Меню

Ток утечки бмв е32

Ток утечки

Ток утечки

master418 » 08 июн 2016 11:05

Добрый день! Ситуация такая:
Когда купил машину она была в транспортном режиме, т.е. не горел свет в салоне, не работал центральный замок.
Транспортный режим сняли, все заработало, но машина начала высасывать аккумулятор.
В режиме сна ток утечки 1А. При норме 0,01-0,05А.
Подскажите, что начало так сильно сажать аккумулятор? В какую сторону копать?

Re: Ток утечки

vss » 08 июн 2016 13:52

Аватара пользователя
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

Re: Ток утечки

master418 » 08 июн 2016 13:56

Re: Ток утечки

vss » 08 июн 2016 13:58

Аватара пользователя
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

Re: Ток утечки

vss » 08 июн 2016 14:02

В бардачке:
ABS ASC DSC (12,51,55,63)
регулировки сиденья водителя (26,32)
регулировки сиденья пассажира (21)
подушка безопасности a. Боковая подушка (44)
воздушный кондиционер (34,48)
пневмоподвеска (57)
вспомогательный обогреватель дизельное (59)
воздуходувка (34,64)
тормозные огни (9)
центральный замок (20,24,60)
Контрольный центр переключения панели (32,37,53)
Прикуриватель розетка (25,33)
любезность зеркала освещение (42)
Диагноз штекер (5,52)
электрический обогрев сидений (32,53)
управления двигателем (5,31,54)
топливный насос (47)
гаражные двери Открывалка (33)
перчаточного бокса света (27)
переносная лампа (26)
очистки фар (28)
подогревом заднего стекла (34)
подогревом Форсунки (34,48)
подогреваемый руль (29)
сирена (10)
иммобилайзер (11,39)
независимый нагреватель (59)
инструмент кластера (1,43,45)
внутри зеркало электрохромный (6)
свет модуль (2,9)
основной вентилятор (61)
навигация (7)
бортовой компьютер (7)
бортовой диагностики 2 (14,51)
бортовой монитор (7)
наружные зеркала (6,17,20,24,60)
датчики парковки (6)
пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)
радио (7)
датчик дождя (41)
задний вентилятор (3)
подогрев задних сидений (4)
заднего стекла омыватель (41)
вторичный воздух насосом (51,62)
servotronic (14)
изменение освещенности ворота (8,12)
раздвижные / наклона крыши (58)
контроль скорости (9,39)
стартер интерлок (39)
рулевая колонка перестройки (23,26)
телефон (7)
система защиты (6,13)
давления в шинах Система контроля (6,15)
стеклоподъемник передних (20,24)
стеклоподъемник задней (60)
Ветровое стекло омывание системы (27)
стеклоочиститель (40)

В багажнике:
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СВ-Ченчжер 75
Задний стеклоочоститель 81
Мотор заднго стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмоподвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84

Аватара пользователя
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.

Re: Ток утечки

master418 » 09 июн 2016 10:52

В общем, вчера методом тыка было выяснено, что замок багажника при закрытии багажника закрывался не до конца.. Оставался гореть свет и, видимо, какой-то блок из-за этого какой-то блок не засыпал.
Стоило посильней захлопнуть крышку багажника и подождать, когда машина уснет (16 минут), ток утечки стал в пределах нормы — 0,02 А.

Вчера после этого машина перестала жрать аккум — сегодня завелась с пол оборота. А до этого хватало 4х часов, чтобы машина высасывала аккумулятор полностью.

Большое спасибо vss за то, что подсказал как все сделать.

Источник

утечка тока е32

Acid_Project

Просмотр профиля

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

кароче минус 15 ударило и понеслось,
за ночь акум 80ку разряжает.

ток утечки 7.5 А пока цз не закроешь,
когда закрываю 0.015ампер жрет магнитола.
вопрос, сколько должно быть при открытой машине утечка?

Ko$$

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 26.2.2011
Из: Россия, Кострома

Acid_Project

Просмотр профиля

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

не, замерял все норм=(
емкость 97%, пусковой ток в норме, заряд тоже =(

единственное что непонятно, гена выдает 14.4, а на акум приходит только 13.5,
причем меряли прямо на гене, 14.4, а на плюсовой клеме под капотом уже 13.5.
я вот и думаю , это масса плохая? или все же + тоже может окислиться?
и — я так понимаю от мотора м30 у е32 справа к кузову идет под бачком омывателя. или еще где то есть?
и вопрос все таки сколько ток утечки у кого когда цз открыт и зажигание выключено?

