Меню

Minn kota потребляемый ток

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V

Являясь рыболовом-любителем, постоянно стараюсь расширять свои рыболовные возможности. Несколько лет активно использовал лодку на веслах, потом оснастил ее бензиновым мотором и вот наконец встал вопрос о приобретении электромотора. Двигатель экологически чистый, практически бесшумный, в пользовании беспроблемный. Не буду детально описывать муки выбора производителя мотора, мощности и т.п., скажу лишь, что остановился я на моторе Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V. Продавался он в магазине «ОНЛАЙН ТРЕЙД», покупателем которого я давно и с удовольствием являюсь, да еще по клубной цене, да еще бонусы. Кроме того данный производитель считается безусловным лидером на рынке электромоторов, что в совокупности с высокой ценой (за простое в общем изделие) недвусмысленно обещает покупателю отличное качество и выдающиеся потребительские свойства.

Итак, товар заказан, получен, распакован и после внимательного изучения теории установлен на лодку:

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 1

Но прежде чем поделиться впечатлениями от использования этого чудо-агрегата расскажу историю знакомства с новым другом. Сначала об упаковке. Коробка достаточно большая (мотор в ней помещается в сборе, кроме румпеля — телескопической рукоятки управления), сделана из плотного картона с красочными иллюстрациями, где кроме внешнего вида, основных характеристик, данных производителя и т.п., нанесена информация о двухлетней (!) гарантии. Несмотря на внушительные габариты, коробка легкая, меньше десяти кг., в багажник автомобиля среднего класса помещается поперек.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 2

Распаковав коробку, находим сам мотор в сборе, отдельно уложенный румпель, инструкцию на разных языках, кроме русского, и книжку по эксплуатации мотора на русском языке с понятными картинками и гарантийным талоном. Кстати, картонные фигурные обкладки, защищающие электродвигатель с винтом и «голову», их видно на фото внизу, были использованы мной для щадящей перевозки мотора в багажнике автомобиля по кочкам и буеракам. Выдержали полтора сезона и пока живы.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 3

Изучаем матчасть. На длинной палке, которая по ученому называется дейдвудом, с одной стороны крепится сам электромотор с двухлопастным пластиковым винтом, с другой стороны т.н. «голова» или на сленге «башка», в которой собственно и сосредоточено все управление, а именно: переключатель передач (5 вперед и 3 назад) с нулевым положением, т.е. «выкл.» и индикатор заряда батареи с загорающимися символами «полный», «три четверти» и т.д. Нужно заметить, что все эти индикаторы заряда на лодочных электромоторах построены по простейшим схемам и точность их показаний, а значит и польза для судоводителя, очень относительны. Про сам электромотор сказать особенно нечего — он или крутится с разной скоростью в разных направлениях, или нет (зависит от управления на «голове»), но обязательно нужно упомянуть про теплозащиту, которая при перегреве отключает двигатель. Причем это реально работает, проверено на личном опыте. А еще на дейдвуде расположен узел крепления к лодке. На нем нужно остановиться подробней. С его помощью мотор крепится на транец, регулируется угол наклона, глубина опускания в зависимости от размеров лодки и высоты транца, легкость поворота при управлении мотором.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 4

Крепеж к транцу самый обычный — струбцинного типа с двумя винтами-зажимами. На фото вверху желтой стрелочкой показана клавиша регулировки угла наклона электромотора. При нажатии эта клавиша (или рычаг?) с удобным углублением под палец разблокирует механизм, потом выставляется одно из девяти фиксированных положения дейдвуда от вертикального до почти горизонтального. Затем клавиша отпускается и мотор остается в выбранном положении. Удобно и надежно.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 5

Еще две очень нужные регулировки. Зажим № 1 на фото вверху устанавливает глубину погружения электромотора в зависимости от размеров лодки и условий эксплуатации, а зажим № 2 регулирует легкость управления мотором при поворачивании дейдвуда. При ослаблении этого зажима румпель можно вращать мизинцем, при затягивании мотор фиксируется намертво.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 6

Данный набор регулировок позволяет приспособить этот мотор практически к любому водоплавающему средству. К сожалению, на моторах более мощных, чем мой, длина дейдвуда увеличивается производителями значительно, до 95 см и более, а такие длиннющие «палки» на небольших лодках выглядят просто карикатурно. Впрочем, в процессе эксплуатации на надувных лодках ПВХ длиной до 280 см недостатка мощности моего мотора начального уровня я не ощутил (конечно в рамках разумно поставленных задач).

