Меню

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления f84

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления f84

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8N — Audi TT
Скан: 01,02,03,08,15,17,22,35,37,45,54,55,56

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8N0 906 018 AB
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 05500
Код Сервиса: WSC 77411
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8N0 907 379 D
Компонент: ESP 20 CAN V006
Кодирование: 23049
Код Сервиса: WSC 06435
3 Найдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
35-10 — — — Спорадическая
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00812 — Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8N1 919 880 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D23
Кодирование: 04044
Код Сервиса: WSC 07741
Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X3292303
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8N8 962 267
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D01
Кодирование: 04682
Код Сервиса: WSC 01236
5 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
01616 — Сигнальный провод системы охраны салона
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
01617 — Опросить память неисправностей системы охраны салона
35-10 — — — Спорадическая

Адрес 45 ——————————————————-
Контроллер: 8N8 951 177
Компонент: Innenraumueberw. D07
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01463 — Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
35-00 — —

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 186 D
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00517
Код Сервиса: WSC 06435
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-00 — обрыв цепи

Конец —————————————————-

pwrlft
новичок

Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 2:02 am
Еще актуально. Постоянно выпадают ошибки от противоугонной сис-мы.
Fey
Продвинутый специалист

Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 1064
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 2:28 am
а где ты их считывал!?
_________________
|| Audi TT MK1-2003 180hp Dark-silver ||
Bum
учитель

Возраст: 41
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 6:41 am
pwrlft писал(а):
Еще актуально. Постоянно выпадают ошибки от противоугонной сис-мы.

У тебя скорей всего стоит сигналка с запуском и второй ключик похоронен в авто,так?

ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы

Возраст: 107
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17432

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 11:10 am
Если есть глюки с сигналкой, я бы для начала проверил ее. Тут, в клубе, несколько человек с этим мучалось. Ошибки могут от нее безбожно идти. Руки кривые у установщиков часто или мозги сигналки дохлые. Все тоже самое можно отнести и к противоугонке, например, блэк-багу.
Bum
учитель

Возраст: 41
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 12:06 pm
дело в том что когда стоит запуск то второй ключ хоронят в салоне с обходом,и когда ты ключём заводишь вторым то у мозгов авто перекрывает «как так,ведь один ключ я же уже унюхала,а тут и ещё один » примерно так
Bum
учитель

Возраст: 41
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Ср Сен 10, 2008 12:07 pm
дело в том что когда стоит запуск то второй ключ хоронят в салоне с обходом,и когда ты ключём заводишь вторым то у мозгов авто перекрывает «как так,ведь один ключ я же уже унюхала,а тут и ещё один » примерно так отсюда и ошибка прописывается
pwrlft
новичок

Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:16 am

Последний раз редактировалось: pwrlft (Чт Сен 11, 2008 1:18 am), всего редактировалось 1 раз

Неее. В том то и дело — сигналка штатная, ничего больше не ставили.
pwrlft
новичок

Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:17 am
Fey писал(а):
а где ты их считывал!?

VagCom. У себя возле дома.

Список форумов » Двигатель и трансмиссия

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4

Источник

Есть вопрос к спецам по диагностике

Компьютерная диагностика. SHARANOVOD.RU

Есть вопрос к спецам по диагностике

Модератор: Atrusha

Сообщение serega+++ » 24 авг 2015, 22:18

Сообщение 11piligrim11 » 24 авг 2015, 23:12

Сообщение Power » 25 авг 2015, 07:33

Сообщение serega+++ » 25 авг 2015, 10:52

Сообщение 11piligrim11 » 25 авг 2015, 15:27

Сообщение mirok » 19 янв 2016, 13:55

Доброго дня всем! Ребят подскажите, не могу адаптировать дроссельную заслонку, на vcds выдаёт ошибку, что на 060 что на 098 ,А на 001 просто выдаёт параметры, про дпдз ни слова, А на другой программе запрашивает какой то код, А проблема в общем то как и у многих здесь, на этих движках, начала поддерживаться при нагрузке, но правда, не всегда, и как то тупо газует, с провалом, и вообще тупо, особенно на горячую. Заводится отлично, даже в минус 35, я тут почитал по форумам и уже кое что сделал, но все же чего-то не посмотрел, катушку проверял- все ок по омам, насос новый, правда, давление в рампе пока не получается проверить, руки не доходят, да и манометра нет, на дмрв напряжение замерял 1.22 и 1.78в соответственно, Ваг Ком ошибок не выдаёт или просто не видит их, какие то параметры выдаёт, но я в них не очень, кое что понял , но. Клемму скидывал, потом зажигание включаю но дросель не слышно, он вроде там должен какие то звуки подавать или нет? Подсоса воздуха вроде нет, на ваге про дросель 2,5град и 9 %, фишку с дроселя скинул, обороты дотрех тыс поднялись, обратно вставил, все нормуль. И на холостых как то как будто подстраивает немного, она правда, всегда подтраивала, но ехала нормально, может как то датчик хола проверить можно или там ещё что?

