Меню

Масла меня по проводам

Какие провода следует применять при наличии масел и эмульсий в местах их прокладки

Особенности конструкции с техническими характеристиками маслостойких кабелей

Как правило, все маслостойкие кабели имеют следующие технические характеристики:

токонесущую однопроволочную, многопроволочную жилу из меди;

сечение проводящего жильного проводника на 2,5-240 квадратных миллиметров;

наружный диаметр в 25,4 миллиметра;

изоляцию из силиконовой резины, полимера, термопластичного эластомера, поливинилхлоридного пластиката;

рабочее напряжение до 10 киловатт;

интервал рабочей температуры до 65 градусов.

В каждом маслостойком кабеле применяется термоизолирующая защита. В основном, сердечник покрывается с помощью маслоустойчивой резины. Поверх нее укладывается поясная изоляция, чтобы делать заземление и управление. В случае переменного рабочего напряжения больше 6000 Вольт, токонесущая жила и изоляция покрывается полупроводящим резиновым экраном.

Если кабель повреждается от грызунов, разных механических нагрузок, в кабельной конструкции используется стальная оцинкованная проволочная намотка.

Марки маслостойких проводников

Сегодня при наличии масел и эмульсий в местах их прокладки используют кабели следующих видов:

Кабель КГН считается силовым гибким кабелем, который применяется, чтобы подключать передвижные установки на рабочий показатель переменного напряжения 660 Вольт с частотой до 400 Герц. Эксплуатация возможна как на поверхности земли, так и воды, если есть защита от попадания погодных осадков, солнечных лучей. Кабельная конструкция включает в себя токонесущую жилу из медной проволоки, изоляцию из резины, оболочку из резины, устойчивую к маслу и горению. Конструктивные особенности проводника помогают использовать его при повышенной влажности помещения, чрезмерном воздействии горючих смазочных материалов на поверхность кабеля.

Кабель КПГСН применяется, чтобы обеспечивать электрической энергией передвижные установки, краны, тали электричеством при номинальном переменном напряжении в 660 Вольт и частоте в 400 Герц. Прокладка проводника возможно на земле с водой и открытым воздухом. Кабель стойкий к солнечным лучам, отличается высокими показателями гибкости, имея незаменимые конструктивные особенности, а именно, резиновую изоляцию и оболочку. Полиэтилентерефталатная пленка используется, чтобы отделять изоляцию от сажи, которая с течением времени повреждает изоляцию и снижает срок работы проводника. Отличается от предыдущего проводника кабель наличием сердечника. Он улучшает жесткость. Из-за того, что в конструкции КПГСН есть негорючая резина, его можно использовать при возможном воздействии указанных факторов. Аналогом источника при этом служит КПГСНЭ с экраном.

Кабель ПРМ считается гибким проводом, который можно использовать в подсоединении к сети бытового электрооборудования, электромашин. Он имеет резиновую изоляцию, корпус и оболочку. Последняя имеет свойство маслостойкости. Ближайшим аналогом источника является ПСГ. Он нужен, чтобы подключать электрические приборы и машины к 450 вольтным сетям. Конструкция аналогового и оригинльного проводника позволяет его прокладывать в пожароопасных зданиях.

Кабель КНР — провод, используемый на водных суднах, чтобы питать осветительные сети, сигнализационные системы, бортовую автоматику и делать межприборные присоединения. Изоляция изготавливается из резины, а хлоропреновая оболочка из каучука. Кабель не подходит для сильных, частых изгибов. Отличается устойчивостью к радиации солнца и горючим смазкам. Во время одиночного прокладывания провод не подвергается горению. При особых условиях его можно заменить на КНРЭ. Он отличается от предыдущего проводника экраном.

Читайте также:  Код провода нулевого сопротивления

В качестве заключения можно указать, что при наличии масел и эмульсий в местах кабельной прокладки можно использовать также проводники JZ-500, H07RN8-F, H01N2-D и Olflex 140 CY. Эти устройства подходят для работы в сухих, влажных помещениях, открытых местностях. Не подвергают горению и имеют устойчивость к маслам.

