Меню

Пусковой ток аккумулятора для ситроен с4

Citroen C4 1.6 (120hp) АТ4 › Logbook › Прервый раз не завелась или замена аккумулятора ⚠

Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться.

Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд 20-30, повернул ключ. Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… (Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.)

От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и (особенно грустно) автобусам и троллейбусам. Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт…

Зайдя в интернет я быстро выяснил что за 500 рублей можно вызвать сервисную машину, а за 300 такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.

Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина. Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.
Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке (это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.) я немного проблуждав в закоулках незнакомого двора выехал на улицу и через несколько минут был уже у одиноко ожидающей меня моей машины. Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию». В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора. В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел. В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в 128 руб, но платить не пришлось хватило бонусов.
Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Цена 5590 руб.
Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками:
Полярность: Обратная (R+)
Емкость: 60A
Пусковой ток: 640Ah
Размеры 242 x 175 x 190 мм
Код оригинала: Citroen/Peugeot 5600 TJ

После работы машина ожидаемо вновь не завелась. Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. такой же родной аккумулятор пока продолжает жить, но он тоже теперь собрался его заменить.
У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.
Заранее я запасся инструкцией по расшифровке кода производителя.

Маркировка нашлась выдавленной на верхней стороне, правда пока я пытался расшифровать какой то получающий рядом товар парень подсказал что проще посмотреть на дне. На дне обнаружилась маркировка типа такой:

Одна шкала со стрелкой указывала на 16, другая на 11. И того получилось что изготовлен он был в ноябре 16 года. Такой я счел подходящим.

Читайте также:  Нормы утечки тока кабели

Далее я как всегда по пятницам поехал в ТЦ, и там машину заглушил — решил что если не заведется прикурю от нового аккумулятора. Но машина завелась, 1,5 часа работы оказалось достаточно для заряда.

Ну а в субботу я стал менять аккумулятор, есть много инструкций, поэтому я решил сделать свою 🙂:
Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti120 (EP6)

Источник

Какой аккумулятор устанавливается Ситроен С4?

Какой аккумулятор устанавливается Ситроен С4?

Ситроен С4 представляет собой французский автомобиль, выпускаемый концерном PSA Peugeot Citroen с 2004 года. Автомобиль стал заменой в модельном ряду модели Xsara. Автомобиль являлся заменой автомобиля, построенного концерном в 2001. Транспортное средство готовилось под сегмент С.

Ситроен С4 II представляет собой второе поколение. Выпускать его начали в 2010 году. Это была 4 модель от объединившегося концерна Пежо/Ситроен, а также вторая из моделей, которые строились на базе модульной платформы, спроектированной под требования сегмента С.

Относительно модели первого поколение Ситроен С4 II отличается одинаковыми габаритами салона и колесной базы, а также близкие габариты. Внутри производитель старался сохранить пропорции между точками креплений передней и задней части подвески, а также использовать подрамник.

Для повышения прочности использовались высокопрочные стали. При этом удалось на четверть повысить жесткость по сравнению с предыдущим поколением. В общую схему жесткости не входит крыша, что обусловило возможность применять полностью стеклянный вариант. Автомобиль получил практически те же силовые агрегаты, которые использовались на предыдущем поколении.

Дизельные моторы были частично изменены на соответствующие стандартам третьего поколения. Кроме того, был разработан новый салон, в котором применялись новые, более качественные материалы. В дизайне использовались традиционная компоновка, с установленным щитком рядом с водителем.

Кроме того, здесь же присутствовала возможность передвигать ступицу руля. Автомобиль получился очень удачным, хотя и не слишком динамичным. Основным вариантом кузова стал пятидверный хетчбэк. Вариант с тремя дверьми был исключен из модельного ряда.

Бензиновые двигатели

К главным конструкционным отличиям силовых агрегатов на 1.4 и 1.6 л можно отнести существенные различия в устройстве газораспределительного механизма, а также системы питания. Кроме того, на автомобили для рынков Северной Америки, Азии и России предлагался силовой агрегат с традиционной конструкцией, взятый от предыдущего поколения.