От модератора 11piligrim11
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Дорогой товарищ, Вам уже был дан дружеский совет, о том, что не стоит строчить один и тот же вопрос во все темы подряд. Все равно все эти темы читают одни и те же люди. Кроме того настоятельно рекомендую ознакомится с правилами форума Правила форума клуба VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra чтоб не нарушить и в следствии не получить второе предупреждение и быть забаненным.

Отправлено спустя 6 минут 34 секунды:
А! Забыл двигателя. 2.0 ADY Шаран 96 года)

Сообщение Cateika » 19 янв 2016, 14:56

Сообщение mirok » 19 янв 2016, 15:19

Сообщение Cateika » 19 янв 2016, 15:38

Что за другая прога . Когда код запрашивает . (лучее — картинку этого момента. )

Так то, VCDS-Лайт, сам за себя «мычит», что он «облегчённая» версия. фунционал — у него «подрезан». мож, и адаптации и другие функции недоступны. кастрат он, короче.
Что, у тя, за шнурок . Версия, у кого приобретён и т.д. .
Если ККЛ — юсб 4.09 — могу посоветовать: VagCom-ы 3.11 от мена или от тохи. (требуется их крякнуть, а то получится — такой же кастрат, как лайт. ) и ВАСЯ 1.1 — эту прогу крякать не требуется. (халява круглая. )

ЗЫ, Ещё, возьми русский лейбл, для своего мотора, подкинь в прогу. отвечаю, — будет намного понятнее.

Источник



Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления f84

Первое впечатление, которое производят немецкие автомобили на своего владельца является очень сильным и переворачивающим мировоззрение о комфорте, шумоизоляции, плавности хода и т.д. Однако многие автомобилисты подписывая договор в автосалоне на покупку немецкого лайнера не ожидают от него такого, как дорогостоящее неплановое обслуживание. Есть такое понятие как немецкое качество и надежность! Дак вот, покупая немецкий автомобиль его владелец ждет именно этого! Но его (владельца) совершенно случайно, и довольно часто подстерегает так называемый внеплановый ремонт своего любимого железного коня, и тут надо готовиться к любым сюрпризам судьбы, в том числе и очень сильно уменьшающими бюджет. Хочу привести пример грамотной инженерной мысли немецких инженеров и историю ремонта народного немецкого автомобиля Volkswagen Touareg 2003 года.

Итак, Volkswagen Touareg, двигатель AZZ, рядная шестерка 3.2 литра, поступил с жалобой на неисправность антипробуксовочной системы ASR и системы поддержания курсовой устойчивости ESP. Принимаем у клиента автомобиль и начинаем с диагностики сканером. Сначала смотрим Bosch KTS 540 и видим код 032E — неизвестный дефект, (причем активная, не удаляется),затем подключаем CarmanScanVG+ и видим другой код 0814 — magnetic coil for brake pressure in brake booster. В чем здесь дело? Два сканера показали абсолютно разные коды, но разве такое бывает? Да бывает, особенно в группе VAG. Один код в разных сканерах показывается в разных видах кодировки, но смысл один – неисправность катушки электромагнита регулятора тормозного давления, обозначаемого в ремонтной документации как N247. Данный электромагнитный соленоид находится внутри вакуумного усилителя тормозов. Основная его функция заключается в управлений педалью тормоза без помощи водителя при работе системы «Ассистент для трогания с места при подъеме» и «Ассистент движения на спуске».

Шести-контактный разъем катушки и его выключателя находиться снаружи на передней части вакуумного усилителя. Далее обратимся к электрической схеме блока управления ABS c EDS, где видно, что данный электромагнит (N247 контакты 6 и 1), соединен с блоком ABS (J104 контакты 17 и 31). В круг подозреваемых попадают следующие: сам электромагнит, проводка до блока ABS и сам блок управления ABS.