Источник



Почему не горит лампа давления масла в салоне

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается. В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно.

Что показывает лампа давления масла в автомобиле

На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки. Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла. Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы.

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Индикация в виде маслёнки на ВАЗ

Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры

Не горит лампочка давления масла, в чём причины

В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается. То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.

Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:

У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. был такой глюк пару раз, сейчас все нормально, может на датчике контакт плохой был, а может и лампочка в приборке помирает…Но уже с месяц катаюсь, все норм…

Сергио

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260814

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Не горит при включении зажигания

Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне. Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если же лампочка загорелась при замыкании провода на корпус, то проводка в порядке, а вот датчик давления лучше заменить — он будет продолжать вас «обманывать» и дальше.

Читайте также:  Провод для регистратора prestigio

Датчик давления масла

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора

Не горит в мороз

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью. Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть.

Эксплуатация машины зимой

Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью

Устраняем неисправности своими руками

Значок маслёнки может не гореть по разным причинам:

проблемы в проводке;

неисправность самого датчика;

перегорела лампочка индикатора;

временно нарушена текучесть масла из-за низких температур и длительной стоянки.

Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины. Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям.

Типовое расположение индикаторов на панели ВАЗ

Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора

Готовим инструменты

Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:

отвёртка с плоским тонким лезвием;

новая лампочка для индикатора;

Порядок работы

Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов.

ДДМ

Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:

Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны. Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если это не так, меняем датчик давления масла.

После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора.

Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо. Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Читайте также:  Как протягивают провода между домов

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой.

Видео: что делать, если не горит лампочка давления масла

То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма. По статистике, именно этот элемент выходит из строя чаще других.

Источник

Сплин — Любовь идёт по проводам

Слушать Сплин — Любовь идёт по проводам

Текст Сплин — Любовь идёт по проводам

Завтра на этом месте меня собьет автомобиль.
Телеграф уносит мой голос в сторону за тысячу миль.
Электричество — ерунда на постном масле.
Вот ноль, вот фаза, и все огни погасли.
Мы лежим втроем: я и две сестры.
Я хотел их завести, из них не вышибить искры.
Я нашел, где плюс, нашел, где минус.
Если я не полюблю, то, вероятно, я двинусь.
Я открыл букварь, читаю по слогам:

«Не верьте никому,
Любовь идет по проводам.»

Я люблю людей, люблю, когда их нет.
Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет.
Но отлил ли кто серебряные пули,
Чтобы все уста сомкнулись в бесконечном поцелуе?
Я глотнул воды, совсем охрип.
Я иду по коридору, мне на встречу — царь Эдип.
У него нет глаз, на нем нет лица.
Он трахнул свою мать и завалил отца.
Но чтобы очутиться у любви в плену,
Достаточно настроиться на нужную волну.
Любовь есть здесь, любовь есть там,
Любовь звенит ключами к любым замкам.

О-е-е. Любовь идет по проводам.

Жил один мудрец, теперь его нет.
Он вернулся из Китая и зажег на кухне свет.
И к нему пришла соседка, якобы за солью,
А сама сняла трусы и показала, где ей больно.
И мудрец сошел с ума, набрал «ноль-один»,
И по вызову явился незнакомый господин.
И господин сошел с ума, набрал «ноль-один»,
И по вызову явился незнакомый господин.
И господин сошел с ума, набрал «ноль-один»,
И по вызову явился незнакомый господин.
И господин сказал, ударив в барабан:
«Любовь идет по трубам, откройте кран.
Любовь идет по трубам, откройте кран.
Откройте кран и ложитесь на диван.
Любовь идет по трубам, откройте кран.»

Любовь есть здесь, любовь есть там,
Любовь звенит ключами к любым замкам.

Любовь есть здесь, любовь есть там,
Любовь звенит ключами к любым замкам.
Любовь звенит ключами к любым сердцам.
Откройте кран и ложитесь на диван.
Любовь идет по проводам, любовь идет по проводам
Любовь идет, идет, идет.
Любовь идет по проводам.

Источник