Дальше о неприятном. Поскольку для питания любого электроприбора нужен источник электроэнергии, мною был приобретен специальный аккумулятор глубокого разряда того же именитого производителя: Minn Kota MK-SCS80. По принципу «ворон ворону глаз не выклюет».

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 7

Но не тут-то было! Оказалось, что клеммы моего мотора.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 8

никак не соединяются с клеммами аккумулятора. Они разные!

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 9

И рядом с классическими автомобильными клеммами отсутствуют резьбовые выводы под стандартные гайки ( в отличие от подавляющего большинства производителей аккумуляторов для водной техники). Официальный сайт Minn Kota предложил мне приобрести специальный переходник стоимостью под три тысячи рублей. Посчитав, что я и так отдал достаточно денег этому производителю, который пока еще никак не зарекомендовал себя в моих глазах кроме красивых картинок и рекламных обещаний, я нашел вполне логичный выход из данной ситуации. См. фото внизу.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 10

На этом огорчения не закончились. При попытке установить мотор на транец моей надувной лодки выяснилось, что конструируя зажим для своего мотора производитель ни меня ни мою лодку в расчет не принимал. Барашки винтовых стяжек оказались совершенно не способны к какой-либо трансформации. Они не складывались, не поворачивались, и даже не гнулись! И это вместо проверенных десятилетиями стяжек с поворотными головками, позволяющих без проблем затянуть крепеж в самых неудобных местах. Которые, кстати, используются всеми производителями на всех моторах небольшой мощности.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V - изображение 11

Теперь до конца гарантийного срока при каждой установке-снятии мотора я буду мучиться, сбивать пальцы и поминать теплыми словами весь конструкторский отдел фирмы Minn Kota. А потом просто переделаю барашки. Но если первый «косяк» вполне логично объясняется алчностью производителя и неистребимым желанием «впарить» клиенту-лоху побольше дорогостоящих «допов», то проблема с креплениями мне непонятна категорически. Что это, попытка соригинальничать, пофигизм или просто тугоумие?

Ну а теперь о хорошем. Отмеченные недостатки не смогли заслонить несомненные достоинства. Купленный электромотор полностью оправдал все ожидания. Был тихим, послушным, не вонял бензином, включался, выключался и переключал скорости по первому требованию. Позволял бесшумно подкрадываться к заветным местам. Оказался идеальным вариантом для троллинга (рыбаки знают что это). В процессе ловли оказалось очень легко корректировать положение лодки, включая легким движением руки переднюю или заднюю скорость. Красота! Небольшая мощность не доставляла дискомфорта, напротив, аккумулятора на 80 а/ч легко хватало на две, а то и три рыбалки. Использовался этот двигатель на небольших водоемах с умеренным и средним течением.

Мотор этот однозначно могу рекомендовать к покупке тем, кто четко сформулировал свои потребности и соизмерил их с возможностями данного электромотора. Всем желаю осознанного выбора и удачных покупок!

Источник

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 50 C2

36 600 р.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Документы

Экологичный, малошумный электромотор Minn Kota Endura 50 C2 разработан с учётом работы в пресной воде. Имеет встроенный индикатор заряда аккумулятора. Для безопасного использования мотора учтена защита его корпуса, штанги,а так же его защита от перегрева. Мотор фиксируется к транцу лодки весом до 1050 кг и длиной не более 600 см. Для управления лодкой используется телескопический румпель.

ДВИГАТЕЛЬ
Мощность, л.с. 0,72
Тяга, Lbs/кг 50/22,70
Напряжение питания, В 12
Тип двигателя электрический
Максимально потребляемый ток, А 50
Система управления Телескопический румпель
Телескопический румпель есть
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина дейвуда, мм 920
Максимальная длина лодки, см 600
Макс. вес лодки, кг 1050
Вес, кг 10
Дополнительно
Тип винта двухлопастной
Переключение скоростей 5 вперед /3 назад
Регулировка угла наклона (тримм-угол) есть
Регулировка заглубления гребного винта есть
Цифровой вольтметр есть
Вода пресная

Документы

Лодочный электромотор Minn Kota Endura 50 C2

36 600 р.

