Меню

Счетчик кастомов что это

Кастомайзинг. Образ жизни.

Без кастомов мотомир не мотомир.
Кастомы приносят в жизнь мотофанов свой неповторимый вкус непознанного.
Кастомы – не просто самодельно собранные машины. Это – синтез полёта фантазии и профессионализма, впитанного с молоком матери.
Мотоциклетный кастомайзинг («custom», англ.) – это строительство мотоцикла «с нуля». Причём – не сборка готовой модели из запчастей, а постройка чего-то нового, как правило, необычного.

С чего же начинается история кастомайзинга?
В своё время в мотомире произошло две «кастом-революции» – первая в США, после Второй мировой войны, которая привела к образованию культа «Easy Rider», а вторая – в Европе, где самодельщики, отойдя от американских канонов, больше внимания уделили оригинальности и дизайну мотоцикла.
Таким образом, стилистику исполнения кастомов можно, условно говоря, разделить на две группы – «американскую» и «европейскую».

В «американском» кастомайзинге ярко выражены два направления. Их представители – «механические насекомые» «Chopper» – потомки легендарного «Captain America» и «Custom Cruiser» – массивные машины 60-х годов прошлого века. Промежуточные «Cruise Chopper» вобрали в себя черты обоих направлений.

Культовый фильм «Easy Rider» прекрасно представил миру, чем характерен стиль «Chopper». Основные принципы построения мотоциклов этого направления – эпатаж и отсутствие нефункциональных деталей. Практически на всех чопперах отсутствуют такие «бесполезные» детали, как приборы, крылья и дополнительное сиденье.
Характерными чертами стиля «Captain America» являются невероятно длинная вилка с немыслимым подъемом рулевой колонки, скромный бак на «хлипкой раме», «рогатый» руль и т. п.
В таком кастоме двигатель максимально открыт для обозрения, а количество нехромированных деталей сведено к минимуму. В истинном чоппере всё, что поддаётся покрытию хромом, должно быть отхромировано!
Естественно, посадка на чоппере – «чопперная», т. е. – с вынесенными вперед подножками, сверхнизким расположением водительского сиденья и вытянутыми вперед руками. Удобно это или нет, чоп-байкеру, как говорится, «по барабану». Стиль есть стиль!
Здесь следует заметить, что управлять чоппером, особенно на малых скоростях, под силу не каждому. В медленных поворотах нужна немалая сноровка, чтобы не завалиться набок, чему способствует большая база аппарата и чрезмерный наклон передней вилки.
Но эти же недостатки перерастают в достоинства при езде на крейсерской скорости по прямой. При такой езде чоппер стоит на дороге как влитой.
Поэтому, если впереди – дальняя дорога, она принадлежит «беспечному ездоку» – «кастом-революционеру» – последователю персонажа того самого культового фильма «Easy Rider».

Что же касается «Custom Cruiser», то, как уже было сказано выше, – это массивная машина. Американцам такие болиды – по душе.
Правда, порой мощь «Custom Cruiser» показная, всего лишь создающая иллюзию при помощи «обвеса».
Например, вместо солидного мотора зачастую может стоять фальш-бак внушительных габаритов. У передней вилки – перья толщиной с руку, а глушители, напоминают паровозные трубы.
И все-таки основной козырь большинства кастом-круизёров – это двигатель. Он непременно должен быть большой кубатуры и обладать колоссальной мощью. В США очень часто используются автомобильные двигатели, например от «Chevrolet Corvette». Это только подчеркивает грандиозность кастома.

Промежуточные «Cruise Chopper» позаимствовали у чопперов обилие хрома и отсутствие всего лишнего, а от круизёров они переняли удобную посадку и мощный облик.
На «Cruise Chopper» практически никогда не встречаются массивные крылья – они именно того размера, который необходим для выполнения своих функций. У этих кастомов нет внушительного переднего колеса круизёров, при этом заднее может иметь просто фантастический размер – шириной 300 мм и более. Хромированный двигатель «Cruise Chopper», в подавляющем большинстве V-Twin от S&S или Rev-Tech, не спрятан за ненужной облицовкой, а выставлен напоказ. Да. Он не впечатляет мощью, как некоторые двигатели круизёров, но органично вписывается в пространство рамы.
Геометрия «Cruise Chopper» создаёт байку не только привлекательную внешность, но и позволяет насладиться управлением как на скоростной трассе, так и при неторопливой езде. Подобные кастомы обладают максимальным удобством и гармонией внешнего вида, что в настоящее время и делает их самыми популярными среди заказных мотоциклов.

