Меню

Ток генератора для пежо 308

Генератор Пежо 308

Новый генератор для Пежо 308 обеспечивает бесперебойную подачу тока. Дешевый и б/у генератор Peugeot 308 имеет очень маленькую прочность, небольшой ресурс работы и очень высокий уровень шума и радиопомех. Новый генератор, обладает достаточной мощностью для зарядки аккумулятора, а у дешевого и б/у может не хватать мощности, даже для обеспечения штатного потребления. Если в автомобиле установлена нештатная музыка, усилитель или к примеру система автозапуска, то можно взять генератор с большим током зарядки. Если в наличии есть вариант восстановленного генератора, то можно смело брать и такой вариант. Такие генераторы перебираются в заводских условиях и срок их работы, приближен к работе нового генератора.

Генератор Пежо 308

Чаще всего, генератор для Пежо 308 покупают в том случае, когда он не подлежит ремонту, либо стоимость ремонта превышает покупку нового генератора. Перед покупкой нового генератора для Peugeot 308 мы рекомендуем обратить внимание на те модели, ремонт которых не вызовет проблем в дальнейшем. Практически на все модели производства Германии и Италии, есть запчасти для ремонта, а вот для Китайских моделей, найти запчасти будет затруднительно.

Цена генератора:

Варианты Цена Купить
Генератор Пежо 308 от 4800 руб.
Генератор Пежо 308 восстановленный от 3700 руб.

Купить генератор:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена генератора зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители генераторов:
1. Оригинальный генератор
2. Hella (Германия)
3. Bosch (Германия)
4. Denso (Япония)
5. ERA (Италия)

Источник

Peugeot 308 Серый Манул › Logbook › Ремонт генератора в картинках или как сэкономить 3 тыщи рэ.

Третьего дня коллега по работе сетовал на шумящие подшипники генератора в его Мазде MPV, началась дискуссия что делать — ремонтировать самому, ехать на СТО и чинить там, купить новый, купить контракт, купить ЗЧ и восстанавливать. Я был за самостоятельный ремонт либо если совсем плохо то брать новый. Тогда то коллега и сказал — посмотрю на тебя когда твой генератор завтра, например, сломается что делать будешь. Я, как это обычно бывает, отмахнулся, зная, что Пыжовый гена работает отлично и фортели не выкидывает.Не знал я тогда, как был прав мой коллега. Вечером следующего дня возвращаясь с работы авто выдал ошибку с огромным красным аккумом на приборной панели и сообщением — нет заряда аккумулятора. Еле дотянув до дома — пару раз пришлось останавливаться чтоб аккум хоть немного пришел в себя и не отключал то АБС то гидроуселитель — начал анализировать проблему. Исходя из симптомов — внезапно исчез заряд, напряжение в сети менее 12 вольт — приговорил щетки (пробег 153 тыщи как никак), позвонив по сервисам вблизи дома установил среднюю цену ремонта — от 2,5 до 3 тыр. Это неприемлимо для человека, всю жизнь работающего с электрикой и электроникой. Решено было делать самому, далее фотоотчет-инструкция по ремонту. Оговорюсь сразу — снятие не фотографировал, только установку. Фото установки будет в обратном порядке — ну типа я его все же фотал пока снимал)

И так для проведения этого ремонта нам понадобятся:
Снятие-установка гены
-Головка на 13
-Головка Е10 (внутренняя звездочка)
-Ключ на 27
-Вороток-трещетка либо простой Т-образный вороток
-Удлинитель
-Плоская отвертка
Замена щеток и диагностика генератора:
-Гловки на 7 и на 8
-Паяльник, припой, флюс
-Напильник
-Кусачки
-Мультиметр
-Тонкий пинцет
-Канцелярский ластик

Ну и сам процесс как это было:
1) Снимаем «+» клемму аккумулятора — в противном случае 100% вероятность коротнуть аккум и устроить Бабах). Если машина, как в моем случае, будет стоять без питания и без присмотра, то есть смысл перед снятием клеммы (с открытым ессесно капотом) заблокировать сигналкой или центрозамком все двери — водительскую всегда можно открыть/закрыть ключом а вот пассажирские нет — они только с питанием от акка.
2) Откручиваем с генератора головкой на 13 силовую клемму и отсоединяем контрольную фишку

3) Ключом на 27 Натягиваем «Натяжитель ремня навесного оборудования» и стопорим его подпружиненным фиксатором

4) Скидываем с генератора ремень и вооружаемся головкой на Е10 — звездочкой.
5) Для снятия генератора необходимо открутить 3 длинных шпильки, 2 из которых держат натяжитель ремня.
Откручиваем их в любой последовательности и вытаскиваем. Место под капотом не так много, у меня одна из шпилек уперлась в шланг радиатора кондера — аккуратно его прижимая, вытаскиваем шпильки.
6) Покачивая натяжитель снимаем его с генератора и оценив состояние подшипника убираем (ролик должен быть сухой, без масла, подшипник не шуметь и не люфтить)

7) Откручиваем последнюю шпильку, вытаскиваем и так же покачивая снимаем генератор (он держится на небольшой медной втулке) и приступаем к разборке.

