Меню

Ток выдаваемый генератором в дэу

Как проверить зарядку аккумулятора на Дэу Ланос с помощью генератора

Нормальная работа генератора и аккумулятора на любом автомобиле, в том числе и на Daewoo Lanos, гарантирует беспроблемный запуск и бесперебойную работу бортовых потребителей электричества. Время от времени случаются сбои и аккумулятор перестает заряжаться в штатном режиме. Как проверить зарядку аккумулятора на Ланосе, будем разбираться сейчас.

Как работает зарядка АКБ на Ланосе

Во время работы двигателя исправная система электрооборудования автоматически подзаряжает аккумулятор. Генератор, который вырабатывает ток зарядки, обязан выдавать не менее 10% емкости самого аккумулятора. Это обеспечит нормальный заряд во время движения даже в холодную погоду.

Но так бывает не всегда. В дороге может что-то пойти не так, заряжающий ток на клеммах аккумулятора пропадает и двигатель работает только от заряда АКБ. Надолго его, конечно не хватит. О проблемах с током зарядки будет говорить горящая лампа на панели приборов, но и она может загораться не всегда.

На Ланосах и Сенсах иногда встречается ситуация, когда лампа не загорается при отсутствии зарядки или может гореть вполнакала.

В последнем случае в дневное время лампу не видно, а АКБ в это время активно разряжается. В результате после остановки двигателя запустить его уже едва ли удастся. В подобных случаях необходима проверка работоспособности заряжающей цепи.

схема

Вкратце поясним, как работает система зарядки на Ланосе. Выше приведена схема систем зарядки и пуска. Клемма В+ — клемма возбуждающей обмотки генератора.

Дальше обмотка питается через диодный мост. Контрольная лампа подключена через минус генератора и она загорается тогда, когда напряжение аккумулятора выше напряжения генератора.

Диод, включенный последовательно с лампой, закрывается, когда напряжение генератора выше, а лампа тухнет. Поскольку лампа входит в цепь зарядки, то в случае выхода ее из строя выйдет из строя вся цепь зарядки. Чтобы этого не случилось, параллельно с лампой подключен резистор.

Как проверить, заряжает ли генератор АКБ

Способов проверки есть несколько, но прибегать к дедовским методам по отношению к моторам Daewoo Lanos категорически запрещается. Эти методы предполагают либо сдергивание плюсовой клеммы во время работы двигателя, либо замыкание плюсовой клеммы на корпус при работающем моторе.

Все это приведет к выходу из строя контролирующей и управляющей электроники вплоть до выхода из строя электронного блока управления двигателем

Проверку в домашних условиях нужно проводить исключительно с помощью мультиметра и без нарушения целостности цепи. Для начала на заглушенном двигателе проверим напряжение аккумулятора. Нормально заряженный аккумулятор покажет 12,3-12,8 В.

проверка

Теперь запустим двигатель, и проверим напряжение на клеммах АКБ снова. В любом диапазоне оборотов напряжение на клеммах должно удерживаться в пределах 13-14,2 В.

низкое напряжение

Если напряжение осталось прежним, около 12 В, а то и меньше, генератор не выдает нужное напряжение для зарядки. Ищем проблему по такому алгоритму:

шкив и ремень

Проверяем натяжение ремня привода генератора. Ремень не должен прогибаться более чем на 10 мм и иметь явные признаки износа. Проверяем натяжку ремня и оцениваем его общее состояние. Если натяжение слабое, шкив будет проскальзывать и генератор не сможет вырабатывать достаточно энергии для зарядки.

Проверяем шкив генератора. Иногда случается, что из-за износа шкива ремень проскальзывает с теми же симптомами.

предохранители

Проверяем предохранители, отвечающие за зарядку АКБ. Это предохранители F11 и F14. Если хотя бы один из них перегорит, зарядка на аккумулятор поступать не будет.

плюс

Проверяем контакты плюсового провода. Он идет прямо от силовой клеммы генератора прямиком на + аккумулятора. Есть вероятность закисания и потери контакта на клемме генератора. (клемма В+ на схеме).