В отличие от американского «чопперостроения», в Европе больше тяготеют к искусству работы с «железом». При создании своего шедевра, европеец готов работать буквально над каждой гайкой.
Разумеется, и заокеанские кастомайзеры строили и строят машины неповторимой красоты и невероятного стиля. Но, следует заметить, что большинство кастомов, созданных на нашем материке, отличаются оригинальной внешностью, достойной лучших дизайнерских ателье.
Как ни странно, скорее всего, это связано с тем, что европейцы более практичны.
Европе чужды неудобные чопперы или прожорливые круизёры, но близки по духу мотоциклы, подобные «Cruise Chopper». Американские законы кастомайзинга Европе не подходят. Здесь основной закон – твой мотоцикл неповторим.

В России, в советские времена, обладать мотоциклом-иномаркой было практически невозможно. Конечно, были отдельные экземпляры, и фаны-одиночки собирали собственные машины из советских и трофейных (немецких) мотоциклов (случалось и такое!). Но всё это было исключением из правил. А правило одно – осваивай отечественные пути-дороги на отечественных мотоциклах со скромными внешними данными и не менее скромными ходовыми характеристиками.
Исключением можно считать разве что легендарный ИЖ-ПС.

Читайте также:  Счетчики производительности для службы wmiaprpl что это

После 1991 года на российских дорогах появились иномарки. В основном это были б/у-шники из Японии, редко – из Европы.
В нынешние времена положение изменилось. При желании можно приобрести любой мотоцикл. Но далеко не всем хочется ездить на «стоковом» – серийном мотоцикле.
И тут на помощь приходит кастомайзинг с его основным преимуществом, когда тебя оценивают не по способности выложить круглую сумму за «японца» или «ХД», а отдают должное «твоим рукам и голове».
Это и есть основной движущий фактор кастомостроения. Собрать нечто собственными руками по собственному проекту!
При этом это самое «нечто» должно повергать остальных (и в первую очередь, подобных тебе головастых и рукастых) в транс, шок и ступор…

Таким образом в России начала 90-х появились самопальные чопперы из оппозитов – мотоциклов, у которых цилиндры двигателя расположены напротив, то есть оппозитно.
За бугром оппозит называют боксером (boxer), потому что движения поршней в цилиндре напоминает движение боксёров на ринге. Пример отечественного оппозита – мотоциклы типа «Урал» или «Днепр», которые являются отличной базой для создания своего уникального «мотоцикла-мечты».

В большинстве своем, первые отечественные чопперы были довольно корявыми созданиями, но, тем не менее, их провожали восторженными взглядами.
В дальнейшем «количество» переросло в «качество».
Появились очень хорошие самопальные чопперы и просто дорожные мотоциклы, с почти заводским качеством изготовления. Некоторые из них украсили бы модельный ряд любого производителя.

Удар по чоперостроению нанесли наши отечественные производители. Первой ласточкой стал «Вояж» – очень неплохая модель ирбитского оппозита, а затем «Волк» – истинный чоппер, построеный ирбитскими конструкторами в союзе с московскими байкерами, и ижевский «Юнкер» – чоппер на базе «Юпитера».

Как считают мастера этого дела, строить банальные чопперы стало совсем неинтересно.
«Зачем? – говорят они. – Сомнительное предприятие… Потратишь кучу денег и сил, а получишь то же, что можно купить в магазине».
И народ повалил строить трайки – трициклы. Это понятно. Вряд ли отечественный мотопром будет их выпускать.
Но всё-таки чопперы продолжают создавать. У кого-то это «проба пера». А у других – образ жизни.

