Меню

Коробка передач уаз выключатель

Коробка передач уаз выключатель

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с 2019 г.в. 6-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ «УАЗ» (GM Punch Powerglide) / 31634-1700010-20 (6L50)

201109.00руб. Без НДС: 201109.00руб.

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая «DYMOS» / 3163-1700010

95000.00руб. Без НДС: 95000.00руб.

Коробка передач (АГРЕГАТ (КП+РК) 452) дв.4091 Евро-3, Евро-4 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» / 2206-1700005-41

80843.00руб. Без НДС: 80843.00руб.

Применяемость: УАЗ-452, 2206, 3741, 3303, с раздат.коробкой и стояночным торм. в сборе (вал первич.d=29мм).

КПП (коробка передач) УАЗ 452 (бууханка) 5-ти ступ. (Baicic) / 2206-1700010

54900.00руб. Без НДС: 54900.00руб.

КПП (коробка передач) УАЗ ХАНТЕР, 469, 3160, SIMBIR 5-тиступенчатая АДС / 420.3181-1700010

44390.00руб. Без НДС: 44390.00руб.

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218 и дизельным двигателем A..

КПП с установочным комплектом 5-ст. КПП 452 дв.УМЗ (ОАО АДС) для мостов «Тимкен» с тягами / АДС 064-01

39386.00руб. Без НДС: 39386.00руб.

Механизм переключения передач (крышка КПП 5 ст. «АДС» УАЗ 452) «АДС» / 255А-1702100

20557.00руб. Без НДС: 20557.00руб.

Механизм переключения передач (крышка КПП 5 ст. «АДС» УАЗ 469, ХАНТЕР) «АДС» / 255-1702100

18193.00руб. Без НДС: 18193.00руб.

Привод управления механизмом переключения передач АКПП УАЗ ПАТРИОТ с 2019 г. с АКПП (Селектор) / 31638-1703010

11880.00руб. Без НДС: 11880.00руб.

Вал первичный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР в сборе [43220T05840] / 3163-1701025

10900.00руб. Без НДС: 10900.00руб.

Применяемость: УАЗ-3163 Патриот, 31519 Хантер с двиг. ЗМЗ-409, 514.

Вал промежуточный КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 В СБОРЕ / 255-1701049

9999.00руб. Без НДС: 9999.00руб.

Промежуточный вал в сборе с блоком шестерен 5-ст. кпп для УАЗ-469, 3151, 31519, 3160, 452, 3741, 2206, 3962, 3909, 3303.

Адаптер карданной передачи УАЗ ПРОФИ 4*2 (236021) / 2360-1800220-01

9490.00руб. Без НДС: 9490.00руб.

Ремкомплект КПП УАЗ ХАНТЕР АДС (большой подшипники, синхрон.) ESPRA / ES713181

9290.00руб. Без НДС: 9290.00руб.

В комплект входит: 255-1701144 Сухарь синхронизатора 9 шт. 255-1701145 Пружина синхронизатора 6 шт. 255-1701156 Кольцо стопорное 1 шт. 175A-1701122 Кольцо стопорное 2 шт. 175A-1701162 Кольцо стопорное 1 шт. 175A-1701036 Кольцо стопорное 1 шт. 255-17..

Механизм переключения передач (крышка КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ) «DYMOS» / 3163-1702010

8890.00руб. Без НДС: 8890.00руб.

Вал вторичный КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР [43231T03060] / 3163-1701105

8816.00руб. Без НДС: 8816.00руб.

Шестерня 2-ой передачи КПП 5-ст. DYMOS УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР нов. обр. / 3163-1701128

7155.00руб. Без НДС: 7155.00руб.

Вал вторичный КПП 5-ст. «АвтоДеталь» УАЗ 469, HUNTER, 452 С ШАРИКОМ в сб. / №113 (255-1701105 в сборе)

7155.00руб. Без НДС: 7155.00руб.

Механизм переключения передач (крышка КПП 452 нов. обр.) (ОАО АДС) / 3741-1702010-11

7082.00руб. Без НДС: 7082.00руб.

Вал механизма переключения передач (крышки КПП) DYMOS УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР в сб. Н/О (43600T01670) / 3163-1702043-15 (3163-1703012)

6990.00руб. Без НДС: 6990.00руб.

Ступица синхронизатора 3-4 передачи КПП 5-ст. «DYMOS» УАЗ ПАТРИОТ, HUNTER в сб. [43360T02620] / 3163-1701108

6867.00руб. Без НДС: 6867.00руб.

Вал промежуточный КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, ХАНТЕР, 452 В СБОРЕ «MetalPart» / MP-255-1701049

6790.00руб. Без НДС: 6790.00руб.

Вал промежуточный с блоком шестерен в сборе для автомобилей УАЗ с 5-ти ступ. кпп АДС. Преимущества деталей КПП MetalPart: • увеличенный ресурс — детали КПП подвергаются нитроцементации (процесс насыщения поверхности углеродом и азотом),что повышает..

