Меню

Выключатель esp у дастера

Выключатель esp у дастера

Renault Duster 2015 года. Отключение функции ESC

В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или с цепями противоскольжения на колесах), система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.

На щитке приборов загорается сигнальная лампа , оповещая вас об этом.

При выключении данной функции антипробу ксовочная система отключается.

Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

Примечание. Система автоматически включается при включении зажигания или при превышении скорости около 50 км/ч в режимах «AUTO» и «2WD» и около 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем.

Другие датчики, установленные на автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.

Система сравнивает задаваемую водителем траекторию с реальной траекторией автомобиля и, в случае необходимости, подправляет ее, воздействуя на тормозные механизмы определенных колес и/ или ограничивая мощность двигателя; в случае срабатывания системы на щитке приборов мигает сигнальная лампа

Когда система обнаруживает нарушение в работе, на щитке приборов загораются сигнальные лампы

В этом случае система поддержания курсовой устойчивости ESC с контролем управляемости при повороте и антипро-буксовочная система отключаются.

Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключении и включении зажигания, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Система помощи при трогании с места на подъеме

Эта система помогает вам при трогании с места на подъеме. Система препятствует скатыванию автомобиля вниз, автоматически задействуя тормозную систему в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза и переносит ее на педаль акселератора.

Система действует, только когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном от нейтрального (положение рычага переключения режимов, отличное от N или Р для автоматической коробки передач), и когда автомобиль полностью остановлен (нажата педаль тормоза).

Система удерживает автомобиль около двух секунд. Затем, давление в тормозном контуре постепенно снижается (автомобиль движется в зависимости от уклона)
Система помощи при начале движения на подъеме не может полностью препятствовать скатыванию автомобиля назад при любых условиях (очень крутой склон и т. п.).

Водитель всегда может воспользоваться педалью тормоза для предотвращения скатывания автомобиля.

Система помощи при трогании с места на подъеме не должна использоваться для продолжительной остановки: используйте педаль тормоза.

Эта система не предназначена для удержания автомобиля неподвижным длительное время.

При необходимости используйте педаль тормоза для остановки автомобиля.

Водитель должен оставаться очень внимательным при движении на скользком покрытии или по дороге со слабым сцеплением и/или на уклоне.

Существует опасность получения серьезных травм.

Источник

Выключатель esp у дастера

Друзья, доброго времени суток!

Форум огромный, искал долго , но вроде не нашел ответа на интересующий вопрос. а собственно вот в чём вопрос:

У системы ESP существует два режима использования, которые описаны в инструкции:

1. Когда она включена и «душит» двигатель
2. Когда она выключена таким образом больше не «душит», но при этом остается работать система имитации блокировки колес.

Однако интересно, что происходит с автомобилем, и какие именно системы выключаются в случае, если удерживать примерно 10 секунд кнопку отключения ESP, при этом лампочка выключенной ESP загорается на приборной панели и больше не реагирует на вкл/выкл до перезапуска двигателя ?
И также интересно получить ответ возможна ли эксплуатация автомобиля в данном режиме использования системы ESP ?

Лично мои догадки, что при таком режиме использования отключается и та самая имитация блокировки колес( то есть не «закусываются» колеса ) однако это только лишь догадки.

Читайте также:  Схема привод масляного выключателя 10 кв

Заранее благодарен за ответы!

Подробнее

Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 39
Активность : 12

Онлайн:
Был(а): 18 мая 2018 22:31
Адрес: М/о, Солнечногорский р-н, д. Брехово, ЖК «Пятница»
Автомобиль: Renault Duster

Друзья, официальный ответ от Автофрамоса я на данный момент еще не получил, письмо было написано мной вчера только. И думаю, что ответ придется ждать еще как минимум две недели. Однако задавал вопросы официалам и только один дилер подтвердил мои догадки. Что как раз при таком( путем удержания кнопки отключения ESP около 10 секунд) режиме отключения системы ESP, отключается имитация блокировки колес, что позволяет буксовать в полную меру, то есть без «закусывания» буксующих колес.

Если есть опыт среди форумчан, то буду рад подтверждению или опровержению этой информации

Источник

Рено Дастер и ESP

ESP от английского Electronic Stability Program — активная система безопасности автомобиля, которая позволяет предотвратить занос с помощью управления момента силы одного или нескольких колес. Система в том числе устанавливается и на Renault Duster.

Как работает ESP?

ESP работает в автоматическом режиме, то есть не требует каких-либо действий со стороны водителя. Система включается в работу в небезопасных ситуациях, когда происходит потеря управляемости автомобилем.

ESP в автоматическом режиме подтормаживает одно или сразу несколько колес таким образом, что бы позволить автомобилю выровнять движение. Чаще всего работу ESP можно ощутить при входе в поворот, когда скорость оказывается слишком высокой и колеса сносит с траектории движения. Система подтормаживает колеса таким образом, чтобы «заправить» автомобиль в поворот. Разумеется, если скорость превышает все мыслимые рамки, тут ни одна система не поможет, о чем забывает особо лихие водители.