Источник

Что такое умный счетчик?

Умный счетчик, или, как уважительно называют его в Минэнерго, интеллектуальный прибор учета, от обычного отличается наличием доступа к интернету — проводному или мобильному — с помощью сим-карты. Технология позволяет передавать данные со счетчика энергокомпании автоматически. Причем речь не только о показаниях — счетчик будет фиксировать уровень напряжения и частоту, позволяя потребителям следить за качеством подачи электричества.

Правда, у такой самодостаточности могут быть минусы — уже не раз умные вещи удивляли своих хозяев. Так, например, в Новосибирске на сим-карту гаражных ворот подключили платные подписки. Но в Минэнерго заверили, что конечного потребителя эти проблемы не коснутся: договор должен быть оформлен не на пользователя, а на обслуживающую счетчик компанию. И с платными подписками пусть уже разбирается она.

Кто хозяин счетчика?

По закону, за потребителем сохраняется единственная обязанность — обеспечивать целостность счетчика, и то — только в том случае, если он стоит либо в квартире клиента, либо в границах земельного участка (например во дворе частного дома). А если счетчик расположен, к примеру, в подъезде многоквартирного дома, ответственность за него несет обслуживающая организация.

Установка самих умных счетчиков еще не обязательна — полный переход на них начнется в 2022 году, пока что можно использовать и обычные. Но, как объяснили в Минэнерго, потребитель не может самостоятельно выбирать прибор учета. Если вы захотите установить интеллектуальный счетчик уже сейчас, поставщик вправе вам отказать. И наоборот: может поставить обычный прибор учета, даже если вам уже хочется умный.

Когда мне поменяют счетчик на умный?

Смена привычных счетчиков на умные в обязательном порядке начнется с 1 января 2022 года, до этого компания может установить вам обычный прибор учета. Новинка в первую очередь появится в новостройках, жители которых только подключаются к электросетям. Остальные получат оборудование по мере выхода из строя старого или истечения его межповерочного интервала.

Закончить переход от простых счетчиков к умным планируется за 15 лет. А это значит — не надо верить людям, которые говорят вам, что счетчик нужно менять срочно, а не то будет штраф. Никакой срочности. И штрафов тоже.

Читайте также:  Счетчик газа гранд для какого газа

За что придется платить?

Только за электричество. За установку счетчика платить теперь будут поставщики электричества и сетевые организации, а не вы. По оценке Минэнерго, это позволит людям сэкономить от 5 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели счетчика и сложности его монтажа.

— Также с потребителя снимается вся ответственность за обслуживание и поверку приборов учета. Затраты, которые ранее несли потребители, теперь будут нести гарантирующие поставщики и сетевые организации, — объяснили в Минэнерго.

В профильном министерстве уверяют, что тарифы в связи с этим не вырастут, поскольку их рост ограничен уровнем «инфляция минус». По крайней мере, правила пока действуют такие: максимальные индексы роста тарифов уже утверждены до 2023 года. Чиновники считают, что интеллектуальные приборы учета помогут окупить затраты на них за счет повышения эффективности процессов и снижения коммерческих потерь, так что увеличивать тарифы будет не нужно.

А мне сказали, что за установку надо платить. Почему?

Скорее всего, вас посетили коммивояжеры, старательно прикидывающиеся представителями социальных или коммунальных служб. В Минэнерго отмечают всплеск сообщений о таком способе вытягивать деньги из доверчивых потребителей. В полиции говорят, что угроза штрафом — одна из главных их уловок.

— Если посетитель представляется сотрудником коммунальной или социальной службы — у него обязательно должно быть соответствующее удостоверение. Запомните или запишите анкетные данные посетителя. Необходимо позвонить в организацию, которую он представляет (по телефону, указанному на сайте организации, а не по предоставленному самим визитером), и уточнить — направляли ли они в ваш дом для проведения работ такого сотрудника, — советуют в МВД.