После этих простых проверок и устранения мелких неисправностей зарядка должна появиться. Но если этого не случилось, проверяем напряжение на генераторе, не снимая его с двигателя.

При включенном зажигании проверяем напряжение на всех трех клеммах: на клемме В+ должно быть минимум 12 В, на клемме F также должен быть такой потенциал, а вот на клемме L напряжения быть не должно, поскольку это минус генератора.

При пробое диодного моста (регулятора напряжения) на минусовой клемме может возникнуть положительный потенциал, что говорит о неисправности регулятора. К слову, в случае с проблемами с реле-регулятором контрольная лампа разрядки АКБ гореть не будет или же будет гореть вполнакала. В этом случае необходимо снимать и проверять реле регулятор и весь генератор (электрическую и механическую части) на работоспособность.

щеточный узел

Слабые места генератора Ланоса — реле регулятор, кольцо обмотки возбуждения и щеточный узел. Но это уже совсем другая история.

Источник

Ток выдаваемый генератором в дэу

Header1

Форма

генератор матизПродолжая увлекательное путешествие по узлам и агрегатам нашей любимой машинки, в сегодняшней статье мы обсудим такой важный агрегат, как генератор Дэу Матиз. Именно этот агрегат – главный поставщик энергии к системам и агрегатам Вашего автомобиля. Именно генератор Дэу Матиз обеспечивает образование искры на свечах зажигания, освещает дорогу светом фар и крутит в магнитоле любимый диск.

И если он выходит из строя – автомобиль становится недвижимостью – ну, по крайней мере до того, как генератор будет заменен или отремонтирован.

Как сказал когда-то один славный англичанин: «Давайте же сядем на землю, покрытую первой весенней травой, пустим по кругу чашу с вином и будем рассказывать странные истории о королях…» Ну, в смысле о генераторах…

Генератор Matiz: назначение, характеристики и общее устройство.

Как было сказано выше, главной задачей, которую выполняет генератор Дэу Матиз (да и вообще любой автомобильный генератор) является выработка электроэнергии путем преобразования механической энергии в электрическую.

генератор mando

Энергия питает все бортовые потребители и подзаряжает аккумулятор. Сама схема работы генератора в Матизе ничем не отличается в общих своих принципах от любого автомобильного генератора – шкив, расположенный на конце коленвала, через ремень вращает ротор генератора. Сам ротор зафиксирован в закрытых подшипниках, которые запрессованы в крышки генератора.

Никакого обслуживания в процессе работы генератор не требует – достаточно проверять натяжение его ремня. Снятие и установка генератора особого труда не представляет – о ней можно прочесть в нашей статье Замена генератора Матиз.

А вот ремонт генератора с его разборкой лучше передать в руки специалиста-электрика.

Читайте также:  Кабель ввгнг 3х4 ток

Для индикации исправности генератора на панели приборов предусмотрена специальная лампочка, которая загорается при включении зажигания, и гаснет, когда двигатель запущен, а ротор генератора вращается. Если данная лампа моргает или горит постоянно – следует срочно искать неисправность в генераторе, его электрических цепях и проверять натяжение ремня.

Сила тока, которую выдает генератор Матиз – 65 А, рабочее напряжение – от 13,8 до 14,6 В.

Генератор Матиз: о происхождении видов.

На Daewoo Matiz устанавливаются генераторы двух типов: Delphi (тип «А») и Mando (тип «В»).

Оба типа генераторов имеют одинаковые посадочные размеры и технические характеристики.

И только небу известно, чем руководствуются при установке определенного типа генератора на заводе – скорее всего наличием запаса тех или иных генераторов. Ни VIN номер, ни документация на автомобиль не даст Вам ответа на этот вопрос до внешнего осмотра.

ремень генератора матизВ чем же принципиальное отличие этих типов? Во-первых, это ремень и соответственно шкив, которыми ротор генератора приводится во вращение. У генератора типа «А» (Delphi) ремень поликлиновой, его внутренняя поверхность состоит из трех продольных клиньев. Также подобный ремень называют ручейковым. Шкив генератора имеет, соответственно, три паза. Номер ремня по каталогу Дэу Матиз – 96568068.