Интересно, что скорость отклика работы системы составляет всего несколько сотых долей секунды, поэтому она начинает работать моментально, как только возникает небезопасная ситуация.

На сегодняшний день ESP и ее аналоги можно смело называть одной из самых действенных систем безопасности.

ESP на бездорожье

Как ни странно, ESP может пригодиться даже на бездорожье. Как известно, у Дастера нет междуколесных блокировок. При этом в тех случаях, когда автомобиль начинает буксовать, ESP выполняет функцию электронного помощника в виде междуколесных блокировок, поскольку подтормаживает буксующие колеса в автоматическом режиме.

Впрочем, на некоторых поверхностях ESP может сыграть злую шутку, когда вместо разгона система начинает подтормаживать колеса, замедляя разгон. Такое может произойти, к примеру, при езде по снегу.

Кстати, ESP во многих автомобилях отключить нельзя. Минус это или плюс, решайте сами. Однако специалисты настоятельно не рекомендуют отключать систему, если это возможно.

ESP на Дастере

На момент написания статьи ESP предлагается для Renault Duster только в качестве дополнительного оборудования за отдельную плату, кроме комплектации Authentique — здесь система недоступна вовсе.

Источник



В грязи уже не полазишь? Делает ли Renault Duster «калекой» отсутствие ESP

Мнения по этому вопросу у «дастероводов» очень противоречивые.

Система курсовой устойчивости, или же ESP, в «Дастере» идет в качестве дополнительной опции, поэтому желающие сэкономить на пакете или купить автомобиль прямиком из салона без предварительного ожидания, нередко приобретают кроссовер без этой функции. Однако позже у части из них возникает вопрос: делает ли Renault Duster «калекой» отсутствие ESP.

Этим же вопросом недавно обеспокоились владельцы полноприводного Renault Duster 2.0 на одном из форумов «дастероводов»: мол, купили машину без ESP, и в грязи уже не полазишь. Это утверждение вызвало споры среди остальных пользователей.

Фанаты «покатушек» отмечают, что любая машина без ESP или механических блокировок на серьезном бездорожье становится беспомощной, поскольку не сумеет преодолеть ни один скользкий подъем, который нельзя взять ходом. Кроме того, данная функция увеличивает безопасность «Дастера» в сложных условиях на трассе, например, в снегопад: владельцы Renault Duster делятся историями, где именно ESP помогла им избежать ДТП.

Другие же «дастероводы» считают, что Renault Duster и без ESP хорошо себя чувствует на «пересеченке», и называют данную опцию «бесполезной ерундой», на которую не следует уповать — лучше поставить хорошую резину. Есть мнение, что ESP наоборот не даст «Дастеру» полазить в грязи, потому что «душит» двигатель. Некоторые владельцы кроссовера без системы курсовой устойчивости сообщают, что ездят по бездорожью там же, где и все — до тех пор, пока не просядут пружины.

Причем отдельные «дастероводы» отмечают, что если «играть по правилам», то ставить ESP на Renault Duster нужно не позже у «официалов», в качестве дополнительной опции, а сразу на заводе на все машины, со специальными настройками и прохождением тестов. В противном случае ESP остается выкачиванием денег и таблеткой «плацебо» для доверчивых водителей.

Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews

Источник

Тема: Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Есть ли в Дастере с ESP кнопка его отключения?

Собираюсь брать дизелек с ESP. Подскажите у кого такой же агрегат, есть ли кнопка, которая отключает ESP. Или может ESP отключается сама при принудительном 4WD?

Рядом с 2вд-автомат-4вд.

спасибо, кстати как нужная штука то? А то беру машину, какая есть в наличии. У меня был киа соул с ESP, так я в принципе ни когда его не отключал, но кнопка отключения была

Последний раз редактировалось Shest79; 25.02.2013 в 09:03 .

Кнопка нужна. В мануале написано, что ESP необходимо отключать на бездорожье. А я забыл ее выключить во дворе + обкатка, движок крутить нельзя; ESP душила двигатель и машина 2 раза заглохла в небольшом снегу на полном приводе, ну не дает ESP прокинуть назад снег и нормально проехать. А пузотерки проезжали спокойно, так стыдно было

Последний раз редактировалось Mabcroshi; 25.02.2013 в 10:11 .

Зато в следующий раз всем нос утрешь!

Есть кнопка. Автоматика отключает ЕСП , когда 4*4 включается. Так в мануле пишут. Хотя. манул бегло прочитал, могу и ошибиться. Но кнопка ЕСП есть!

Не совсем так. Отключается только с кнопки. А включатся может либо с кнопки, либо после запуска двигателя, либо автоматически при достижении определенной скорости в зависимости от режима 2wd 50 км/ч или 4wd 60 км/ч.