Возможно, вам кажется, что это преувеличение и вы будете выглядеть нелепо, но отдать 20 тысяч мошенникам будет еще более неприятно. К сожалению, вернуть деньги в таком случае почти невозможно — с точки зрения закона это не мошенничество, потому что вы оплачиваете услугу и ее получаете. А то, что она вам была не нужна, — с этим ничего не поделаешь.

Если же платить вас заставляет компания, которая должна заниматься установкой и обслуживанием счетчиков, то это повод обратиться в Роспотребнадзор.

Можно ли обмануть умный счетчик?

Можно, но ваш обман быстро раскроют. Данные о любых изменениях в приборе отправляются в информационную систему.

— При внесении изменений в параметры прибора учета информация об этом немедленно фиксируется и передается в интеллектуальную систему. Таким образом, данные о незаконном вмешательстве поступят в организацию, выполнившую установку и производящую обслуживание прибора учета, то есть гарантирующему поставщику или в сетевую организацию, — объяснили в компании «Екатеринбургэнергосбыт».

Сам счетчик тоже обманывать не может. По крайней мере, пока он исправный — до выпуска с завода он проходит проверку метрологических характеристик.

Как сэкономить без обмана?

Как правильно (и легально) экономить с помощью счетчика, можете прочитать в нашем материале. А вот здесь тест: проверьте, что вы вообще знаете об экономии на коммуналке.

До конца года счетчики поверять не надо

До 1 января 2021 года можно не поверять бытовые счетчики, даже если срок поверки уже истек. Ресурсоснабжающие и управляющие компании будут обязаны принимать показания приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг. Такое распоряжение выпустило российское правительство из-за ситуации с коронавирусом.

Источник



Кастомизация: что это такое и почему она в моде?

Что такое кастомизация?

В широком смысле кастомизация (от англ. to costomize) — это преображение той или иной вещи под конкретного человека. Объектом «тюнинга» может быть все что угодно: и старые, и только что купленные вещи. Первым вы «дарите новую жизнь» — например, украшаете поднадоевшую белую футболку или рвете классические джинсы, а может, переделываете куртку из 1980-х, которую выкинуть не позволяет чувство ностальгии. Сегодня чаще клиенты делают это не сами, а с помощью специалистов модных марок.

А вот совсем новые кроссовки или сумку кастомизируют тогда, когда их хочется сделать особенными. Например, нанести на них свои инициалы (чаще это называют персонализацией) или нашивки. Цена за такую «услугу» не всегда является доступной, но результат всегда приятен — у вас в руках оказывается уникальная вещь, в вашем любимом цвете или с вашими же инициалами, единственная в своем роде, а оттого более ценная.

Почему кастомизация стала популярной?

Тренд на кастомизацию — возращение моды 1970-х. Тогда в Нью-Йорке ребята из хип-хоп-сферы переделывали джинсовые куртки под себя. С тех пор стремление к уникальности только возросло: в мире, где вещи производятся огромными тиражами, само понятие индивидуальности стирается, и найти то, чего нет у других, очень сложно. Не спасает и шопинг за границей: ассортимент в сетевых магазинах в разных странах стал практически идентичным. Еще добавьте сюда возрастающую популярность осознанного потребления (мы не хотим иметь гардероб с сотней модных, но по сути ненужных нам вещей) и, как следствие, моду на хендмейд и желание почувствовать себя дизайнером, получить положительные эмоции от творчества.

Читайте также:  Программа для программирования счетчиков меркурий 230

В результате, согласно исследованию Business of Fashion, в 2018-м кастомизация стала трендом номер один. Все больше покупателей хотят через одежду показать не только осведомленность о трендах, но и свои ценности. Так кастомизация стала настоящей находкой для миллениалов, которые всегда через одежду транслируют свой внутренний мир. Но при этом, согласно YouGov, и более консервативные потребители в возрасте от 35 до 49 лет также полюбили кастомизацию. Именно поэтому модные бренды — и люксовые, и масс-маркет — все чаще создают специальные сервисы-ателье или добавляют на сайтах функцию кастомизации. Согласно опросу Infosys, 86% покупателей говорят, что такая возможность оказывает влияние на их решение о покупке.