ремень генератора matizГенератор Деу Матиз типа «В» (Mando) приводится во вращение клиновым зубчатым ремнем и имеет соответствующий шкив с единственным пазом. Ремень имеет поперечные зубцы (примерно как на полотне пилы) – поэтому отличить данный ремень даже на ощупь не представляет труда. Номер данного ремня по каталогу Дэу Матиз – 96565821.

Отличить данные ремни на автомобиле очень и очень просто – достаточно провести пальцами вдоль внутренней поверхности ремня. По отсутствию или наличию поперечных зубцов и можно узнать, какой именно ремень (и скорее всего генератор) установлен на Ваш Матиз.

Вторым принципиальным отличием в конструкции двух типов генератора является диодный мост – элемент, который преобразует переменный ток в постоянный.

Диодный мост генератора Матиз.

История трагедии.

Нередко в своей работе мы отмечаем обращения покупателей, связанные с выходом из строя диодного моста на генераторах типа DELPHI (тип «А»). Вот как выглядит этот замечательный элемент:

Диодный мост матизПоток желающих приобрести диодный мост генератора Матиз постоянен, а связано это с особенностью его контрукции, делающей диодный мост ахиллесовой пятой Daewoo Matiz, оснащенных генераторами типа DELPHI. Сам корпус диодного моста выполнен из алюминиевого сплава, а заклепки, которыми он проклепан – из латуни. Добавьте сюда соленую среду родных дорог, воздействие электричества и вспомните школьные уроки физики и химии.

Сочетание алюминия и латуни образует отличную электрохимическую пару, по причине чего электрохимическая коррозия «съедает» мост буквально за 2-3 сезона эксплуатации.

Именно поэтому диодный мост Matiz является, по сути своей, расходным материалом.

Вариантов выхода из ситуации как обычно несколько:

1. Периодически менять диодный мост (надоедает обычно после второй замены за три года).

2. Высверлить латунные заклепки и заменить их алюминиевыми. Передача «Очумелые ручки» вам в помощь.

3. Один раз заменить генератор Delphi на Mando и забыть об этих проблемах.

Генератор Матиз: а как у него насчет других неисправностей?

А у него хорошо насчет других неисправностей!

В том смысле, что ломаться в генераторе особо нечему, и вот какие еще неисправности могут с ним приключиться в очень-очень редком случае:

— Износ и разрушение подшипников ротора. Бывает обычно не раньше 50 000 км. пробега, а до этого проявляется в виде вибраций и гула, не заметить который способен только глухой. Лечится заменой подшипника или генератора в сборе.

— Выход из строя регулятора напряжения. Замена не составляет особого труда.

— Износ щеток. Тоже ходят под 100 000 км, замена проста и дешева.

— Обрыв ремня. К генератору отношения не имеет, лечится заменой.

— Теоретически — выгорание обмотки (ни разу не сталкивались с таким случаем).

Вместо заключения:

Генератор Дэу Матиз штука специфичная, и если судьбе было угодно, чтобы в Ваш Matiz на заводе попал генератор Delphi, примите это с мужеством. Хотя вовсе не факт, что с ним обязательно будут проблемы – многие Daewoo Matiz откатывают с таким генератором по 100 тысяч километров и даже больше без каких-то проблем.Но вероятность выхода из строя его диодного моста намного выше, чем у Mando – и это обстоятельство можно назвать едва ли не единственной «детской болезнью» нашего любимого автомобиля.

При возникновении проблем с диодным мостом, особенно если пробег автомобиля составляет 30 тысяч и больше, владельцы обычно меняют Delphi на новый Mando. Новые подшипники, да и вообще отсутствие износа других элементов окупают это с лихвой и гарантируют длительную дальнейшую работу генератора.

И еще ни разу не сталкивались мы с тем, чтобы Mando меняли на Delphi – такое возможно если только на необитаемом острове где-то в Океании.

