Меню

Протяжка силового провода ваз 2110

Протяжка силового провода ваз 2110

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 16 лет Сообщения: 28 Откуда: самара
На форуме 15 лет Сообщения: 12

Такие советы ходят в инете. рисунок не вставляю, разъемы и в мурзилке есть.

? Варианты подключения питания автомагнитолы в ВАЗ-2110 ?
Варианты приведены в порядке их предпочтения.

1.Для привередливых — 1: + и — тянутся с АКБ. Предохранитель ставится в плюсовом проводе на расстоянии до 45 см от клеммы АКБ. Одно из наиболее доступных мест для протаскивания проводов — втулка для троса сцепления.
2.Для привередливых — 2. Питание с резервного предохранителя ? 10 в монтажном блоке. Для этого необходимо установить перемычку Ш3-6-Ш2-15 и взять питание с клеммы Ш2-2 (см. рис. дополнительные соединения показаны красным цветом). Необходимы 3 фишки: 2 «мама» узкая, 1 «мама» широкая.

3.Промежуточные варианты. На автомобилях, не оборудованных с завода ЭСП и ЦЗ, есть 2 свободные фишки. Находятся в районе блока реле и предохранителей. Одна двойная, голубой и голубой с красным провода. Голубой с красным — плюс через предохранитель ?15. Вторая — колодка под реле, прикрепленная к задней стенке. Голубой с черным провод — плюс через предохранитель ?5.
4.Для непривередливых. + берется с разъема часов (красный с белой полосой).

Максим Алексеев aka MaximA?

На форуме 16 лет Сообщения: 213 Откуда: Москва Авто: кожа-рожа все дела
На форуме 17 лет Сообщения: 2916 Откуда: Акрополь Авто: 2111 8v, BMW 525
На форуме 17 лет Сообщения: 1473 Откуда: Екатеринбург Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс

У себя тянул так: под капотом с левой стороны в стенке салона резиновая заглушка в ней делал прорезь. Выход проводов под бардачком, дальше тянул под ковриком к контроллеру и там к магнитоле. А можно и с права под капотом там через такую заглушку уже тросик сцепления проходит. кароче откроешь капот и все места увидешь. У торпеды откручивал только нижнюю маленькую боковинку справа на 2х саморезах.

На форуме 16 лет Сообщения: 202 Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва
На форуме 18 лет Сообщения: 2221 Откуда: Самара Авто: 099i & 101

При установке сигнализаций, для протяжки жгута проводов диаметром около 8мм используем спицу из сталистой проволоки типа роялки.

для сигналки требуется протащить 2 провода в подкапотное пространство, всё остальное комутируется или под капотом или в р-не ЧЯ (это для 2110-12) Для 04-07, 08-99, 13-15 вообще провода не тянутся под капот, для этой цели используется свойство ЧЯ что одни колодки находятся внутри салона, другие — под капотом. В этих машинах всегда найдется 2-3 клеммы в колодке внутри и снаруже, а ЧЯ выполняет роль перемычки. 😎

Место протяжки вдоль штатного жгута от ЭБУ в середине салона, из моторго отсека надрезаем резиновый переход не более сантиметра, туда спицу приматываеш изолентой в салоне к ней провода и вытягиваешь под капот.
Вариант второй, более гиморный. заостренным концом спицы проткнуть из салона резинку с трубками гидрокорректора, при необходимой жесткости спицы и правильном направлении ее, спица выходит под капот вдоль трубок и практически рядом с плюсовой клеммой АКБ.
Провода тянуть лучше из салона и предварительно смазать литолом или тп. чтоб не рвалась и не выскакивала резинка переходов.
Владимир. http://vov8.front.ru

Читайте также:  Проволока для прокладки провода

какой фигнёй Вы страдаете. 😀

Правильно написано выше (да и сам за. твердить) провода протягиваются по левому крылу от ЧЯ за бачком омывателя и вот провода в подкапотном пространстве.