Правильно и делали , что не отключали. С Сынишкой ехали , по асфальту из Салехарда. Дорога, на одном участке, сильно волнами идёт. Видим, как встречный хундай-паркетник вильнул на встечку , затем на свою сторону вильнул . сделал диагональный кульбит , через бампер и на снег за дорогой , на крышу лёг. Когда мы подъехали, то увидели, что водила сильно гнавший машину. тормознул резко 4 черных полосы, на асфальте. Затем виляющие следы , контакт бампера с дорогой и сама машина на крыше, в снегу. Логаш, и без ЕСП, дорогу хорошо держит. Но Дастар с ЕСП покупаю. Бережённых и боженька бережёт.
Читал, о том, что ЕСП , при4*4 оключать надо , а почему , не понял. ЕСП вроде не даёт свободным колёсам раскручиваться. Может у Дастара система 4*4 за сию функцию отвечает. и 2 программы ссорятся.

Последний раз редактировалось Александр Иванович; 25.02.2013 в 13:03 .

Дело то не в ЕСП, а в прилагающейся системе курсовой устойчивости.

У меня, 1.6 4х2, диллер говорит что есть функция ЕСП, декабрьская иль январская сборка, короче по ушам проехался. Так вот, он же утверждает что кнопки отключения ЕСП нету и тут резонный вопрос, как проверить есть ЕСП иль нет. Иль срубил ОД с меня денюшку без онной опции.
В договоре написано с ЕСП.

Дастер держит дорогу хорошо. По поводу хундая — дело явно не в отсутствии ESP, законов физики она не отменяет.

Вот именно, не дают раскручиватся и «прокинуть» назад часть снега скопившегося перед колесом. Она видит, что колесо прокручивается и блокирует его, уменьшая при этом еще и подачу топлива в двигатель. Поэтому и получается, что недоприводная пузотерка проходит немного заснеженный участок с помощью газа, а я встаю колом и глохну. На сыпучем покрытии надо ESP отключать.

на механике кнопка отключения esp есть.
на автомате говорят кнопки отключения esp нет.
проверить наличие: при включении зажигания — (тестировании индикации) иконка с авто в треугольнике
esp сама не отключается.

у меня такой.
кнопка есть.При принудительном 4вд есп не отключается . Только кнопкой.Есп помогает при нештатных ситуациях, при штатных её не видно и не слышно.

По идеи на принудиловке ЕСП должен отключаться, во всяком случае на Паджеро 4 когда включаешь «понижайку», ЕСП сразу отключается

идея идее рознь. У дастера понижайки нет, он паркетник а не внедорожник, и на скоростях до 60км есп тоже может работа найтись.Так что если надо отключить —лучше самому.

У меня Duster 2.0 АКП с ESP. Кнопки нет. Когда система срабатывает, на приборке высвечивается соответствующая пиктограмма.

Я помнил Про Ваш вопрос и спецом спросил у диллера показать эту кнопку. О её показал включил-выключил. В нижней части спидометра загорелся жёлтый треугольник , со знаком ;»Скользькая дорога»
ЕСП включенно по умолчанию в режиме 2*4 и Авто. Я перегонял машину в Салехард и когда пошли переметённые снегом участки, то стал помаргивать Значок ЕСП.
Значит Я не замечал, а система запарилась броться с пробуксовкой колёс. Не мудрстуя, я щёлкнул по тумблеру отключения. Загореля жёлтый треугольникотключения ЕСП. Но через время ЕСП опять включилось. Я остановился, заглушил мотор, постоял, выключил ЕСП и снова запустил двигатель. Немного проехал ,значок опять потух. Только когда, в самой тяжёлой дороге перешёл в режим 4*4 и отключил ЕСП, то больше не включалась. И на тахометре светился значок 4*4 ЛОК, а на спидометре треугольник»Скользькая дорога». С Отключенным ЕСП Дастар, уподобляется Ниве и УАЗке Поэтому никакого излишества в инерции, при маневрировании и быть готовым к тому, что попав в выбоину или засыпанную колею, машину будет туда затягивать. Тут едешь, как на УАЗке. Но как только попадаются участки твёрдого накатанного снега, то я снова переходил на автоматику, а ЕСП включалось в догонку. Тут уж не боишься поворачивать выскакивая на крутые берега . Знаешь, что машину не закрутит. поджимаются внешние тормоза и машина на курсе. Когда сильно часто попадаются заметённые участки, то ЕСП начинает моргат. Просит 4*4. Тогда опять, машина уже перестаёт прощать ошибки,но гребёт намного лцчше. Несколько раз проезжал такие участки, что на своём УАЗ-Фермер. мог зарыться и только расскачкой выходить. Дастаром обходил коллоны УРАЛов и другие паркетники. Датар тоже грёбся и тонул в снегу размазанномк по зитнику, но обходил при этом и Шнивы и Японки И и всякие там роверы и крузеры. Те только вслед за уралами, по коллее греблись. Быстро зарывались пытаясь обходть паралельным курсом. Я за час езды так оторвался от колонны уралов со ситой Шнивы и Японок, что потерял свет фар в зеркалах. потихоньку поджимался к передним машинам и тоже потихоньку, но обходил. Был удивлён, тем , что обхожу хвалённые японки и корейки вместе со шнивами. Дастар шёл уверенней. Тут сыграл фактор малого веса. Разница в 400-700кг негативно сказалась на проходимости в перемётах и заглаженных колеях.

Источник