(Да мы и туда доставку нового Mando сможем организовать!примечание начальника службы доставки ММ)

Источник

Генераторы DAEWOO: разнообразие, неприхотливость, эргономичность

Южнокорейская компания DAEWOO Corporation – один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, электроники, автомобилей, спецтехники и силовых агрегатов. В России компания имеет давнюю историю. Простота, качество и доступность – главные ценности и преимущества техники Daewoo, так полюбившейся российским покупателям.

Двигатели DAEWOO надежны, экономичны, обладают повышенным моторесурсом и низким уровнем шума. Известные на российском рынке производители силовой и садово-парковой техники (HYUNDAI, ITC Power и др.) уже давно комплектуют свои устройства силовыми двигателями производства DAEWOO.

В 2014 году компания начала поставлять силовую технику на российский рынок под собственной торговой маркой DAEWOO Power Products.

Ассортиментная линейка бензиновых и дизельных электрогенераторов Daewoo представлена двумя линейками: BASIC Line и MASTER Line.

BASIC Line

Бензиновые генераторы DAEWOO линейки BASIC занимают нижний ценовой сегмент и предназначены для широкого круга потребителей. Несмотря на невысокую стоимость, генераторы качественны и надежны, что позволяет выполнять необходимые задачи по обеспечению электроэнергией небольших объектов – загородных домов, фермерских и коммунальных хозяйств. Диапазон выдаваемых мощностей – от 0,75 до 6,5 кВт – рассчитан на использование бензогенераторов линейки BASIC Line в качестве основных, дополнительных и аварийных источников электропитания.

Читайте также:  Функциональная схема электродвигателя постоянного тока

В большинстве случаев генераторы DAEWOO линейки BASIC способны работать за пределами их «бытового» предназначения: обеспечивать электроэнергией технику на удаленной стройке или использоваться как резервный источник питания для небольшого предприятия при невысоких нагрузках. Выбирать бензиновую электростанцию следует исходя из снимаемой нагрузки – правильный выбор позволит избежать лишних трат на топливо при обеспечении необходимой потребности в мощности.

Бензиновые генераторы DAEWOO линейки BASIC

Модельный ряд бензиновых генераторов линейки BASIC представлен четырьмя базовыми моделями. Самый недорогой – генератор Daewoo GDA 980 с 2-х тактным двигателем. Это легкая, компактная модель, с максимально выдаваемой мощностью 0,8 кВт, способная работать до 6 часов без остановки. Daewoo GDA 980 отлично подходит для отдыха, рыбалки или охоты. Важно – в качестве топлива используется смесь бензина и масла, которую необходимо готовить самостоятельно.

Остальные модели линейки Basic – 4-х тактные. Некоторые модели имеют возможность запуска от аккумуляторной батареи, входящей в комплект:

  • DaewooGDA3500/3500Е: с двигателем 7,0 л.с, генераторы выдают максимальную мощность 3,2 кВт. При этом генератор весит всего 38 кг. Отличие модели 3500 от 3500Е – в типе запуска, Daewoo GDA 3500Е можно заводить как ручным стартером, так и с помощью аккумуляторной батарей на 6В. Панель управления оборудована вольтметром, датчиком уровня масла и датчиком срабатывания системы защиты от перегрузок. Генераторы DAEWOO GDA 3500/3500Е обладают низким уровнем шума за счет использования уникальной технологии полимерного напыления толкателей клапанов, которая применяется на всех 4-х тактных двигателях DAEWOO и имеют систему автоматического регулирования выходного напряжения (AVR), обеспечивающей безопасную работу подключаемых электроприборов.
    Ёмкость топливного бака – 15 литров. Время работы при 50% нагрузке – не менее 12 часов. Опционально модель можно укомплектовать транспортировочным комплектом, состоящим из колес и удобных рукояток.
  • DaewooGDA6500/6500Е: максимальная мощность – 5,5 кВт (двигатель 13,0 л.с.) – будет достаточно для резервного источника питания загородного дома и подключения различного технологического оборудования. Силовая розетка на 32А обеспечит стабильную работу при высоких нагрузках. Ёмкость топливного бака составляет 25 литров, время работы при 50%-ой загрузке составляет 15 часов. Как и предыдущие модели, Daewoo GDA 6500/6500Е снабжены системой защиты от перегрузки, системой автоматического регулирования выходного напряжения (AVR) и имеют датчик уровня масла и вольтметр. Модель Daewoo GDA 6500Е оснащена аккумулятором и может запускаться с ключа.

