.

  1. А. Контргайка.
  2. В. Разъем выключателя.
  3. C. Контргайка.
  4. D. Шток поршня.

Регулировка свободного хода педали

Нажать пальцем на педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления. Это точка начала соприкосновения тяги толкателя с поршнем главного цилиндра. Замерить свободный ход педали. Требуемое значение: 5 -13 мм.

— При необходимости регулировки освободить контргайку (С) и отрегулировать свободный ход педали поворотом штока поршня (D).
— Полностью выжать педаль сцепления и измерить ее высоту. Требуемое значение не ме-нее 68 мм.
— Затянуть контргайку с усилием 15 Нм.
— После проведения регулировки свободного хода еще раз проверить высоту педали.
— Подсоединить разъем выключателя сцепления и установить воздуховод.
— Надеть на вентиль выпуска воздуха рабочего цилиндра сцепления прозрачный шланг.


Рис.171 Подсоединение шланга выпуска воздуха.

Свободный конец шланга опустить в сосуд, наполовину заполненный тормозной жидко-стью. Конец шланга должен находиться ниже уровня жидкости.
Несколько раз медленно нажимать на педаль сцепления (необходим помощник). Удерживать педаль в нажатом положении и отворачивать винт вентиля выпуска воздуха до начала выхода тормозной жидкости. Затем опять закрыть вентиль. Отпустить педаль сцепления, снова нажать и удерживать в этом положении. Открыть вентиль выпуска воздуха и опять закрыть. Этот процесс повторять до тех пор, пока не пропадут пузырьки воздуха в вытекающей тормозной жидкости. При этом следует постоянно доливать тормозную жидкость в компенсационный бачок.
Снять шланг. Надеть пыльник на вентиль выпуска воздуха.
Долить тормозной жидкости в компенсационный бачок до отметки «max».
Сделать пробную поездку и проверить функционирование сцепления. Передачи должны легко, без скрежета переключаться, в противном случае повторить процесс удаления воз-духа.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mazda:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Источник

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 64

Заменить механически поврежденные, зама-

сленные диски сцепления.

Удалить при помощи наждачной бумаги не-

значительные царапины или следы пригара

на ведомом диске.
Измерить штангенциркулем расстояние ме-

жду заклепкой и рабочей поверхностью

фрикционной накладки. Если данное рассто-

яние составляет менее 0,3 мм либо на по-

верхности ведомого диска присутствуют тре-

щины, он подлежит замене.

• Проверить на СТО ведомый диск на биение.

Боковое биение ведомого диска не должно

превышать 0,7 мм.

Внимание. Данную проверку проводить то-

лько в случае установки старого ведомого

диска при условии, что сцепление до его раз-

борки плохо выключалось. При необходимо-

сти допускается правка ведомого диска.

• Измерить боковое биение маховика с помо-

щью индикатора часового типа. Максимальное

боковое биение не должно превышать 0,15 мм.

• Провернуть пальцем центрирующий подши-

пник в маховике, при этом следует нажать на

подшипник. Подшипник заменить, если за-

труднен его ход. Для снятия подшипника ис-

пользовать спец. приспособление. При уста-

новке подшипника применять молоток и тру-

бку диаметром 35 мм. Конец коленчатого

вала должен выступать из подшипника на 0-

0,4 мм. Глубина установки подшипника на

автомобилях с дизельным двигателем мо-

щностью 74 кВт (100 л.с.) 3-5 мм.

Внимание. При замене корзины сцепления

и ведомого дисков сверьте их номера с номе-

рами данных деталей в каталоге.

При установке старых деталей сцепления

следует провести их проверку.

• При установке новой корзины сцепления ни

в коем случае не удалять антикоррозийную

смазку с поверхности прилегания корзины

сцепления. Смазка должна быть тщательно

удалена с обратной стороны диска.

• Удалить следы коррозии с шлицевого соеди-

нения ведомого диска. Смазать (тонким

слоем) шлицы вала коробки передач смазкой

M0S2. Надеть ведомый диск на первичный вал

коробки передач и, поворачивая диск из сто-

роны в сторону, удалить излишки смазки.