Читайте также:  Что такое электрический ток студопедия

Ko$$

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 26.2.2011
Из: Россия, Кострома

Acid_Project

Просмотр профиля

Сообщений: 1019
Регистрация: 13.5.2011
Из: Ухта

у меня мафон и усилок напрямую кинуты, но я сомневаюсь что за ночь 0.03А сажает в ноль аккум на 80 =(
а щас еще ехал и генадий заморгал, причем как заводишь ниче не моргает, только газу дашь начинается, все лампочки моргают, кроме ксенона и диодов)) причем чем больше газу тем больше частота. такое уже было летом, но само как то прошло.

это полюбому масса? и где она находится и е32 ваще?(

krivicom

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

у меня мафон и усилок напрямую кинуты, но я сомневаюсь что за ночь 0.03А сажает в ноль аккум на 80 =(
а щас еще ехал и генадий заморгал, причем как заводишь ниче не моргает, только газу дашь начинается, все лампочки моргают, кроме ксенона и диодов)) причем чем больше газу тем больше частота. такое уже было летом, но само как то прошло.

это полюбому масса? и где она находится и е32 ваще?(

чета много 7.5А-это ток средних размеров автомобильного компрессора для колес.
про лампочки непонятно-моргают типа габариты, поворотники(«кроме ксенона») или на панели ?
на м30 снимаешь бачок омывалки , и смотришь типа через него на низ двигла, там косичка сантиметров 20 пять на 13х болтах или гайках(не помню уже). проверить просто кинь доп. массу и посмотришь. у меня давно стоит между кронштейном троса газа и выводом минус под капотом. если временно-хоть из проводов из нескольких скрути.

Сообщение отредактировал krivicom — 7.11.2011, 9:16

Источник

Ток утечки бмв е32

Внешнее измерение тока покоя

Описание ситуации: В автомобиле спорадически или постоянно проявляется большой ток покоя. Причинами этого могут быть неисправные электронные блоки управления.
Последствие: Повышенный ток покоя ведет к разряду аккумуляторной батареи. При плохом балансе заряда батареи, особенно в комбинации с неблагоприятным характером движения с частыми остановками/или длительными стоянками, этот процесс может быть еще ускорен.
Касается: Все серии
Операция: Для оценки имеющихся при этом неисправностей в бортовой сети автомобиля нужно длительное время следить за током покоя.
Действия: Измерение тока покоя с помощью электроизмерительного зажима на 50 А.

В целях безопасности больше нельзя использовать для измерения тока покоя адаптер 61 2 300. Использование электроизмерительного зажима на 50 А исключает затраты времени на установку адаптера. Зажим устанавливается в комбинации с тестером GT1 или DISplus.

Для длительного измерения тока покоя очень хорошо подходят тестеры GT1 или DISplus в «режиме регистрирующего прибора».

Примечание для E60, E61, E63, E64:

Для внутреннего измерения тока покоя в DIS (диагностической информационной системе) выполнить следующий тест-блок в «Выборе функции»:

«Сервисные функции» > «Кузов» > «Питание» > «Ток покоя»

Предупреждение!

При отсоединении аккумуляторной батареи может произойти сброс информации в ЭБУ, так что имевшийся до тех пор слишком высокий ток покоя больше не проявится. На это нужно обратить особое внимание, если автомобиль не заводится вследствие разряженной аккумуляторной батареи.

В этом случае истинная причина рекламации не может быть найдена и устранена, и владелец вынужден будет повторно обращаться на СТО.

Подготовка автомобиля

— Аккумуляторная батарея должна быть как следует заряжена (напряжение больше 12 Вольт). При необходимости зарядить аккумуляторную батарею.

— Оголить минусовой провод аккумуляторной батареи в автомобиле.

Оголить плюсовой провод аккумуляторной батареи к модулю питания в автомобиле.

— Активизировать оснащение, которое активно при стоянке автомобиля, напр. защита от грызунов, система охранной сигнализации (DWA).

— Все остальные потребители выключить, при этом обратить особое внимание на телефон и дополнительно установленное специальное оснащение.

— Аккумуляторная батарея в моторном отсеке:

Закрыть и запереть крышку багажника. Затем открыть капот и вытащить полностью вверх и заблокировать контактный выключатель капота (положение ремонтной зоны, имитация закрытого капота).

Читайте также:  Условия возникновения электрического тока формула силы тока

— Аккумуляторная батарея в багажном отделении:

Закрыть капот. Затем открыть крышку багажника и заблокировать замок при открытой крышке с помощью отвертки или чего-нибудь подобного (имитация закрытой крышки багажника).