Практика показала, что можно протянуть минимум 7 проводов диаметром 1.5 кв мм (если по 0.5, это для концевиков, датчиков и пр низкоточных цепей — ещё больше).
😎

На форуме 18 лет Сообщения: 510 Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
На форуме 17 лет Сообщения: 1375 Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. Авто: Новый щедрый сарайчик
На форуме 16 лет Сообщения: 28 Откуда: самара
На форуме 17 лет Сообщения: 737 Откуда: РФ, Москва Авто: Chrysler

у предохранителя кажется 3 ножки, к каким провод цеплять?

у предохранителя 2 ножки .

На форуме 18 лет Сообщения: 2221 Откуда: Самара Авто: 099i & 101

спасибо.
буду делатькак front, в выходные, а предохранитель нужен квадратный с ножками, и куда его крепить, он ведь и намокнуть может? и еще вопрос: у предохранителя кажется 3 ножки, к каким провод цеплять?

лучше сделай как Fox103 — правильно и грамотно 😎

На форуме 16 лет Сообщения: 113 Откуда: Москва
На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва

для сигналки требуется протащить 2 провода в подкапотное пространство, всё остальное комутируется или под капотом или в р-не ЧЯ (это для 2110-12) Для 04-07, 08-99, 13-15 вообще провода не тянутся под капот, для этой цели используется свойство ЧЯ что одни колодки находятся внутри салона, другие — под капотом. В этих машинах всегда найдется 2-3 клеммы в колодке внутри и снаруже, а ЧЯ выполняет роль перемычки.

Абсолютно точно. И если приходится запустить такую заглохшую от сигналки машину, то запускается она на раз — два.
Для 04-07, 08-99, 13-15 можно использовать и ЧЯ, просто когда гниет ЧЯ и его разъемы при нашей установке сигнализация продолжает работать. Более того не возникает вопросов в других сервисах, мол а что это вам за проводочки еще повтыкали, вот от них то все и пошло.

Правильно написано выше (да и сам за. твердить) провода протягиваются по левому крылу от ЧЯ за бачком омывателя и вот провода в подкапотном пространстве.

Практика показала, что можно протянуть минимум 7 проводов диаметром 1.5 кв мм (если по 0.5, это для концевиков, датчиков и пр низкоточных цепей — ещё больше

Не спорю у всех своя практика. Наша практика показала что в том месте слева где провода выходят в тонель из салона стоит резинка и она порой выскакивает в сторону салона, оставаясь висеть на жгуте, при этом об кромку металла перетераются провода штатного жгута. Поиск подобной неисправности затруднен неудобством самого места.
Лучше пострадать фигней но быть уверенным, что то что ты поставил останется работать долго и счастливо, а вот что наваяли наши заводы приходится исправлять.
У каждого свои методы и технологии работы, мы свои выработали за десять лет работы с отечественными авто и приезжающими клиентами.
Владимир.

Читайте также:  Как правильно опрессовать наконечники проводов

Источник



подскажите как протянуть силовой в ВАЗ 2110.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

подскажите как протянуть силовой в ВАЗ 2110.

Вчера смотрели как это возможно сделать так и не придумали .. сверлить новые дырки неохото а стандартые пока не нашли
кто уже тянул провод подскажите как вы это сделали?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: подскажите как протянуть силовой в ВАЗ 2110.

есть выход протянуть под полом завести в багажник и сверлить ни чего не надо и всегда доступен.

поищи оснавной жгут наверно там можно либо через рулевую(но не юезопасно) По 10 шиту не лазил но в 9 было много резиновых заглушек. наверника и там есть. А почему сверлить то не шочешь?
в електрике полно всяких мувт для прохода чего угодно причём даже гидроизалеционных. а метал обработаешь и всё будет ок.

Re: подскажите как протянуть силовой в ВАЗ 2110.

Сообщение от agg83

есть выход протянуть под полом завести в багажник и сверлить ни чего не надо и всегда доступен.

поищи оснавной жгут наверно там можно либо через рулевую(но не юезопасно) По 10 шиту не лазил но в 9 было много резиновых заглушек. наверника и там есть. А почему сверлить то не шочешь?
в електрике полно всяких мувт для прохода чего угодно причём даже гидроизалеционных. а метал обработаешь и всё будет ок.

