Меню

Счетчики топлива для газ 53

Расход топлива на ГАЗ-53

Легендарный советский грузовик ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводом больше 30 лет. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов грузовых автомобилей. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны – доступный и простой в ремонте, недорогой в обслуживании, ГАЗон всегда выручал, когда нужно было перевезти груз. Нередко автомобиль нагружали больше положенной нормы, но он покорно тащил любую поклажу.

Грузовик- самосвал на базе ГАЗ 53

Заводские и реальные нормы расхода топлива

Согласно заводским нормам, расход бензина ГАЗ 52 12 (а это самая популярная модификация) должен составлять 24 литра на 100 км пробега. Такой показатель является контрольным замером, его получили при скорости автомобиля 40 км/час на прямой дороге, без нагрузки. При этом дорога должна быть сухая, а машина двигаться на прямой передаче и без ускорения.

В реальности же все совершенно не так. На модели 53 12 устанавливается карбюраторный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,25 л, а с такими данными экономии топлива добиться трудно.

Так выглядит бензиновый двигатель для ГАЗ 53

Зависимость расхода топлива от разных факторов

Грузовой автомобиль не может постоянно передвигаться только по прямой ровной асфальтированной дороге, при этом ездить порожним рейсом. На увеличение расхода горючего влияют следующие факторы:

  • Степень загруженности машины;
  • Прогрев холодного двигателя (особенно в зимнее время);
  • Стиль вождения. Езда с постоянным резким ускорением резко увеличивает потребление бензина. Также не стоит ездить при пониженной передаче на большой скорости или слишком быстро;
  • Неисправности в карбюраторе или в самом двигателе. На расход могут влиять даже неработающие свечи;
  • Неисправности ходовой части или тормозах, низкое давление в шинах;
  • Дорожные условия. При движении на подъем также требуется большее потребление топлива;
  • Плохое качество бензина, засоренный воздушный фильтр.

Если выбрать аккуратный стиль вождения – разгоняться плавно, не превышать скорость, то можно несколько снизить норму потребления. Также следует содержать автомобиль в исправном состоянии.

И все же в реальности для авто ГАЗ 53 получается расходование бензина не менее 27-30 литров на 100 км, и меньшего показателя добиться практически невозможно.

Это при условии, если установлен двигатель ЗМЗ 53 или его модификации. Что же можно сделать для того, чтобы норму расхода сократить, или хотя бы уменьшить затраты на потребление горючего?

Реальные способы снижения потребления топлива

Для снижения расхода горючего на авто ГАЗ 53 хозяева автомобилей пользуются следующими способами:

Новая модель кузовного газ 53

  • Используют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь постепенно на трассе;
  • Следят за техническим состоянием автомобиля, проверяют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
  • Устанавливают газобаллонное оборудование, используют в качестве топлива газ вместо бензина;
  • Меняют стандартный бензиновый двигатель на экономичный дизель.

Есть еще несколько сомнительных способов экономии топлива:

  • Установка инжекторной системы впрыска вместо карбюратора;
  • Применение распылителя-прокладки под карбюратором;
  • Использование магнитного активатора топлива.

Техническое состояние авто

С вождением автомобиля более или менее понятно, а вот с техническим состоянием следует разобраться подробнее.