• Проверить прочность крепления центрирую-

щих штифтов на маховике.

• Отцентрировать с помощью спец. оправки (на-

пример, Hazet 2174) ведомый диск. Если ведо-

мый диск не отцентрирован, позднее нельзя

будет ввести первичный вал коробки передач.

В качестве оправки можно использовать ста-

рый первичный вал коробки передач.

• Установить корзину сцепления на штифты

Внимание. Корзина сцепления должна пло-

тно прилегать к маховику, она не должна быть

перекошена, так как в противном случае могут

быть повреждены штифты и центрирующие

отверстия. Установить винты крепления. Ни в

коем случае не ужимать корзину сцепления,

закручивая винты. Корзина сцепления должна

быть заранее установлена вплотную к махо-

• Завернуть винты крепления корзины сцепле-

ния, а затем крест-накрест подтянуть винты

на два оборота. Момент затяжки: 25 Нм.

• Вынуть центрирующую оправку.

• Если было использовано спец. приспособле-

ние — 1 — , снять его с маховика.

• Установить коробку передач.

Снятие, п р о в е р к а и у с т а н о в к а
в ы ж и м н о г о п о д ш и п н и к а сцепления

Источник

ДАТЧИК ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ MAZDA 626

Mazda 626 V (GW) 1998 — 2002

Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Mazda 626 IV (GE) 1991 — 1998

Mazda 626 III (GD/GV) 1987 — 1997

Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Mazda 626 II (CB) 1979 — 1982

Датчик педали сцепления Mazda 626 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик педали сцепления Mazda 626 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник



7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления

7.2.8. Блокирующий выключатель сцепления

Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата.

Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что двигатель запускается только при выжатой педали.
2. В противном случае выключатель неисправен. Проверьте присутствие напряжения на выключателе.
3. Если напряжение есть, то проверьте соединение с массой второго вывода выключателя при отпущенной педали.
4. Если цепь выключателя неисправна, то устраните неисправность и снова проверьте выключатель.
5. Если цепь исправна, то проверьте замыкание контактов выключателя. При нажатом толкателе контакты должны замыкаться, при отпущенном толкателе контакты размыкаются. В противном случае выключатель замените.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА

Этот выключатель обеспечивает запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления, что может понадобиться в затрудненных условиях движения (например в гору). Кнопка выключателя находится с левой стороны на передней панели, сам отменяющий выключатель является частью блокирующего выключателя сцепления.

Источник

Выключатель педали сцепления мазда 626

Проверку положения педали сцепления и зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра следует проводить при трудностях, возникающих при выключении сцепления, а также при снятии выключателя сцепления. Выключатель сцепления размещен напротив педали и приводит в действие прибор управления системы впрыскивания. На автомобилях с дизельным двигателем вместо выключателя сцепления установлен ограничительный винт.

Проверка и регулировка высоты педали сцепления

• Измерить расстояние между верхней стороной педали и ковриком. Заданная величина на автомобилях, выпускавшихся до 07/97: а = 186 -211 мм; на автомобилях, выпускающихся с 08/97: а = 196 — 204 мм.

• При необходимости открутить контргайку — 1 и поворачивать регулировочный винт -2- до тех пор, пока не будет установлена требуемая высота педали сцепления. Затянуть контргайку (15 Нм).

• После данного регулирования проверить свободный ход педали сцепления.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления • Надавить рукой на педаль сцепления, пока не почувствуется легкое сопротивление с ее стороны. В момент возникновения сопротивления толкатель соприкасается с поршнем главного цилиндра. Измерить свободный ход педали. Заданная величина: от 1 до 3 мм.

• При необходимости открутить контргайку -3и отрегулировать свободный ход педали, поворачивая толкатель -4-.

• Нажать на педаль до упора и измерить расстояние от педали до коврика. Заданная величина для автомобилей, выпускавшихся до 07/97: с — не менее 56 мм; на автомобилях, выпускающихся с 08/97: с — не менее 52 мм.

• Затянуть контргайку -3- (15 Нм).

• После регулирования свободного хода проверить высоту педали сцепления.

Источник

Читайте также:  Схемы электронных выключателей питания
Adblock
detector