    DaewooGDA7500Е/7500Е-3: генератор, обеспечивающий максимальную мощность 6,5 кВт (двигатель 15,0 л.с.). Ёмкость топливного бака – 25 литров, время работы при загрузке мощности 50% — 15 часов. Обе модели оснащены электрозапуском двигателя.
    Генератор DAEWOO GDA7500E-3 выдает напряжение как 220В, так и 380В, что существенно повышает его универсальность и расширяет спектр подключаемого силового оборудования.

Все модели комплектуются профессиональным двигателем, имеющим ресурс более 1500 моточасов. Большинство других производителей аналогичной продукции используют двигатели, ресурс которых не превышает 900 моточасов. Генераторы DAEWOO имеют удобный и понятный интерфейс и снабжены инструкцией для быстрого запуска (на корпусе рядом со стартером) – с запуском у пользователя не возникнет никаких проблем.

К бензиновым генератора линейки BASIC серии 6500 и 7500 возможно подключение инверторных сварочных аппаратов. Генераторы комплектуются системой автоматического контроля выходного напряжения и стабильности тока, а также альтернатором с медной обмоткой, являющимся лучшим в классе по характеристикам выработки тока, непрерывной работы и отводу тепла.

Все модели оснащены встроенным зарядным устройством 12В, позволяющим подзаряжать внешние аккумуляторные батареи.

MASTER Line

Генераторы линейки MASTER, мощностью от 1,2 до 7,5 кВт, предназначены для профессионального использования на производстве, строительных площадках, в коммунальном хозяйстве и дачных поселках, в качестве дополнительного, резервного или основного источника электропитания. В состав профессиональной линейки входят бензиновые и дизельные генераторы.

Бензиновые генераторы DAEWOO линейки MASTER

4-тактные бензиновые двигатели генераторов линейки MASTER имеют увеличенный моторесурс – более 1 500 часов, систему автоматического контроля напряжения и стабильности тока (AVR). Система защиты позволят исключить перегрев и избыточную нагрузку на альтератор, что способствует более длительной эксплуатации генератора. На генераторах установлена система принудительной остановки двигателя в случае обнаружения недостаточного количества масла в картере – это решение так же продлевает ресурс работы силового агрегата.
Все генераторы линейки MASTER оснащены усиленной рамой толщиной до 32мм с двойным порошковым покрытием, имеющей высокую стойкость к коррозии и деформации. Увеличенные виброгасящие подушки существенно снижают шум и вибрацию, что обеспечивает тихую и стабильную работу генератора.

Генераторы линейки MASTER укомплектованы 100% медным альтернатором, дающим лучшие характеристики по стабильности тока и исключающим перегрев, что позволяет работать с инверторными сварочными аппаратами.

Daewoo GDA 1200 компактный и легкий генератор с 4-х тактным двигателей, и максимально выдаваемой мощностью 1,2 кВт. Данная модель идеальна для транспортировки и использования в ограниченном пространстве. Профессиональные технологии производства обеспечивают стабильную работу и высокое качество выдаваемого тока, обеспечивая работу различного оборудования малой мощности.

Daewoo GDA 2300/3300/3300Е генераторы мощностью 2,2 кВТ (GDA2300) и 3,0 кВт (GDA3300) являются самыми популярными моделями, благодаря оптимальному соотношению выдаваемой мощности и цены.. Генераторы имеет 15-литровый топливный бак, усиленную раму 30мм и защитную панель альтернатора. Многофункциональный LED дисплей отражает характеристики работы генератора, позволяя контролировать напряжение, частоту тока и количество моточасов. За счет улучшенной системы гашения вибрации и увеличенного глушителя, генераторы Daewoo серии 2300 и 3300 имеет низкий уровень шума. Модель GDA3300E оснащена всроенной аккумуляторной батарей для легкого запуска генератора с ключа.