Вариант модификации газ 53 с жилым кунгом

  • Засорен воздушный фильтр. Пропадает мощность, мотор «тупит». Проверить засоренность фильтра очень просто – нужно достать его из корпуса и произвести внешний осмотр;
  • Засорился карбюратор. Его следует снять, промыть и установить на место. Большое значение имеет регулировка карбюратора – если винты качества сильно раскручены, бензин будет расходоваться значительно больше;
  • Не работает один или несколько цилиндров. Здесь причин неработоспособности очень много – от банально неисправных свечей зажигания или пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров или поршней в двигателе. Может быть сбит порядок зажигания, допустим, неправильно раскинуты высоковольтные провода по цилиндрам. Неправильно выставленное зажигание тоже ведет к повышенному расходу горючего;
  • Неисправна система зажигания. Проблемой на авто ГАЗ 53 является коммутатор. Из-за его перегрева мотор перестает нормально работать, пропадает тяга. Соответственно, потребление топлива возрастает;
  • Заклинил рабочий тормозной цилиндр. Когда автомобиль начинает притормаживать из-за цилиндра, возникает сопротивление движению автомобиля, расход топлива становится больше;
  • Низкое давление в шинах. Также увеличивается сопротивление движению, спущенные колеса необходимо подкачать.
Читайте также:  Втб 24 счетчик кредитов

Источник

Аэродромный топливозаправщик ТЗ-22 (АТЗ-22-258Б1)

Шасси полуприцеп ЧМЗАП-5524 (ЧМЗАП-5524П)
Размеры 14,6 х 2,8 х 3,2 м
Масса с тягачом 21,6 т (без загрузки); 39,2 т (с загрузкой)
Эксплуатационная емкость топливной цистерны 22000 л
Материал цистерны сталь Ст.3
Производительность раздаточной системы топлива 500 л/мин. (через один рукав)
Насос для топлива тип ЦСП-57
Количество насосов 1 шт.
Привод насосов от автономного двигателя ГАЗ-51 (ГАЗ-51А, ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74, ГАЗ-53)
Счетчик топлива тип ЛЖ-100-8 (ЛЖ-100-10, ВЖУ-100-1,6-К)
Фильтр для топлива ТФЧ-16С (ФЭП, 8Д2.966.063)
Тонкость фильтрования 15-20 (5-7) мкм
Рукава для топлива — напорно-всасывающие 2 шт. (диаметр 100 мм; длина 4,25 м)
Раздаточный кран для топлива тип РП-40
Количество раздаточных кранов 2 шт.

Описание:

Аэродромный топливозаправщик ТЗ-22 предназначен для заправки летательных аппаратов фильтрованным горючим (авиационным керосином). Применяется на стационарных военных аэродромах и в гражданских аэропортах. Принят на вооружение в 1963 году. Выпускался на Ждановском заводе тяжёлого машиностроения с 1964 года.

В качестве тягача применяется КрАЗ-258, КрАЗ-258Б1с колесной формулой 10х4.

На шасси полуприцепа ЧМЗАП-5524, разработанного на Челябинском машиностроительном заводе, смонтированы цистерна вместимостью 22 тыс. л и специальное оборудование: насосная установка, фильтры тонкой очистки, счетчики жидкости, системы трубопроводов с арматурой, напорно-всасывающие и раздаточные рукава с кранами и наконечниками, контрольно-измерительные приборы, размещенные в кабине управления, средства пожаротушения и заземляющие устройства. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции. Внутри цистерны установлены волнорезы, ограничитель налива, трубопроводы. В верхней части цистерны расположены две горловины, в нижней – отстойник с водоотделителями. На крышке горловины имеются дыхательные клапаны. Для защиты счетчиков жидкости от повреждения при гидроударах установлены специальные демпферные устройства. Привод насоса осуществляется от автономного двигателя через коробку передач, редуктор и карданный вал. Управление выполняемыми операциями осуществляется из кабины, размещенной сзади цистерны.

Полуприцеп-топливозаправщик может выполнять следующие операции:

  • наполнять цистерну топливом своим насосом;
  • перемешивать топливо в своей цистерне;
  • заправлять летательные аппараты фильтрованным топливом из своей цистерны;
  • заправлять летательные аппараты фильтрованным топливом из сторонней емкости;
  • перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
  • откачивать топливо из раздаточных рукавов;
  • сливать топливо из цистерны самотеком.

На базе ТЗ-22 создан модернизированный ТЗ-22М.

Источник

Установка тахографа на ГАЗ 53, 1989 г.в. (Молоковоз)

Автомобили ГАЗ, в простонародье ГАЗон. Часто собственниками данных автомобилей являются сельхозпредприятия и фермерских хозяйств.