Характерные особенности бензиновых моторов:

  1. В газораспределительном механизме первого вида моторов использовалась возможность комплексно регулировать фазы впуска и выпуска по уровню подъема различных клапанов, ширине и другим параметрам. Используется электронное управление педалью газа. Транспортное средство с двигателем 1598 куб.см. VTi обладает высокой степенью сжатия, достигающей 11.1. При этом реализована возможность работы без подключения дроссельной заслонки. Этот силовой агрегат относится к классу Евро-4. Кроме Ситроена С4, он устанавливается на некоторые модели от Пежо, например, 308. Производится также в других вариантах рабочего объема, к которому относят 1.6 л и 1.4л.
  2. Вторым бензиновым силовым агрегатом является THP двигатель. Объем у него аналогичен предыдущему силовому агрегату и составляет 1598 куб. см. При этом достигается более низкая степень сжатия, составляющая 10.5 условных единиц. Двигатель получает топливо от системы прямого впрыска, а также установлен турбонаддув (турбокомпрессор, обладающий автономной системой охлаждения). Кроме того, присутствует электрический насос для подачи бензина из резервуара и множество других технических нововведений. Использование турбокомпрессора повысило мощность на выходе. Благодаря ему достигается возможность постепенной передачи отработанных газов в цилиндры, что не препятствует нормальной работе. При этом достигается улучшенное очищение цилиндров газами.
  3. Последний из вариантов дизельных силовых агрегатов обладает несколько сниженным объемом и техническими характеристиками, относительно более современных его изданий. Его объем равняется 1587 куб. см. Ситроен С4 с мотором 2002 года обладает уровнем сжатия 10.1 В качестве газораспределительного механизма применяются шестнадцатиклапанный прибор с традиционным зубчатым ремнем.

Дизельные двигатели

Ситроен С4 на выбор предлагался с двумя дизельными силовыми агрегатами. Они относились к 3 поколению моторов от концерна французских автопроизводителей и были рассчитаны на использование в различных сегментах. Основные моторы:

  1. 1.6 HDi 3 поколения обладал емкостью 1560 куб.см. Показатель степени сжатия достигал 16. В нем используется качественный блок цилиндров из алюминиевого сплава. Как и на всех остальных моделях автомобиля отсутствуют валы для уравновешивания. Турбокомпрессор расположен фронтально по отношению к силовому агрегату. Существовали два основных варианта двигателей, в одном из которых применялся турбонаддув с фиксированной геометрией, а на другом геометрия была изменяемая. В качестве выпуска работал нейтрализатор и фильтр. Этот силовой агрегат относится к экологическому классу Евро 5.
  2. Второй дизельный силовой агрегат обладал 1997 куб. см. Агрегат обладает аналогичной степенью сжатия. Блок цилиндров производится из чугуна, поэтому этот силовой агрегат отличается несколько большей массой, чем его младший аналог. Турбокомпрессор установили позади мотора. В этом силовом агрегате используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Коробки передач

Автомобиль обладает рядом коробок передач, различавшихся между собой:

  1. Пятиступенчатая МКПП – была сконструирована концерном PSA.
  2. Четырехступенчатая АКПП представляет собой разработку, совместную к Рено, которую планировалось использовать для бензиновых силовых агрегатом, объемом до 2.0л.
  3. 6 ступеней МКПП разрабатывалась сторонней компанией. Отличается крайне высокой надежностью и удобным рычагом.
  4. Роботизированная коробка с шестью ступенями разрабатывалась концерном вместе со сторонними компаниями. Используется в основном на автомобилях компактного класса. Применение нашла в основном благодаря небольшой массе. Она на 15кг тяжелее аналогичной МКПП.
Читайте также:  Внешний магнитный ток это

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен С4?

Аккумулятор ситроен с4 производится концерном PSA самостоятельно. При этом достигается высокое качество продукции. Аккумуляторная батарея относится к среднему ценовому сегменту и используется одновременно на дизельных и бензиновых двигателях. Именно поэтому, ситроен с4 хэтчбек аккумулятор обладает относительно высоким показателем стартового тока по меркам этого класса автомобилей.

Производитель в процессе изготовления автомобиля планировал поставлять его даже в северные регионы, например, Скандинавию, Россию и Канаду. Поэтому, аккумулятор ситроен с4 2012 отличается высокими эксплуатационными качествами.

Какой аккумулятор стоит на ситроен с4:

  1. Аккумулятор ситроен с4 пикассо представляет собой мощное устройство, обладающее высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого уровня стартового тока при низких температурах вполне достаточно, чтобы обеспечить сильным импульсом стартер и запустить двигатель. Оригинальный источник питания отличается высокими эксплуатационными качествами, поэтому хороший выбор купить аккумулятор ситроен с4 от штатного производителя.
  2. Емкость аккумулятора стандартна для седанов и хетчбэков этого класса и составляет 60А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальной работоспособности двигателя и всех подключенных устройств. Именно поэтому, практически не бывает ситуаций, когда у ситроен с4 садится аккумулятор.
  3. Габариты и полярность также стандартны и составляют 242х175х190мм. Полярность обратная.