боязно пока сверлить, ищу другие выходы -)

Ветеран 10-летия

Re: подскажите как протянуть силовой в ВАЗ 2110.

Привет!
Я недавно протянул без всяких сверлений. Сложно но можно. Короче понадобится отвёртка на крест не слишком острая но и не тупая желательно потолще, далее дейтвовать надо так: Открываешь блок предохранителей слева от руля, засовываешь туда руку, сверху находишь трубки гидропривода фар и отверстие в которые они проунуты в моторный отсек. Они вставлены в резинку О-формы. Всовываешь между ними в эту резинку отвёртку несколько раз, чтобы проделать в резине мягкое место. И всё. Дале всовываешь туда кабель. Если чё непонятно спрашивай. Других варияантов я не нашёл.

Источник

Схема электрооборудования (проводки) на ВАЗ 2110

Чтобы автомобиль работал максимально эффективно и надежно, требуется слаженная работа всех его систем. Одну из ведущих ролей в этом вопросе занимает электропроводка.

Читайте также:  Провода баутлер ваз 2106

Сегодня мы поговорим про схему электропроводки, которая используется на автомобилях ВАЗ 2110, изучим основные компоненты, рассмотрим разницу между инжекторными и карбюраторными версиями.

Основные принципы

Вне зависимости от типа используемого двигателя, основа у проводки, используемой в автомобиле ВАЗ 2110, одинаковая. Легко найти схему, но не так просто в ней разобраться.

Рассмотрим основные принципы проводки.

  1. Все оборудование и устройства, работающие за счет электричества, в автомобиле ВАЗ 2110 основано на однопроводном соединении. Конструкторы ВАЗ специально предусмотрели так, чтобы провода определенных цветов отвечали каждый за свои функции. Потому определенное оборудование подключается с помощью проводов своего цвета. Это позволяет самостоятельно разбираться в проводке, проще выполнять ремонтные работы и не тратиться на услуги автосервисов.
  2. Минус на ВАЗ 2110, то есть масса — это непосредственно кузов автомобиля.
  3. Плюсовой провод аккумуляторных батарей на десятке всегда идет только в красном цвете. Потому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, дабы потому самому же себя не запутать.
  4. Для каждой системы, которая соединена с электрикой, оснащается своим отдельным жгутом из проводов.
  5. ВАЗ 2110 устроен таким образом, что при включенном аккумуляторе вся электрика, электрооборудование находятся под напряжением. С этим связана наиболее распространенная рекомендация, которую вы не раз встречали в наших материалах, где мы описывали ремонт или замену тех или иных компонентов — отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  6. Не стоит забывать про существование так называемой бесконтактной системы. Данная система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси. Чтобы бесконтактная система могла функционировать, без высоковольтников не обойтись.

Карбюраторные модели

Первые версии модели ВАЗ 2110, которые начал выпускать отечественный завод, комплектовались исключительно карбюраторными двигателями. Только спустя некоторое время появились более современные инжекторные версии. Они объективно лучше. Но это не отнимает того факта, что у многих под капотом их десятки стоит карбюратор.

Есть ли существенные отличия в плане электросхемы между карбюратором и инжектором? Можно сказать, что нет. Системы у карбюратора используются практически полностью те же, что на более современной версии.

Часть салонной проводки

Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснащать машину дополнительным электрооборудование. В подкапотном пространстве вы даже найдете идентичные штекеры.

Единственным нюансом перехода с карюратора на инжектор является необходимость установки дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Инжектор

Помимо проводки, которая идентична у карбюратора и инжектора, последний дополнительно оснащен плавкими предохранителями, датчиками.

На практике, из-за большого количества регуляторов, обеспечивающих работу электронного блока управления двигателем инжекторного типа на 8 или 16 клапанов (на карбюраторе его нет), система получается более сложной. Для ее ремонта требуется тщательно разобраться во всех компонентах и их расположении.

Проводка делится на салонную и подкапотную. Предлагаем вам ознакомиться со схемой проводки при виде сверху, а также разобраться, что какой элемент означает на этой схеме.

Источник