Меню

Плюсовой провод бмв е46

BMW 3 series e90 › Logbook › Плюсовой кабель

Всем привет!
Наверное многим владельцам дорестайловой тройки известна проблема с данным «проводком». Я не стал исключением… Началось это месяца полтора назад и как это часто бывает совершенно внезапно. Придя после рабочей смены на парковку машина попросту никак не отреагировала на ключ. Хотя нет, при попытке открыть машину начала орать сигнализация, но ни одна из дверей не открылась. Пришлось открывать механическим ключом. Сев за руль и вставив ключ, в так называемую «личинку», так же не было никакой реакции. Посидев минут 5 начал разбирать бардачок, вспомнив пост Алексея. Добравшись до блока предохранителей щелкнул по нему пальцами и машина ожила. Я решил забить посмотреть на дальнейшее её поведение. В течение следующих 1.5 — 2 недель никаких намёков на данный «недуг» больше не было (просто никуда срочно ехать не надо было ахахаха). Но как только я оказался в дали от дома, ситуация с парковкой повторилась вновь. Имея уже опыт разбора/сбора бардачка и постукивания по блоку, сделал это менее чем за 2 минуты. Завел, доехал до дома. Повторялось всё это еще пару раз, пока я тупо не встал на заправке! Да да, именно встал! Заправившись я сел за руль, завёл и поехал. Но отъехав 100 метров от заправки, машина просто ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ! Больше терпеть всего этого я не стал. Созвонился с Алексеем и договорился о помощи. Назначив день приехал к нему для устранения данной болячки BMW e90.

Начинаем все со снятия бардачка.

Перед нами блок предохранителей.

Открутив еще 4 торкса откидываем сам блок предохранителей.

Источник



BMW 3 series e90 › Logbook › Плюсовой кабель

Всем привет!
Наверное многим владельцам дорестайловой тройки известна проблема с данным «проводком». Я не стал исключением… Началось это месяца полтора назад и как это часто бывает совершенно внезапно. Придя после рабочей смены на парковку машина попросту никак не отреагировала на ключ. Хотя нет, при попытке открыть машину начала орать сигнализация, но ни одна из дверей не открылась. Пришлось открывать механическим ключом. Сев за руль и вставив ключ, в так называемую «личинку», так же не было никакой реакции. Посидев минут 5 начал разбирать бардачок, вспомнив пост Алексея. Добравшись до блока предохранителей щелкнул по нему пальцами и машина ожила. Я решил забить посмотреть на дальнейшее её поведение. В течение следующих 1.5 — 2 недель никаких намёков на данный «недуг» больше не было (просто никуда срочно ехать не надо было ахахаха). Но как только я оказался в дали от дома, ситуация с парковкой повторилась вновь. Имея уже опыт разбора/сбора бардачка и постукивания по блоку, сделал это менее чем за 2 минуты. Завел, доехал до дома. Повторялось всё это еще пару раз, пока я тупо не встал на заправке! Да да, именно встал! Заправившись я сел за руль, завёл и поехал. Но отъехав 100 метров от заправки, машина просто ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ! Больше терпеть всего этого я не стал. Созвонился с Алексеем и договорился о помощи. Назначив день приехал к нему для устранения данной болячки BMW e90.

Читайте также:  Как правильно паять провода автомобильные

Начинаем все со снятия бардачка.

Перед нами блок предохранителей.

Открутив еще 4 торкса откидываем сам блок предохранителей.

Источник

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

Ремонт плюсового провода (клеммы) BMW

  • автомобиль был обесточен, не было питания.

При помощи диагностики мы выявили неисправность плюсового провода.

Что было сделано:

  • тест электронных систем;
  • установка ремкомплекта плюсового провода.

А почему перегорает плюсовая клемма?

К сожалению, перегорание плюсовой клеммы в БМВ — довольно распространённая проблема среди автомобилей этой марки. Причин для этого всего две:

  1. Высокий расход электроэнергии потребителями в автомобиле. Это в первую очередь фары, мультимедиа система, ЭБУ (электронный блок управления) и большое количество датчиков. Естественно, через плюсовую клемму идет большой поток электронов.
  2. Окисление клеммы от времени. Как показывает практика, заметное окисление происходит через 5 лет эксплуатации автомобиля.

Обе эти проблемы неразрывно связаны друг с другом. Большой ток очень требователен к качеству контакта. Пока взаимодействующие поверхности в соединении новые, то ток протекает без проблем. Но стоит только между поверхностями образоваться небольшому слою оксида меди CuO (порошок черного цвета), то на этом участке (школьный курс физики за 10 класс — раздел электричество) образуется напряжение, что вызывает его нагрев. Нагрев вызывает еще большее окисление и, соответственно, более высокое напряжение, потом еще больший нагрев и т. д. до тех пор, пока не произойдет разрыв цепи или падение напряжения в бортовой сети ниже положенного уровня.

Образование оксида меди вызвано, в первую очередь, перепадами температур и образованием на поверхности контакта влажной среды, что вызывает ускоренное окисление.

То есть, резюмируя, скажем, что окисление плюсовой клеммы — неизбежный процесс, который ждёт каждый автомобиль. Единственное, что мы можем — предупредить неожиданную поломку плюсовой клеммы БМВ.

Читайте также:  Как сделать самодельный сварочный аппарат для проводов

А как избежать неожиданного выхода из строя

Регулярная диагностика (каждые полгода) и осмотр автомобиля помогут избежать такой проблемы. Нарушение контакта процесс достаточно длительный и происходит в течение нескольких лет. Поэтому, не заметить его достаточно трудно.

Обращаясь к нам на диагностику, вы можете быть уверены, что мы вас всегда проинформируем о состоянии плюсового проблемного провода. И в случае необходимости произведем его замену, чтобы выход его из строя не стал для вас неожиданностью (как правило, в неподходящий момент).

Небольшое отступление

Не совсем понятно, почему производители не сделали дополнительной плюсовой клеммы и сопутствующих разветвлений, чтобы максимально разгрузить контакт и заставить течь его по двум путям. Преимущество такого подхода очевидно — в случае чрезмерного окисления, всегда будет запасной путь для протекания тока. Подобная практика распространена в авиационной и военной технике, то есть там, где окисление какого-то одного очень важного контакта никогда не приведёт систему к краху.

Может такой подход приведёт к дополнительным проводам под панелью приборов, что вызовет их переизбыток и возрастёт пожароопасность в салоне. И еще: производители, наверное, предположить не могут, что их автомобиль может несколько лет ходить без диагностики, в ходе которой плохой контакт всегда о себе сообщит.

Источник