Как это работает?

Бренд либо организует офлайн-кастом-ателье (иногда — передвижное), либо добавляет специальный раздел на сайт. Во втором случае в несложном онлайн-конструкторе каждый пользователь сам может выбрать размер, цвет, силуэт, материал, декор той или иной вещи и заказать ее. Срок изготовления вещи по индивидуальному дизайну составляет от нескольких дней до пяти недель. Чаще всего кастомизация — услуга, которая оплачивается отдельно.

Как утверждают эксперты, кастомизацию ждет большое будущее. «Мы стоим на пороге массовой кастомизации. Такие пережитки прошлого, как размеры одежды S, M и L, тоже скоро исчезнут: вы просто зайдете на сайт любимого бренда, загрузите туда параметры своего тела и через несколько часов получите готовое коктейльное платье, которое будет сидеть идеально», — говорит Дэйв Эванс — главный технолог Cisco Systems.

Где можно кастомизировать вещь?

Услугу кастомизации сегодня предлагают многие бренды — от модных до спортивных. Создать свой дизайн кроссовок можно в сервисе Nike ID: для персонализации сейчас доступна модель React Element 55. Также кастомизация кроссовок есть у Ralph Lauren, Louis Vuitton и Dior.

На сайте сервиса Burberry Bespoke можно зависнуть на несколько часов, выбирая размер, стиль, ткань и цвет тренча. У Levi`s есть собственные Tailor Shop и Print Bar, которые часто работают на фестивалях и других мероприятиях: в них можно на вещи бренда прикрепить нашивки, шипы и нанести принты и аэрографию. У Santoni и Prada можно создать свой дизайн лоферов и лодочек, а у Gucci — «украсить» нашивками сумки. Также онлайн-платформа Farfetch периодически создает кастом-коллаборации вместе с разными брендами. В их числе уже были Opening Ceremony, Toga, Nicholas Kirkwood, и совсем скоро будут и другие участники.

Также есть целые бренды, специализирующиеся на кастомизации и «индивидуальном» гардеробе. Например, Stitch Fix, американский онлайн-сервис персонального стайлинга. Здесь можно заполнить анкету, проанализировав которую сервис пришлет коробочку с пятью вещами, на взгляд специалистов, идеально вам подходящих. Есть и российские марки, специализирующиеся на персонификации: в Afour Custom можно создать свой дизайн кроссовок, а в интернет-ателье «Рубашка на заказ» купить сорочку, выбрав из 150 типов тканей и 10 видов воротников. Так вы получаете удовольствие не только от обладания уникальной вещью, но и от сопричастности к процессу.

Источник

Счетчик кастомов что это

кастом — прил., кол во синонимов: 3 • в единственном числе (12) • индивидуальный (43) • … Словарь синонимов

Кастом (мотоцикл) — Кастомный мотоцикл Yamaha, оснащенный баллоном с оксидом азота. Кастом (англ. custom изготовленный на заказ) транспортное средство (чаще используется по отношению к … Википедия

Чоппер (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чоппер (значения). Чоппер (англ. chopper) стиль мотоцикла … Википедия

Мотоцикл — Неоклассик Yamaha FZS600 Fazer … Википедия

Тюнинг автомобилей — У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг. Содержание 1 Тюнинг автомобиля 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг … Википедия

Доклендское лёгкое метро — Лондонский метрополитен … Википедия

Моддинг — У этого термина существуют и другие значения, см. Моддинг (значения). Модифицированный системный блок Моддинг (англ. modding … Википедия

Пикраты — Пикрат аммония Пикраты группа химических соединений солей пикриновой кислоты (2,4,6 тринитрофенола C6H2(NO2)3OH). Традиционно … Википедия

Спойлер (автомобиль) — ←↖ У этого термина существуют и другие значения, см. Спойлер. Спойлер (над задней дверью) на автомобиле Subaru Impreza WRX STI образца 2008 года … Википедия

Типы мотоциклов — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда … Википедия

Источник