На всех газонах типа ГАЗ 53, ГАЗ 66, ГАЗ 51, ГАЗ 52 идут спидометры с тросиковым исполнением. На данную машину мы установили проходной 6-ти импульсный датчик скорости. Проходной датчик скорости вкручивается в разрыв между механическим спидометром и тросиком, в результате мы получаем необходимый импульсный сигнал с проходного датчика. Все соединения до коробки передач запломбировали пломбиратором с оттиском нашего клейма. Питание выводим напрямую от аккумулятора. Тахограф разместили внизу панели без короба. Как правило, в других моделях ГАЗонов не всегда это удается, в этом случае может потребоваться короб для тахографа.

Читайте также:  Счетчик меркурий 230 аскуэ

Установка тахографа на ГАЗон по времени заняла 2 часа 50 минут.

Стоит обратить внимание что на большинстве газонов старых моделей, возникают
проблемы в процессе калибровки транспортного средства. Например: заводим машину, заходим в меню тахографа в раздел калибровки, видим то ,что импульсы бегут сами по себе, когда машина в этот момент стоит на одном месте. Откалибровать и ввести в эксплуатацию тахограф не представляется возможным. Это может быть вызвано неисправностью генератора, трамблера, либо другого электрооборудования на транспортном средстве. Здесь необходимо лишь правильно определить источник, который дает помеху на тахограф и провести его ремонт или замену. Собственникам таких газонов необходимо быть готовым к возможным непредвиденным расходам на ремонт, так как не одна добросовестная организация не введет в эксплуатацию тахограф на неисправном транспортном средстве.

Источник



Газ 53 проблема с указателем топлива

Добрый день, недавно делал проводку на Газ 53, возникла проблема с указателем топлива, показывает в обратную сторону, тоесть при полном баке показывает пустой а при пустом показывает полный. На сколько я знаю схема подключения не сложная, до этого делал проводку на Зилу все работает нормально. Прибор обычный советский без контрольки, пробывал несколько штук ситуация таже. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Может какие то сопротивления или диоды нужно ставить?

Возможно в бак на датчик уровня подсоединили провод с плюсом вместо минуса.

Какие там ньюансы. Отсоедините провод с бака-указатель должен показать полный бак.Коснитесь этим проводом на массу-должен показать пустой. Есть ли провод массы на бак? Проверьте контакт корпуса указателя с массой.

Какие там ньюансы. Отсоедините провод с бака-указатель должен показать полный бак.Коснитесь этим проводом на массу-должен показать пустой. Есть ли провод массы на бак? Проверьте контакт корпуса указателя с массой.

маса на датчик идет от рамы машины проводом. По ходу значит не правильно сделан датчик топлива в баку. Получается что максимальное сопротивление при минимальном уровне топлива. Скорей всего так и есть, на выходных гляну. Я чет за это не подумал что есть такой момент. Спасибо.

Такая же проблема, менял местами контакты ничего не поменялось (наоборот не работает). Если решите проблему отпишитесь

Такая же проблема, менял местами контакты ничего не поменялось (наоборот не работает). Если решите проблему отпишитесь

Значит так, решить проблему не получилось так как машина постоянно в работе и не было времени для ремонта. Но быструю проверку все же провел. Если коснуться проводом, который идет на прибор от датчика, к масе, то прибор должен показать пустой бак, так как и говорил Алекс 37, Получается в самом датчике, тот что в баке, нужно перепаять местами провода от переменного резистора, тоесть что бы когда поплавок был опущен (пустой бак) сопротивление на этом резисторе было минимальным или равным нолю, ну и при поднятом поплавке получится наоборот, будет максимальное сопротивление. По какой причине сделан датчик именно так не знаю, может брак, а может для каких то новых указателей, не понятно. Когда будет возможность тогда переделаю и отпешусь, но в теории должно работать 🙂