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
  • электровелосипедов — 1 500 р
  • электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
  • комплектующих и деталей для ремонта — 350 р

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88

Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы

Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88

Вы можете оплатить свою покупку:

— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)

Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.

Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку

ДОСТАВКА
Бесплатная по Москве до 3 кг

Доставка по Москве в пределах МКАД:

  • гироскутеров, сигвеев и электросамокатов — до 1000 р
  • электровелосипедов — 1 500 р
  • электроскутеров, больших сигвеев, мотобуксировщиков, квадроциклы — 2 000 р
  • комплектующих и деталей для ремонта — 350 р

Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (499) 408-80-88

Для предварительного расчета доставки в регионы воспользуйтесь калькулятором: расчет доставки в регионы

МАГАЗИН
5 мин от метро Дмитровская

В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.

Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Дмитровская (700 м).

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д.49, стр.2, 1 этаж, офис 120
Телефон: 8 499 408-80-88

ОПЛАТА
Наличные, карта, онлайн, кредит

Вы можете оплатить свою покупку:

— наличными или картой (как у нас в офисе, так и при доставке).
— онлайн (положив товар в корзину)

Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.

Как купить в кредит:
— Заполните заявку на сайте
— Подпишите договор с банком (договор привозят на ваш адрес)
— Внесите первоначальный взнос (если есть) — в нашем магазине (при самовывозе) или курьеру (при доставке)
— Заберите товар со склада или оформите доставку

Источник

Эксплуатация и использование лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2) на лодках

Большинство отечественных рыболовов, использующих на рыбалке маломерные суда, в основном используют лодочные моторы внутреннего сгорания. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы. Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается. Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: зачастую обсуждения этих лодочных моторов ведутся некорректно, не всегда фигурирует достоверная техническая информация об этих изделиях. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей.

Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: дело в том, что в названии марки присутствуют части двух географических названий MINNesota – Norrth DaKOTA. Именно такое название для своего бизнеса в 1934 году выбрал глава компании — мистер О. Г. Шмидт (O.G Schmidt – The Minn Kota Manufacturing Company).

На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов.

Характеристики лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2)

Начиная с этого года, в Россию (при сохранении всей линейки Minn Kota) будут поступать лодочные электромоторы уже под новой торговой маркой Endura С2. В новой линейке присутствуют несколько различных по мощности, а значит — и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается 55-й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры?

Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах. То есть, переходя к более привычным для нашего брата килограммам, нетрудно подсчитать, что самый слабенький мотор Endura 30 при швартовых испытаниях разовьет усилие, равное 13,62 кг. А самый мощный в линейке Endura — «55-й» — 24,97 кг.

Как видно из приведенных параметров, мощность этих лодочных электромоторов находится в пределах 0,43 – 0,85 л.с. То есть, эти моторы не для больших скоростей, а, судя по винту с очень небольшим шагом, для обеспечения значительной тяги и приведения в движение судов с большим водоизмещением.

На примере модели Endura 30 рассмотрим технические характеристики и реальные возможности лодочного электромотора. Вначале — общие параметры.

— Все моторы имеют 5 передних, если так можно выразиться, скоростей и 3 задних. Для электромоторов это просто фиксированные положения подачи напряжения.

— В зависимости от мощности мотора может несколько отличаться по длине и вертикальная штанга (для многих будет более знакомым понятие «длина дейдвуда» в подвесных моторах на базе двигателей внутреннего сгорания). Так вот, мотор Endura 30 может быть установлен на лодки с транцем, начиная от 15 и до 30 дюймов (381 — 762 мм), при этом регулировка высоты положения мотора – плавная. Причем на лодках с транцем «S» мотор можно расположить на разных уровнях по высоте.

— Выбирая высоту установки, можно исходить как из заглубления винта, так и из удобства положения руки на румпеле (фото 1).