Модель Daewoo GDA 6800/6800Е оснащается двигателем DAEWOO 415 series мощностью 13,0 л.с. и моторесурсом более 1 500 часов, благодаря чему генератор стабильно выдает максимальную мощность на уровне 5,5кВт. Ёмкость бака – 26 литров. Генератор, как и все модели линейки MASTERS, имеет систему автоматического контроля напряжения, многофункциональный дисплей, усиленную раму и защитную панель альтернатора. Модели серии 6800 и выше, оборудованы телескопической рукояткой и колесами увеличенного диаметра, для удобной и быстрой транспортировки генератора.

DAEWOO GDA 6800Е укомплектован аккумулятором, что облегчает пуск в любых условиях эксплуатации.

Аналогичные по мощности и функциям модели без аккумулятора – Daewoo GDA 1200/2300/3300/6800 – имеют только ручной тип запуска.

Читайте также:  Нелинейный элемент в цепи переменного тока

Дизельные генераторы DAEWOO линейки MASTER

Дизельные электростанции DAEWOO экономичны, долговечны, надежны – дизельное топливо считается более безопасным. Ресурс дизельных двигателей DAEWOO, разработанных для линейки MASTER, составляет более 2 000 моточасов. В линейке дизельных генераторов Daewoo четыре модели, различающиеся комплектацией, мощностью и уровнем шума.

  • DaewooDDAE6000XE/XE-3: генератор оснащен дизельным двигателем 10,0 л.с., с непосредственный впрыском топлива и форсункой особой формы, что позволяет существенно экономить на топливе благодаря сниженному расходу на 15%.
    Модель DDAE 6000XE-3 выдает напряжение 220В и 380В, что позволяет использовать ее для питания различных трехфазных потребителей тока. Система автоматики контролирует уровень напряжения и ток, при нестабильных режимах работы альтернатора срабатывает система защиты.
  • Генераторы оснащены системой автоматического запуска, что при подключении блока автоматики ATS 6000XE/ XE -3 (приобретается дополнительно), позволяет получить полностью автономное электропитание жилого дома или силового оборудования.
    Daewoo DDAE 6000 XE/XE-3 имеет многофункциональный дисплей (5 функций: напряжение, сила и частота тока, нагрузка и количество отработанных моточасов), встроенное зарядное устройство (заряд током 8,3 А) и низкий уровень шума, который достигается за счет продуманной системы гашения вибраций и увеличенного глушителя. Генератор удобен при транспортировке – имеет транспортировочные колеса из цельнолитой резины, рассчитанные на весь срок службы устройства.
  • DaewooDDAE7000SE/SE-3: генератор выдает максимальную мощность 6,0 кВт и отличается от Daewoo DDAE 6000 XE повышенной комфортностью при использовании. Генератор DAEWOO DDAE 7000 SE оснащен системой Super Silent, позволяющую эффективно гасить шум и вибрации. Система Super Silent – уникальная разработка DAEWOO Power Products для повышении комфорта при использовании генератора. Использование специального защитного кожуха позволяет снизить шум двигателя до 67 Дб – уровня обычного разговора. Шумопоглощающий кожух гасит вибрации и защищает генератор от внешних воздействий, что увеличивает его надежность и расширяет область применения.

Дизельные генераторы DAEWOO линейки MASTERS могут использоваться как дополнительные и резервные источники электропитания для загородных домов, фермерских хозяйств, туристических баз и строительных площадок.

Перед эксплуатацией двигатели дизельных электрогенераторов проходят 20-часовую обкатку на заводе и при продаже потребителю полностью готовы к эксплуатации.