Читайте также:  Если не поменяли вовремя электросчетчик

Источник

Решение по контролю топлива грузовиков марки ГАЗЕЛЬ

Техника которая может использовать данное решение

  • Машина с тентом
  • ГАЗель цельнометаллическая
  • Машина «Катюша»
  • Авто «Фермер»
  • Автомобиль-рефрижератор
  • Автомобиль-пирамида
  • Автомобиль NEXT
  • Автофургон ГАЗ-3302

Данные, которые Вы можете получить

  • Накопительный расход топлива
  • Уровень топлива в баке — заправки и сливы
  • Средний расход топлива на 100 км
  • Обороты двигателя
  • Температура ОЖ двигателя
  • Уровень ОЖ двигателя*
  • Уровень масла двигателя*
  • Давление масла двигателя*
  • Нагрузка на ось*
  • Положение педали газа*
  • Пробег с бортового компьютера(абсолютный)*
  • Моточасы работы двигателя

Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ

Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами

Флагманский трекер ГЛОНАСС/GPS УМКА это новый уровень производительности, надежности и качества в мониторинге транспорта

Omnicomm LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ

Пример реализации решения

ГАЗОН, ГАЗЕЛЬ — Контроль топлива
19 ноября 2017 г.

Автомобили марки ГАЗ доступные к подключению по схеме совмещенного контроля топлива: CAN+ДУТ


Газель 33106 (Валдай) с 2012 года выпуска
Газель NEXT с 2015 года выпуска
Газон NEXT с 2015 года выпуска

Комплектация оборудования:

1. ГЛОНАСС трекер с подключением к CAN шине
2. Датчик уровня топлива в бак

Получаемые данные:

1. Уровень топлива в баке (заправки, сливы)
2. Расход дизтоплива по показаниям ДМРТ с бортового компьютера
3. Данные с датчика уровня топлива в % для автомобилей на газу*
4. Часовой расход топлива газа*
5. Обороты двигателя
6. Температура ОЖ двигателя
7. Уровень ОЖ двигателя
8. Уровень масла двигателя
9. Давление масла двигателя
10. Положение педали тормоза
11. Положение педали газа
12. Пробег с бортового компьютера(абсолютный)
13. Напряжение заряда аккумуляторной батареи
14. Контроль геозон

* Параметры доступны на автомобилях оснащенных газовой установкой.

Видео отчет по установке оборудования и пример работы в программе

Примеры отчетов. 3 варианта подключения
1. Установка датчика уровня топлива в бак(заправки, сливы, расход на 100 км, общий расход в литрах)
Отчет по расходу и заправкам

Параметры получаемые от автомобиля в онлайн

2. Подключение к бортовому компьютеру(расход топлива двигателем) + штатный датчик уровня топлива(заправки, сливы)
Отчет по расходу и заправкам/сливам топлива

3. ГАЗОН NEXT с ГБО. Подключение к бортовому компьютеру(расход газа и количество литров газа в баллоне)
Показания расхода газа и заправка баллона газом в процентах


Расход газа в литрах по показаниям параметрва CAN(бортовой компьютер)


Параметры получаемые в онлайн (количество газа в баллоне, обороты, температура ОЖ, давление масла и тд)

Для заказа установки системы ГЛОНАСС мониторинга на автомобили марки ГАЗ обращайтесь в отдел продаж

ГАЗ NEXT Контроль топлива: CAN шина и датчик уровня топлива.

Газель NEXT Контроль топлива и температуры: CAN шина.

ГАЗ 53 Контроль топлива: Датчик Уровня Топлива.

ГАЗ мусоровоз Контроль топлива: датчик уровня топлива.

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Напишите нам в WhatsApp/Viber

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Оптимизируйте расходы на 30-50%, за счёт следующих мер:

  • Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
  • Сокращение пробега до 30%
  • Повышение трудовой дисциплины персонала
  • Сокращение времени доставки до 20%
  • Исключение нецелевого использования техники до 100%

Источник