— Более мощные модели, в частности — Endura 55, имеют и более длинную штангу — вплоть до размера в 42 дюйма.

— Объединяет конструкцию моторов и штанга, изготовленная из композитных материалов. Это дает не только общее снижение массы конструкции, но и, что самое главное, и особенно это можно оценить на мелководье — гибкость. При наезде на препятствие штангой – она лишь изогнется (фото 2), а после снятия нагрузки вернется в исходное состояние. Мотор при этом останется цел.

— На всех моделях устанавливается и телескопический румпель (фото 3), заметно облегчающий управление мотором.

— Cтрубцина и механизм подвеса мотора на транце (фото 4) позволяют использовать мотор в мелководном режиме, а при движении на большой скорости уже под основным мотором — поднимать его и размещать для транспортировки горизонтально в кокпите, не снимая с транца.

— Вся линейка моторов Endura С2 питается от аккумулятора с напряжением в 12 Вольт. Но разные по мощности и, соответственно, тяге моторы этой линейки потребляют и разный ток на максимальных оборотах (при максимальной мощности). Так, если Endura 30 потребляет

максимум 30 Ампер, то модель «55» — 43 Ампера.

Аккумуляторы для лодочных электромоторов

Какие источники напряжения более подходят, чтобы приводить в движение эти лодочные электромоторы? Производитель рекомендует использовать только предназначенные целевым порядком для этого аккумуляторы (фото 5). Попробуем разобраться, так ли это требование актуально?

Специальные аккумуляторы – это аккумуляторы глубокого разряда, т.е. их можно «посадить в ноль» — и они при этом выдерживают несколько сотен подобных циклов.

Они могут быть и гелевые – необслуживаемые, и поэтому безопасные в небольших ПВХ-лодках. Встречаются и обслуживаемые, они более пригодны для больших катеров, в которых достаточно места и есть возможность их стационарной установки в специально предназначенные футляры.

В отличие от них, обычный автоаккумулятор не переносит глубокого или полного разряда, и подобное плавание для него может стать последним. Думаю, очевидно, что рекомендации появились не на пустом месте — и к ним следует прислушаться.

Практика использования и тесты времени хода с максимальной скоростью на специально предназначенных для лодочных электромоторов аккумуляторах дают такие цифры «посадки аккумуляторов в 0»: для мотора Endura 30 на пятом положении регулятора — 3,5 и 4,3 часа при использовании аккумуляторов 100 и 130 Ампер/часов соответственно. При повышении мощности мотора временные показатели будут пропорционально снижаться.

В версии мотора Endura С2 появилась очень приятная новинка — индикатор уровня заряда аккумулятора. Теперь этот нужный прибор будет всегда перед глазами – он расположен на корпусе мотора.

Скорость движения лодки с лодочным электромотором

Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Диапазон скоростей лежит в пределах 5 — 8 км/час, т.е. практически независимо от степени загрузки судна с водоизмещающими обводами, вы получите почти неизменную скорость. Для сравнения — такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле — и то в ограниченный отрезок времени. Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 — 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 — 30 км на одной зарядке.

На каких лодках можно исполь лодочный электромотор?

Это могут быть и водоизмещающие корпуса — типа «Пеллы — Фиорд» или старой «Пеллы», или близкие по характеристикам корпуса других производителей. Причем, стоит отметить, что рекомендуемое полное водоизмещение лодок под электромоторы сопоставимо с пределами возможностей этих корпусов.

На корпусах ПВХ такой электромотор — Endura С2 — также можно использовать. При этом следует учитывать, что для улучшения управляемости на надувных лодках ПВХ стоит максимально разнести нагрузку — т.е. аккумулятор установить в нос и там его зафиксировать, чтобы в случае хода в волну он не «приехал» к транцу и не стал бы помехой шкиперу.

Следующая модель в линейке Minn Kota – Traxxis — заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях – 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера.

Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости. Изменена конструкция румпеля: на данных лодчных электромоторах он может отклоняться вверх на угол до 45°, что заметно упрощает управление мотором, учитывая, что румпель еще и телескопический — с возможностью увеличения длины на 150 мм

Есть и еще одна изюминка в этой модели – устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Когда лодочный корпус уже разогнался до скорости равномерного перемещения, а нагрузка на винт стабилизировалась, то «умные мозги» снижают подачу энергии в электродвигатель. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода.