Источник

Электрическая схема автомобиля PEUGEOT 308

Полный сборник качественных цветных электросхем автомобиля Пежо 306 — полностью на русском языке. Фары, подсветка салона, зажигание и заряд аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются фото блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT 308 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP 150 л.с. предусмотрена 6-ступенчатая АКПП.

Схема предохранителей автомобиля PEUGEOT 308 с 2007 года выпуска

Блок, расположенный в моторном отсеке

Блок, расположенный в салоне Пежо 308

Система управления двигателем PEUGEOT 308

Система управления двигателем PEUGEOT 308 — продолжение

Принципиальная электросхема стартера и генератора

Подключение фар ближнего и дальнего света

Габаритные огни PEUGEOT 308

Схема стоп-сигнало авто

Противотуманные фары Пежо 308 и фонари

Фонари света заднего хода — подключение

Схема сигнализации и поворотников

Электропривод стеклоподъёмников на дверях

Схема центрального замка 308

Источник



Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

генератор?

генератор?

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 16:30

Аватара пользователя

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 16:40

Сообщение u555 » Вт сен 22, 2009 17:01

Аватара пользователя

Сообщение Spinoza » Вт сен 22, 2009 17:14

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 12:27

Аватара пользователя

Сообщение Andrej » Ср сен 23, 2009 12:34

Аватара пользователя

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:16

Аватара пользователя

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 13:37

Сообщение mograf » Ср сен 23, 2009 14:06

Сообщение u555 » Ср сен 23, 2009 14:23

Аватара пользователя

Сообщение Игорр » Ср сен 23, 2009 14:30

Сообщение MMari » Пт дек 11, 2009 7:14

У меня такая же проблема.
(Машине всего 1,5 года.)

Сначала, приехала на работу и больше машина не завилась, потом после ночной зарядки аккумулятора она покаталась пару часов и опять та же проблема. В сервисе все говорили, что это аккумулятор. Н после очередного ТО на (40 000 тысяч), проблема повторилась в третий раз. Теперь в сервисе мне говорят, что проблема в генераторе. На сколько, я знаю это гарантийный случай, и срок доставки по гарантии очень большой до 2х месяцев Так ли это?
Машина мне очень нравится, ни когда не подводила, всегда без проблем заводилась в любой мороз, стоя на улице (без прогрева). Я не понимаю генератор, что сразу с браком был или проблема глубже?

Аватара пользователя

Сообщение Игорр » Пт дек 11, 2009 9:39

Сообщение u555 » Пт дек 11, 2009 10:58

Сообщение vovan » Пт дек 11, 2009 10:59

Сообщение Dmitry29 » Пт дек 11, 2009 11:25

Сообщение valery » Сб дек 12, 2009 17:04

Сообщение MMari » Ср дек 16, 2009 7:25

Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Егерь » Ср дек 16, 2009 10:12

MMari писал(а): Сервис просто обнаглел!
Говорит, что раньше февраля я машину не заберу. На сколько, я знаю, в сервисе машина не больше 21 дня по закону стоять может, потом можно моральный ущерб требовать или возврата всей суммы за автомобиль (если починить не могут). Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Может, они замену на время должны предоставить (детали или машины)?

Такой сервис все доверие к компании Peugeot подрывает. Неужели контроля вообще нет за такими умельцами. Куда жаловаться?

Сообщение Am_I_go » Чт дек 17, 2009 19:01

Просто для эрудиции.
В 308-м генератор имеет «внешнее управление». Т.е. в отличии . например известной темы а-ля ВАЗ (как наиболее исследованной с т.з. матчасти, не более) в генераторе 308-го нет внутреннего реле регулятора напряжения. Эту ф-цию переложили на моторный «мозг». Именно оттуда он (генератор) получает сигналы на «рулением» бортовым напряжением.
Итого:
а) не факт, что причина именно в генераторе. Не меньшая вероятность, что генератор просто не получает нужных «приказов».
б) с т.з. пользователя — глубоко плевать. «У меня АБ садится и не . (зачеркнуто) не интересно кто виноват.»(С)
в) с т.з. сервиса . наверное разумный ход разработчика. Т.к. позволяет сделать цифровую диагностику (и генератора в т.ч.) даже удаленно.
г) в наших условиях (даже мегаполисных) мы привязаны (зачеркнуто) зависимы от адекватности (грамотности) ОД. Он же сервис-центр.

З.Ы. 308-й (в частности) вообще переходная модель именно к централизованному сервису. Когда сам сервис находится у производителя(разработчика), а на местах (регионах продаж) только исполнители.
Да, чуть не забыл, а вокруг исполнителей (ОД со службой сервиса), все мы. Просто . драйверы.

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Читайте также:  Перепутаны концы трансформатора тока