Замена аккумулятора ситроен с4

Если у вашего ситроен с4 сел аккумулятор окончательно, мы готовы предложить вам несколько интересных вариантов, отлично подходящих к вашему автомобилю:

Источник

Аккумуляторы для Citroen C4 Citroen

Заявка на подбор аккумулятора для Citroen C4

Заявка на подбор аккумулятора для Citroen C4

Аккумулятор для Ситроен С4

Подобрать на АКБ Ситроен с4 несложно. На автомобиль ставится батарея с «ходовым» размером 242х175Х190 (ДхШхВ). Основным оригинальным поставщиком аккумуляторов на сборочные конвейеры этого производителя является компания Fiamm (Италия). Если на вашем авто все еще стоит «родной» источник питания, скорее всего это будет именно Фиамм.

Что касается других характеристик аккумулятор Ситроен с4, они следующие:

  • Обратная полярность (она же «L-»). Если развернуть батарею клеммами к себе, минусовая должна быть слева.
  • Наличие в нижней части бортика. Это важно. Т.к. за него АКБ фиксируется при установке на штатное место.
  • Емкость 60 Ah.
  • Пусковой ток 640 А.

Если будете покупать именно оригинальную АКБ на C4, ищите ее по каталожному номеру 7905525557. Если рассматриваете аналоги от других брендов, допускается отклонение размеров, но только в сторону уменьшения. Если брать батарею с большими габаритами, она просто не закроется штатным защитным кожухом.

Как снять аккумулятор для замены, и что для этого нужно

Для выполнения работ вам потребуется всего 1 ключ – на 10. Удобнее работать торцевым или головкой с удлинителем.

Аккумулятор на с4 седан и хэтчбек находится под капотом. Чтобы снять АКБ, к ней еще нужно добраться. Для этого необходимо снять воздухозаборник (нажимаем на 2 заглушки вверху и тянем на себя) и корпус воздушного фильтра (снимаются крепления на патрубке).

Затем при помощи ключа откручивается гайка на разводке «плюса» (находится на уровне середины торца АКБ, «смотрящего» вперед) и сама клемма. После этого необходимо извлечь провод из держателя в нижней части кожуха батареи.

После нужно снять защитный кожух АКБ, потянув его вверх и на себя. Получив доступ к аккумулятору, отведите в сторону блок силовых предохранителей. Затем нужно открутить минусовую клемму и держатель, фиксирующий батарею за нижний борт (находится слева, если смотреть на аккумулятор). Извлеките старый источник питания и поставьте на его место новый, подключив его в обратном порядке.

Какой купить аккумулятор Citroen c4. Обзор подходящих вариантов

АКБ с подходящими параметрами немало у разных брендов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  • E-LAB 60R 560A.
  • Exide Classic 55R EC550.
  • Hankook 56030.
  • Akuma Komfort 60R.
  • Fiamm Black Titanium.
  • Tab Polar.
  • Topla Energy.

Аккумуляторы E-LAB являются одними из самых доступных по цене, имея при этом неплохое качество. Bosch и Varta находятся в самой плохой категории по соотношению цены и качества. Использование в них технологии производства решеток Power Frame обуславливает продолжительный срок службы и высокие пусковые токи в любых условиях. Серия Tab Polar отлично себя показывает при низких температурах – автомобиль намного легче заводится в мороз. Akuma производятся на заводах фирмы Fiamm и являются точными аналогами оригинальных аккумуляторов для Ситроен с4.

Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться с особенностями разных брендов и моделей АКБ для Citroen C4.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник



Аккумулятор Citroen C4

Аккумуляторы для французских автомобильных брендов имеют оригинальный код в европейской классификации TJ 5600 Citroen/Peugeot. Это стандартные АКБ небольшой ёмкостью от 45 до 75 Ah (в зависимости от типа и мощности двигателя разных поколений) с обратной полярностью, напряжением в 12V и пусковой силой тока 420-760 A.

Читайте также:  Электрический ток в газах введение

В первом поколении 2004-2010 года Citroen C4 оснащался простыми свинцово-кислотными аккумуляторными батареями типа SLI, которые входят в разряд обслуживаемых АКБ с возможностью долива или замены электролита. Второе поколение C4 с 2010 года по настоящее время комплектуется необслуживаемыми (герметичный корпус) аккумуляторами нового типа по технологиям EFB (Enhanced Flooded Battery) и AGM (Absorbed Glass Mat).

Аккумулятор

Принцип работы таких АКБ основан на особом составе и свойствах электролита: в EFB он имеет гелеобразную структуру, AMG снабжён абсорбирующими пластинами. Применение этих технологий связано с повышенными требованиями экологической безопасности в Европе – корпус батарей полностью герметичный, неразборный, в случае его механическом повреждении до полного разрушения электролит не даёт утечки.