— В зависимости от места установки аккумуляторной батареи остается открытым капот или крышка багажника.

— Открыть дверь водителя и снова закрыть (имитация посадки).

— Включить зажигание минимум на 5 секунд и затем снова выключить (имитация движения).

— Снова открыть дверь водителя и закрыть (имитация выхода).

Подсоединить электроизмерительный зажим на 50 А к тестеру GT1 или DISplus.

Подсоединение к GT1:

При всех длительных измерениях тестер GT1 должен лежать на стыковочной станции.

Подсоединение к тестеру DISplus:

Подсоединить соединительный кабель электроизмерительного зажима (1) на 50 А прямо к тестеру (2) DISplus.

Калибровка электроизмерительного зажима на 50 А выполняется в соответствии с указанием на экране соответствующей диагностической системы во время настройки. При этом электроизмерительный зажим на 50 А должен быть отсоединен от автомобиля.

Настройка тестера GT1 и DISplus для длительных измерений

При проблемах или сообщениях об ошибке во время настроек выйти из программы измерений и затем снова войти в нее.

Выполнить следующие настройки на экране:

— выбрать меню Система измерений .

(При стандартной настройке на кабель измерительной цепи «MFK1» появляется сообщение об ошибке. Перейти дальше, нажав клавишу «Отменить»)

— Выбрать окно Параметры осциллографа .

— Активизировать Режим регистрирующего прибора .

— Выбрать ток 50 А .

— Установить диапазон измерения +10 А .

— Установить диапазон частоты в соответствии со следующими примерами.

Установленный диапазон частоты Число измерений Максимальная длительность регистрации результатов измерения
(для одного периода) (500 за период) (максимальная емкость 10 периодов)
2 мГц 1 в секунду 83 минуты
1 мГц 1 в 2 секунды 2,7 часа
0,4 мГц 1 в 5 секунд 5,5 часов
0,1 МГц 1 в 20 секунд 27,7 часов

С помощью диапазона частоты задаются длительность индикации результатов измерения и частота, с которой получаются результаты измерений. Чем больше установленная частота, тем чаще производится измерение и тем меньше длительность индикации результатов измерения.

— Выбрать Показание осциллографа .

(подтвердить калибровку токового зажима клавишей «O. K»)

— Выбрать Шкалу LOG .

Подсоединение электроизмерительного зажима на 50 А к автомобилю

Предупреждение!

Неправильное измерение!
При подсоединении электроизмерительного зажима на 50 А обратить внимание на губки зажима.

Для определения «засыпания» электроизмерительный зажим на 50 А должен быть подсоединен перед командой «заснуть». При необходимости открыть автомобиль и снова закрыть для перезапуска процесса засыпания.

Подсоединение на всех сериях кроме E65, E66:

Подсоединить электроизмерительный зажим на 50 А к минусовому проводу аккумуляторной батареи.

Подсоединение только на E65, E66:

Подсоединить электроизмерительный зажим (1) на 50 А к плюсовому проводу (2) аккумуляторной батареи к модулю питания.

Примечание для E65, E66:

Через плюсовой провод аккумуляторной батареи к модулю питания не определяются следующие потребители:

— Привод клапанов с изменяемым ходом (бензиновый двигатель)

— Нагнетатель добавочного воздуха

— Магистраль Common Rail (дизельный двигатель)

Такой компромиссный вариант рекомендуется, потому что используемый обычно минусовой провод аккумуляторной батареи трудно доступен.

Если с помощью такого метода измерения не удалось измерить повышенный ток покоя, тогда следует повторить измерение на минусовом проводе аккумуляторной батареи.

Начало и выполнение измерения тока покоя

По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей. Только после этого устанавливается стабильный ток покоя.

Для определения процесса засыпания нужно запустить измерение незадолго до блокировки автомобиля.

При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.

Только E60, E61, E63, E64, E65, E66/E87/E90, E91, E92/E70/R56:

На автомобилях этих серий, как правило, проходит до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя.

Показ результатов измерений перезапускается двукратным нажатием клавиши Стоп-изображение на экране.

Анализ длительных измерений

Предупреждение!

Если снова нажать клавишу «Параметры осциллографа», записанные результаты измерений удаляются.

Показ результатов измерений прекращается однократным нажатием клавиши Стоп-изображение .

Предупреждение!

Если снова нажать клавишу «Стоп-изображение» сохраненные результаты измерения сразу стираются и запускается новое измерение.