Лодочный электромотор легко может ходить и по заросшим водоемам (фото 6) — на нем впервые применен винт особенной конструкции, способный рубить траву.

Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель – PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и 70. На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно. Предусмотрено два варианта «дистанции» — проводная и с применением беспроводной системы CoPilot. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках (фото 7) или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение – оно может быть и 12, и 24 Вольта.

Продолжает серию модель Engine Mount 55. Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе – плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer.

Особенности эксплуатации лодочных электромоторов

И в завершение хотелось бы немного остановиться на особенностях эксплуатации лодочных электромоторов.

Начнем с силы тока, а если точнее — то особенностей работы под таким током. Электротехника – наука о контактах, плохой контакт – плохая работа мотора, большие потери на нагрев и риск не только быстрого выхода приборов из строя. И с точки зрения пожароопасности плохой контакт до хорошего не доведет.

1. Клеммы аккумулятора не должны иметь загрязнений и следов окислов. За их состоянием нужно регулярно следить и при необходимости — чистить.

2. Клеммы проводов также требуют пристального внимания, особенно поверхности и качество заделки многожильного провода. Провода должны очень надежно фиксироваться на клеммах аккумулятора, это обязательно нужно проверять перед включением лодочного электрмотора и периодически контролировать на рыбалке. Если вы заметили ослабление клеммы, то не стоит устранять неисправность при включенном злектромоторе, под напряжением, лучше мотор все-таки при этом отключить.

3. Большой ток в цепи вызывает сильный нагрев и самого мотора. Поэтому кратковременное включение мотора с винтом в воздухе допустимо лишь для проверки работоспособности мотора. Любое длительное включение должно быть лишь в воде. Пострадать от перегрева могут и обмотки мотора, и сальники.

4. Сам корпус мотора и сальники герметичны, а вот если вода попадет сверху со стороны штанги, например, если мотор упал в воду, то мотор следует очень тщательно просушить в течение суток, прежде чем на него подавать напряжение.

Источник



Лодочный мотор Minn Kota 30 Endura – лучшая альтернатива веслам

Minn Kota Endura 30

Новейшее поколение электромоторов – двигатель Minn Kota 30 Endura со встроенным индикатором заряда аккумулятора. Он, установленный на любой тип лодки, одинаково хорошо ведет себя на прогулках и рыбалке.

Рыбаки шутят, что проведенное на рыбалке время в жизнь не зачитывается. Но, чтобы проводить его было действительно приятно, важно иметь качественные принадлежности, среди которых лодка считается важнейшим рыбацким аксессуаром.

Понятно, что лучше иметь лодку моторную, значит, важно поговорить об электромоторе к ней.

Достоинства

Электромоторы для лодок от американской компании Minn Kota, для которой более 80 лет их выпуск является основным видом деятельности, во всем мире признаны лучшими. Достойно представляет производителя двигатель обновленной линейки Endura 30 Minn Kota.

Minn Kota Endura 30

Штанга

Штанга у Endura Minn Kota 30 высокой надежности, поскольку материалом для ее изготовления выбран композит, по прочности превосходящему металл. При столкновениях с подводными препятствиями он не деформируется и не ломается. К тому де он невосприимчив к коррозии.

Благодаря усовершенствованию обмоток, а также коммутаторов, мотор защищен от перегрева, что отражается благоприятно на эксплуатационных характеристиках и сбережении заряда батареей.

Minn Kota Endura 30

Трение и уровень шума также измеряются небольшими величинами благодаря эксклюзивной системе подшипников.

На лодке с Minn Kota Endura 30, рыба не пугается, поэтому подойди к ней удается близко, заведомо обеспечив удачный улов.

Особенности румпеля

Благодаря своей телескопической конструкции, позволяющей ему увеличиваться на 15 см, румпель Minn Kota гарантирует управление легкость и комфорт управления.