Преимущество аккумуляторов EFB и AMG перед обычными: быстрая зарядка с увеличенным ресурсом службы, устойчивость к низким температурам и высокий показатель пускового тока (для функции start/stop).

Характеристики АКБ

Поколение объём двигателя Год выпуска Марка двигателя Напряжение Полярность Ёмкость Пусковой ток Габариты высота длина ширина
І – 1.6 л 2004- 2007 9HX (DV6ATED4) 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм
І – 1.6 л 2008- 2010 DV6TED4 12V обратная 60 Ah 570 A 190 мм 242 мм 175 мм
І – 1.6л 2009-2010 NFU (TU5JP4) 12V обратная 45 Ah 420 A 190 мм 207 мм 175 мм
І – 2.0 л 2007-2013 DW10BTED4 12V обратная 640 A 720 A 190 мм 242 мм 175 мм
ІІ – 1.7 л 2010-2014 EP6C 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм
ІІ – 1.6 л 2013 – наст.вр. DV6DTED 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм
ІІ – 2.0 л 2014 – наст.вр. RHH (DW10CTED4 12V обратная 60 Ah
80 Ah
550A 760 A 190 мм 243 мм 175 мм
ІІ – 2.0 л 2010 – наст.вр. RFJ-EW10A 12V обратная 60 Ah 640 A 190 мм 242 мм 175 мм

При подборе аналога аккумулятора на Citroen C4 также учитывают год выпуска, тип двигателя и кузов (на онлайн сервисах есть возможность подбора по VIN автомобиля).

Параметры выбора аналогов АКБ для Citroen C4

Для подбора аналога аккумулятора на Ситроен учитывают следующие параметры:

  • Габариты корпуса должны соответствовать специальной маркировке (если она отсутствует на оригинальной АКБ, можно измерить простой линейкой) Стандартизированные размеры (длина, ширина, высота) обозначаются символами:
Тип маркировки АКБ Длина мм Ширина мм Высота мм
6 СТ-55 262 174 226
6СТ-55A 242 175 210
6CT-60 283 182 237
6CT-66A 278 175 210
6CT-75 358 177 240
6CT-77A 340 175 210
6CT-90 421 186 240
6CT-110A 332 215 230
  • Ёмкость и пусковой ток – допускается выбирать увеличенную ёмкость аналога АКБ, при этом стоит помнить, что большая ёмкость требует большего времени зарядки, как от генератора автомобиля, так и от стационарного зарядного устройства. Повышенная ёмкость даёт возможность установки разного дополнительного оборудования (подогрев сидений, руля, освещения салона, различных мультимедийных систем и.т.п.) без разрядки батареи в короткое время. Значение пускового тока должно соответствовать штатной электроники запуска двигателя, в противном случае есть большая вероятность сбоя электронных систем управления зажиганием или выхода из строя стартера (допускаются небольшие отклонения в 100-150 А). Всю информацию можно прочитать на маркировке АКБ:

Маркировка

  • Крепление корпуса, полярность и тип клемм – эти параметры различаются по двум типам: «EURO» и «ASIA». В европейском варианте корпус аккумулятора крепится снизу на специальном буртике в посадочном гнезде, в России и странах Азии – верхний тип крепления с кронштейном-планкой на болтовом соединении. Диаметр токовыводов на клеммы и конфигурация корпуса также разные:

Аккумулятор

Аналоги брендов-изготовителей АКБ для Citroen C4

Бренд марка АКБ Ёмкость Пусковой ток Артикул Габариты Цена
Extra Start 6CT-60N 60 Ah 540 A 112319 242 мм
175 мм
190 мм
2 900 руб.
VARTA 60E Blue Dynamic D24 60 Ah 540 A 111421 242 мм
175 мм
190 мм
5 100 руб.
Energizer Premium EN63L2 63 Ah 610 A 112309 242 мм
175 мм
190 мм
4 300 руб.
GigaWatt 74E G74R 74 Ah 680 A 111420 278 мм
175 мм
190 мм
4 900 руб.
Tyumen Battery 6CT-55L 55 Ah 500 A 112213 242 мм
175 мм
190 мм
3 390 руб.
Extra Start 6 CT-60 NR 74 Ah 680 A 112323 278 мм
175 мм
190 мм
4000 руб.
BOSCH S30 40 Ah 420 A 092 S30 000 175 мм
175 мм
190 мм
4 750 руб.

При покупке новой АКБ необходимо обратить внимание на маркировку изделия, где должна содержаться полная информация: страна и бренд изготовителя со штрих-кодом, спецификация в пиктограммах (класс экологичности, совместимость с электроникой, короткий код, артикул) и символы технических характеристик.

Источник