После этого зарегистрированные данные можно вызвать, выбрав клавишу Память и с помощью «клавиш со стрелкой» на верхнем крае окна. При использовании максимальной длительности регистрации результатов измерения в каждом случае можно вызвать вместе результаты измерения за 10 периодов.

Читайте также:  Электрический двигатель это источник тока

В зависимости от комплектации автомобиля ток покоя может достигать следующих максимально допустимых значений:

E31: 50 миллиампер
E32: 50 миллиампер
E34: 40 миллиампер
E36: 40 миллиампер
E38: 50 миллиампер
E39: 40 миллиампер
E46: 40 миллиампер
E60, E61, E63, E64 и
E65, E66:
50 миллиампер
E53: 40 миллиампер
E83: 40 миллиампер
E85: 40 миллиампер
R50/R53: 40 миллиампер
E86 40 миллиампер
E87, E90, E91, E92 40 миллиампер

Примечание для E65, E66:

По теме Характеристика тока покоя в DIS (диагностической информационной системе) можно найти следующие данные в «Выборе функции»:

>Автомобиль в целом > Кузов > Питание > Контроль напряжения и тока > Характеристика тока покоя

При воздействии чужого ключа с передатчиком или другого радиопередатчика в диапазоне частот 433 МГц (США /Япония = 315 МГц), напр. дистанционного управления автономной системой отопления, при измерении тока покоя спорадически в течение нескольких секунд возможен повышенный ток. Это не является неисправностью.

В случае повышенного тока покоя :

Если вследствие большого тока покоя заменяется ЭБУ, нужно отметить измеренный ток покоя на ярлыке гарантийной детали.

После измерения тока покоя

Отсоединить электроизмерительный зажим на 50 А и собрать автомобиль.

Источник



Как найти утечку тока в BMW

Часто водители BMW сталкиваются с проблемой, связанной с разрядкой аккумулятора. Предлагаем несколько советов как найти утечку тока в BMW . Мы постараемся рассказать как определить основные причины, которые приводят к ослаблению аккумулятора.

Иногда происходит так, что Ваш автомобиль BMW, находясь в гараже некоторое время (причем при вполне благоприятной температуре воздуха) отказывается заводиться. Причиной этого, как правило, является севший аккумулятор. Казалось бы – всё выключено, разве что кроме малопотребляющей системы автосигнализации, а аккумулятор разряжен.

Но не стоит паниковать. Это вовсе не говорит о том, что Вашему аккумулятору пора на свалку. Основной причиной, скорее всего, является несанкционированный разряд батареи. Другими словами – это короткое замыкание или утечка тока в какой-либо электрической цепи. Чтобы найти утечку тока в BMW, разберемся для начала в том, где находится неполадка и как её ликвидировать.

У автомобилей BMW система электропитания устроена так, что аккумуляторная батарея расходует энергию только тогда, когда отключен генератор, или же электричества, которое он вырабатывает, не хватает для полноценной работы всех активных потребителей. Если же потребители не активны, то и потребления электроэнергии нет, следовательно, аккумулятор не должен разряжаться. Как же найти утечку тока? Для этого необходимо определить – в какой именно электроцепи автомобиля происходит эта утечка.

Для этого понадобиться миллиамперметр. Включаем его в разрыв массы автомобиля, то есть, снимаем провод с минуса батареи, присоединяем к аккумулятору одним контактом прибора, а вторым к снятому проводу. Не забудьте, что зажигание автомобиля должно быть выключено и ничего не должно работать (кроме сигнализации). В этом состоянии нормальным показанием миллиамперметра будет значение примерно 20-50 мА. Если же показания больше, то мы имеем дело с утечкой тока. Осталось определить, где именно это происходит.

Для выяснения того, в какой цепи происходит утечка, открываем блок предохранителей, и один за другим вынимаем каждый из них. При этом каждый раз наблюдаем за показаниями прибора. Если при изъятии очередной плавкой вставки показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что мы нашли ту цепь, где происходит утечка.

Если не удалось найти неправильно подключенную цепь и миллиамперметр по-прежнему показывает повышенное значение, то это значит, что неполадка в цепях, которые не защищены плавкими вставками. В таком случае стоит обратить внимание на системы стартера, зажигания и генератора. Чтобы уж определенно найти «виновника», нужно по очереди отсоединить провода от каждого из этих устройств.

Как уже давно показала практика, следует в первую очередь уделять внимание подключению магнитолы или же сигнализации. Если обнаружится, что виноваты они, то необходимо приобрести новые запчасти или же правильно подключить данные устройства.

Источник