Особенности кронштейна

Он у Minn Kota Endura 30 c2 более надежный, поэтому ни тепловые, ни разрушающие (даже высокие) нагрузки ему не страшны. Надежен и приводной винт, поэтому водоросли ему не страшны.

Minn Kota Endura 30

Minn Kota Endura 30

Minn Kota Endura 30

Современные рыбаки для рыбалки пользуются дорожками, троллингом, а также ловят удочками и спиннингами, т.е. взаброс. Для них электромотор Minn Kota Endura 30 является помощником, которые не подводит, поскольку бензиновый двигатель плохо работает на малых оборотах.

Только, с двигателем Minn Kota Endura 30, цена на который достаточно демократична, ощущаешь маневренность водного средства передвижения, легко передвигающегося в камышовых бухтах и каменистых грядах.

Эта серия двигателей отличается выгодно не только от моторов, работающих на бензине, но и от аналогов.

Параметры

Электромоторы Minn Kota Endura 30 c2, считающиеся конструкциями будущего, сохраняющие красоту водоемов и чистоту, являются в модельном ряду компании MinnKota усовершенствованными последователями серии Endura.

Модернизация, проведенная инженерами, коснулась обмотки, которая теперь более мощная, подбора качественных материалов, что увеличило время работы батареи, дизайна, ставшего боле эргономичным

Minn Kota Endura 30

Установив мотор этой компании на лодку, на воде можно проводить продолжительное время. Он отличается небольшим весом, экологичностью, бесшумностью, простотой эксплуатации. К тому же, его использовать можно на всех водоемах, а устанавливать на любой вид лодки.

Подвесные конструкции работают на аккумуляторах. Их легко крепить при помощи предусмотренного для струбцин проема, поэтому их просто крепить на любой катер или лодку. Их работа заслуживает отметки «отлично», как и тяговая мощность.

Лодочные электромоторы Minn Kota Endura 30 в последние годы среди конкурирующих моделей занимают по продажам значительную нишу.

Причины популярности

Minn Kota Endura 30

К ним относятся, прежде всего:

  • внешний вид, которому разработчик уделил достаточно большое внимание. Среди аналогов, их выделяют более качественные материалы, из которого изготовлены:
  • для штанги это углепластик, противостоящий серьезным встречам с подводными препятствиями;
  • минимальный нагрев благодаря качественному рассеиванию тепла коммутаторами и большой обмоткой. Благодаря этому продолжительность работы на полном заряде и срок службы возрастают;
  • низкий уровень шума, благодаря минимальному тернию;
  • гребной 9-дюймовый вин нового поколения, имеющий отогнутые края и не накручивающий водоросли, а просто их отбрасывающий. Он на любой скорости проходит сквозь растительность сколь угодно густо растущую;
  • оснащение крепежом «Bow Guard 360», откидывающимся при столкновении назад и возвращающимся в исходное положение после того, как опасная ситуация окончена;
  • ротор, уникальной конструкции, имеет увеличенный якорь, многочисленные лепестки и изоляцию из эпоксидной смолы;
  • защита от перегрева, достигнутая применением системы «Motor Cool Power». Даже при интенсивной нагрузке нагрев меньше в сравнении с аналогами на 80%;
  • автоматическая подстройка мощности, осуществляемая с помощью системы «Maximizer». Она дает возможность при помощи длинного кабеля, с которым она соединена, управлять мотором, находясь в любой части плавсредства. Работоспособность мотора благодаря этому увеличивается впятеро;
  • телескопический румпель, позволяющий электромотор настраивать в оптимальное в данный момент положение. Его произвольный поворот исключает надежный крепеж. На удлиняющийся до 15-20 сантиметров ручке находится индикатор, показывающий оставшийся заряд, а также регулировка винта. Это позволяет просто и с комфортом управлять лодкой.

Рекомендуем:

Особенности

Крепление Lever Lock Bracket характеризуется высоким показателем надежности в сравнении с имевшимся ранее. Оно устойчиво к действию ультрафиолета, не покоробится и не согнется. Штангу нелегко поломать, поскольку для ее изготовления выбран композитный материал. Не зря на нее выдается бессрочная гарантия.

Телескопическая конструкция эргономична. Она позволяет легко управлять лодкой.