Преимущества силовой техники Daewoo

Конкурентными преимуществами генераторов Daewoo является их технологичность, что выражается в улучшенных технических характеристиках по многим параметрам:

  • Увеличенный ресурс работы двигателя: более 1 500 моточасов для бензиновых и более 2 000 – для дизельных генераторов;
  • Увеличенная мощность и экономичность (по сравнению с аналогами);
  • Низкий уровень шума за счет обновленной системы гашения вибрации, увеличенного глушителя и уникальной технологии двигателестроения;
  • Небольшой вес – у конкурирующих моделей аналогичной мощности вес, как правило, больше на 5-10 кг;
  • Возможность установки транспортировочного комплекта на все модели;
  • Встроенная аккумуляторная батарея на моделях с электрозапуском, за которую не нужно доплачивать отдельно;
  • Лучшее соотношение цены, качества и выдаваемой мощности.

Южнокорейская компания Daewoo Power Products обладает профессиональной командой инженеров, технологов и конструкторов, способных создать современное оборудование на собственной технологической базе. Все продукты создаются для долговечной, высокопроизводительной и надежной работы.

На заводах Daewoo разработана система контроля качества мирового уровня, а все новые идеи проходят многократную проверку перед внедрением в производство.

Техника Daewoo Power Products неприхотлива, эргономична, позволяет эффективно решать возложенные на неё задачи. Это продукт, по-настоящему близкий российскому покупателю, который ценит простоту, надежность и комфорт при эксплуатации.

Источник



Генератор Нексии – характеристики и основные поломки

Генератор в автомобиле выполняет важные функции – заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети. Ток генератора в паре с АКБ питает всю электрическую систему в автомобиле – от лампочки в багажнике до генерации тока в системе зажигания.

Генератор Нексии характеристики и описание

генератор нексия

Выходное напряжение – 14В

Номинальная сила тока – 90А

Специально для тех кто разбирается, генератор трёхфазный с электромагнитным возбуждением с диодным выпрямителем и имеет встроенный регулятор напряжения.

Генераторы на нексии устанавливаются с незначительной разницей в характеристиках, но взаимозаменяемы. Если вы ищите генератор на нексию n150, то генератор подойдет и от старого поколения.

генератор нексия

1 – шкив 2 – передняя крышка 3 – статор 5- задняя крышка в сборе 5 – защитный кожух

Артикул генератора – 96224431

Основные проблемы связанные с генератором на Нексии

  • Если на Нексии панели приборов постоянно горит лампочка АКБ, то это не значит что дело в аккумуляторе. Эта лампочка сигнализирует о том что генератор не заряжает ваш аккумулятор и скорее всего вам осталось ехать не долго. Чаще всего виноват диодный мост на генераторе или регулятор напряжения. Также проверьте предохранитель F2.

Диагностировать неисправность генератора можно с помощью мультиметра. Запустите двигатель и соедините контакты мультиметра и с акб – минус с минусом, плюс с плюсом. Нормальный диапазон вольтажа должен быть в пределах 14 вольт. Если напряжение ниже 13 и выше 15, то скорее всего есть проблемы с генератором.

Если в вашем автомобиле часто перегорают лампочки или приборная панель мерцает (от более яркого до тусклого освещения) – это один из признаков того, что генератор не выдает стабильное напряжение. От высокого напряжения могут пострадать электроприборы в автомобиле, а также перезаряд аккумулятора уменьшит его срок службы. При перезаряде аккумулятора возникают пары, которые могут привести к взрыву! Не допускайте перезаряда.

напряжение акб

нормальное напряжение АКБ на заглушенном двигателе

Проверьте контакты генератора, если они в порядке, то виноват регулятор напряжения – замените его и проверьте всю цепь питания заново.

  • Также горящая лампочка АКБ на панели приборов может выявить проблему с ремнем генератора. Проверьте ремень – он вполне мог оборваться, а также может быть плохо натянут. Слабая натяжка ремня может привести к проскальзыванию ремня – соответственно генератор не может выдать нормальное напряжение.
  • Также со временем возможен износ щеток – в этом случае необходима замена щеточного узла.

Генератор на нексии достаточно сильный и рассчитан на нормальную работу при одновременно включенных мощных электроприборах – обогреве заднего стекла, дальнего света фар и включенной печке на максимум.

Источник