Мы начали с простого – проверка проводки. Добираемся до вакуумного усилителя, сняв защитную панель, добираемся до фишки вакуумника — визуально все в порядке.

Далее перемещаемся в правую часть моторного отсека, снимаем блок управления двигателем (точнее вытаскиваем и убираем в сторону, т.к. отсоединение ЭБУ может привести к блокировке иммобилайзера и запуск автомобиля будет невозможен! Ближайший дилер 300 километров). И вот под тем самым блоком ЭБУ находиться и блок ABS, не думая снимаем с него фишку и видим удручающую картину.

После сверки номеров ножек на разъеме и в электросхеме, стало ясно, что один из окисленных разъемов был именно с номером 31 (т.е. идущий именно на наш электромагнит).

Далее следует очистка разъема от сильной окиси спецжидкостями, но полностью избавиться от такого сильного «озеленения» в таких стесненных условиях просто не реально. Тем не менее делаем что можем и для проверки звоним наш зеленый контакт. Самое интересное в том, что после чистки контакт не появился! Звоним проводку за разъемом ABS и видим что причина в самом разъеме. Вскрываем тыльную сторону разъема и видим что именно наш разъем №31 просто сгнил и выпал.

Ремонт производим при помощи похожей клеммы вставленной вместо сгнившей, подключаем сканер и вот счастье, ошибка ушла и система заработала!

Все конечно было бы здорово для владельца авто, он вот перед приездом к нам он купил вакуумный усилитель в сборе стоимостью 20 килорублей, заплатил за его установку и самое обидное что напрасно. Что ж, главное что результат достигнут, а ведь долго можно было кататься по СТО (хозяин был в 5 местах), да и блок ABS, например поменять тысяч так за 70…

А теперь вернемся к началу статьи, что касается немецкого качества и надежности! Так вот, качество и надежность действительно на высоте, блок ABS живой, электромагнит тоже, коды неисправности верные! Но тогда почему подобные сюрпризы типа «озеленения» выкидывает практически любой немецкий автомобиль? — ответ в грамотной технической мысли немецкого инженера! Это надо, разместить блок управления двигателем в моторном водоотводящем коробе (Внимание – «в водоотводящем коробе» и так написано в сервисной документации!), а под ним в добавок и блок ABS! С жабо дворников вода течет прямо по блоку, проводам, ну и попадает естественно в разъемы… При снятии блока под ним открывается ниша собирающая воду, это больше похоже извините на «сборник мусора и грязи», а там располагается не что-то, а ЭБУ!

Ответ на такое грамотное инженерное техническое решение только один – что бы владельцам группы VAG не было скучно в период эксплуатации своего авто, так как например скучают владельцы автомобиля Toyota, просто катаясь по городу, а не по СТО…

Источник

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного д

Sharan. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного д ⇐ Sharan. Тормозная система

Сообщение dyxa » 28 сен 2012, 08:02

Сообщение DJ Astro » 28 сен 2012, 09:50

Сообщение dyxa » 28 сен 2012, 16:36

Сообщение tayph » 28 сен 2012, 22:18

эта страница очень похожа на ЭЛЬЗУ

Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного д
90 гиг весу

Сообщение dyxa » 29 сен 2012, 07:29

Такс . порылся порылся . и обнаружил что у нас не раскрыта тема: Система зажигания AJ 3,0 MPVII 2002 — . Свечи, катушки и т.п. ,в темах про свечи и катушки, полная каша из моделей 2,5л, 3,0л, 2,3л. 🙁

А дело вот в чем: недавно началось подергивание двигателя, точнее сказать неустойчивая работа, причем через раз . решил я все-таки посмотреть что-же там под крышечкою делается. Выкрутил я.

Спасибо.
Вот я и в осадке от того, что они должны быть одинаковые :). У меня разные, что значит тут кто-то порылся до меня. 😡
Колпачки все поменяны недавно. По идее надо бы только один (и походу вместе с катушкой).

Все, заменил наконец-то неродную катушку :). Вошла как тут и было. А та, которая стояла и по направлению разъема и ушка под болт даже не такая, не говоря уже про длину. Видимо.

Источник

Читайте также:  Выключатель концевой багажника рено логан