Minn Kota Endura 30

Тяга увеличивается благодаря винту Power Prop, который водоросли отводит в стороны, а не наматывает, что добавляет владельцам лодок уверенно уверенности на воде.

Примененная в Kota новейшая система рециркуляции не просто снижает расход энергии, но и удлиняет срок эксплуатации самого двигателя.

Минимального шума и трения достигают благодаря использованию особой системы подшипников.

Принцип действия

При повороте рукоятки на румпеле лодочного электромотора Minn Kota Endura c2 30, включается первая скорость, рекомендованная для бесшумной смены позиции. Дотянуться до румпеля даже с середины лодки легко, не перешагивая через банки, поскольку благодаря телескопической конструкции его модно удлинить до 15 см.

Minn Kota Endura 30

Использовать весла в камышах непросто, а здесь есть винт, трава на который не наматывается. Если все же удалось застрять, нужно просто включить заднюю передачу.

Глубину винта на мелководье регулируют зажимом на штанге.

Minn Kota Endura 30

Небольшие размеры мотора особенно ценятся при транспортировке. На установку же затрачиваются считанные минуты. И можно выплывать!

На все моторы Minn Kota пользователь получает оригинальный гарантийный талон, переведенный на русский язык. Приобретая мотор Minn Kota американского производства можно быть уверенным в высокотехнологичности и надежности продукта, служить который будет много лет.

Minn Kota Endura 30

Технические характеристики

Они впечатляют:

  • вес – 7 кг;
  • мотор – электрический;
  • крепление – транцевое;
  • высота – до метра, значит, легко поместится в багажник автомобиля, даже с уложенным уже снаряжением;
  • аккумулятор емкостью до 100 Ач (гелевый или кислотно-щелочной);

Minn Kota Endura 30

  • передач передних – 5, задних – 3. На последней лодка длиной 3 метра разгоняется до скорости 5 км/ч, потребляя 30А. Но, привычнее гораздо передвижение не на пятой, а на третьей передаче (или второй). Лодка на такой скорости передвигается легко и бесшумно, что для рыбака очень важно.
  • тяга – 13,6 кг;
  • мощность – 0,43 л.с.;
  • грузоподъемность наибольшая – 600 кг;
  • потребляемый максимальный ток – 30А;
  • напряжение – 12В;
  • управление – румпельное;
  • число лопастей у винта — 2;
  • длина приводного вала – 76,2см.

Minn Kota Endura 30

Комплектность

Комплект состоит из:

• электромотора Endura 30 C2 ;
• инструкции;
• гарантийного талона.

Стоимость

Моторы марки Minn Kota Endura 30 из Америки купить можно через Интернет:

Покупка

К покупке мотора подходить следует со всей ответственностью, обращая внимание на правильный подбор аккумулятора и зарядного устройства, а также дейвута – ноги, которая варьирует в диапазоне 660-1350 мм. Ее подбирают, учитывая высоту транца имеющегося судна.

Важно также наличие датчика заряда, количество скоростей (поскольку от этого будет зависеть плавность хода), вес.

Отзывы

Пользователи высоко оценили качество электромоторов Minn Kota Endura c2 30. Отзывы о них только положительные.

Мотор отличный. При ловле на дорожку оптимальной является вторая скорость, для быстрого перемещения подходит пятая. Хорошая цена, которая, надеюсь, будет снижаться еще.

Сергей

http://rekamotors.ua/lodochnij-jelektromotor-minn-kota-endura-c2-30.html/

Был у меня такой мотор – очень доволен. Не подвел меня ни разу. Работал от батареи 100Ач, которой хватало надолго. Ни разу ее не разрядил полностью.

Могу поделиться опытом:

• для скорости 1 – 6А;
• 2 – 8А;
• 3 – 12А;
• 4 – от 16 до 18А;
• 5 – 30-32А.

Итого, на самой подходящей для тролинга 2-3 скорости, жить аккумулятор будет порядка 10 часов (столько выдержать сложно).

sacha_kiev

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=534106&t=534106

Видео: Тест мотора Minn Kota Endura C2. Озеро Тохопикалига

Источник

Читайте также:  Тока банк для предпринимателей