Источник



Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Коробка передач уаз буханка схема переключения

все полезное находится здесь

Коробка передач Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на III и IV передачах

1 — муфта выключения сцепления; 2, 6 — первичный и вторичный валы; 3 — стопорное кольцо или гайка; 4, 10 — передний и задний подшипники вторичного вала; 5 — муфта синхронизатора; 7, 8, 9 — шестерни III, II и I передач; 11 — стопорное кольцо; 12 — болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 13 — подшипник блока шестерен заднего хода; 14 — ось блока шестерен заднего хода; 15 — блок шестерен заднего хода; 16 — распорная втулка; 17, 18 — шестерни II и III передач промежуточного вала; 19 — пробка сливного отверстия; 20 — картер; 21 — шестерня привода промежуточного вала; 22 — подшипник промежуточного вала; 23 — гайка; 24 — промежуточный вал; 25 — заглушка; 26 — крышка переднего подшипника первичного вала.

Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

1, 16, 23 — первичный, вторичный и промежуточные валы; 2 — крышка переднего подшипника; 3 — специальная гайка или стопорное кольцо; 5 — прокладка; 6 — подшипник первичного вала; 7 — передний подшипник вторичного вала; 8 — картер; 9 — муфта синхронизатора III и IV передач; 10, 11 — шестерни III и II передач; 12 — муфта синхронизатора I и II передач; 13 — шестерня I передачи; 14 — стопорные пластины; 15 — подшипник; 17 — стопорное кольцо; 18 — шайба; 19 — распорное кольцо; 20 — подшипник промежуточного вала; 21 — специальный болт; 22 — специальная шайба; 24 — ось шестерни заднего хода; 25 — промежуточная шестерня заднего хода; 26 — пробка сливного отверстия; 27 — блок шестерен привода промежуточного вала и III передачи; 28 — стопорное кольцо; 29 — заглушка; 30 — роликовый подшипник.

Читайте также:  Ремонт автоматических выключателей реферат

Пятиступенчатая коробка передач

1 — первичный вал; 2 — крышка подшипника; 3 — манжета первичного вала; 4 — стопорное кольцо; 5 — шариковый подшипник первичного вала; 6 — роликовый подшипник вторичного вала; 7 — шлицевой венец первичного вала; 8 — блокирующее кольцо; 9 — муфта синхронизатора III—IV передач; 10 — ступица муфты; 11 — шпонка; 12 — шлицевой венец шестерни III передачи; 13 — шестерня третьей передачи; 14 — втулка шестерни; 15 — шестерня II передачи; 16 — картер; 17 — втулка шестерни II передачи; 18 — шлицевой венец шестерни II передачи; 19 — муфта синхронизатора II—I передач; 20 — шлицевой венец шестерни I передачи; 21 — шестерня I передачи; 22 — втулка шестерни I передачи; 23 — роликовый подшипник вторичного вала; 24 — втулка вторичного вала; 25 — шестерня ведомая V передачи; 26 — картер V передачи; 27 — двухрядный шариковый подшипник вторичного вала; 28 — шлицевая шайба; 29 — стопорное кольцо; 30 — вторичный вал; 31 — болт; 32 — пружина тарельчатая; 33 — опорное кольцо; 34 — ведущая шестерня V передачи; 35 — шлицевой венец ведущей шестерни V передачи; 36 — пружина синхронизатора; 37 — сухарь синхронизатора; 38 — муфта синхронизатора V передачи; 39 — шариковый подшипник промежуточного вала; 40 — роликовый подшипник шестерни заднего хода; 41 — шестерня заднего хода; 42 — ось шестерни заднего хода; 43 — блок шестерни привода промежуточного вала и III передачи; 44 — промежуточный вал; 45 — роликовый подшипник промежуточного вала; 46 — крышка подшипника.

На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:

— четырехступенчатая, с синхронизаторами только на III и IV передачах; — четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; — пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы, но при этом могут иметь различные размеры шлицев первичного вала (под разные ведущие диски сцепления). Пяти- и четырехступенчатые коробки взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами. При установке пятиступенчатой коробки вместо четырехступенчатой требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки. Узлы и детали разных коробок передач не взаимозаменяемые.

Четырехступенчатая не полностью синхронизированная коробка передач состоит из неразъемного чугунного картера, в котором на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Вторичный вал передним концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним — на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки передач и раздаточной коробки.

Сборка синхронизированной коробки передач

Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке:

Сборка первичного вала

Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 36

Запрессуйте до упора шариковый подшипник уплотнительным кольцом в сторону гайки подшипника.

Наверните гайку крепления подшипника (левая резьба) и застопорите ее раскерниванием в паз вала.

Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики (14 штук).

Сборка синхронизатора

Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис. 37 или используйте комплекты 469–1701117 и 469–1701138, подобранные заводом-изготовителем.

Заложите в ступицу три пружины (рис. 38), три направляющие пружины, три шарика и три сухаря и установите на ступицу муфту (муфта I и II передач изготовлена за одно целое с шестерней заднего хода).

Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра в сторону муфты.

Сборка вторичного вала

Установите игольчатый подшипник шестерни III передачи, распорную втулку подшипника, стопорное кольцо и шпонку.

Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8– 1,25 мм, как показано на рис. 39.

Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню III передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор III и IV передач и стопорное кольцо разрезом к шпонке ступицы.

Притрите блокирующие кольца синхронизатора на конусах шестерен I и II передач до размера 0,8–1,25 мм, как показано на рис. 39.

Установите игольчатый подшипник шестерни II передачи, стопорное кольцо.

Смажьте подшипник трансмиссионным маслом, установите шестерню II передачи с блокирующим кольцом, упорное кольцо, установите синхронизатор I и II передач.

Установите упорное кольцо, стопорное кольцо, шестерню I передачи с блокирующим кольцом и смазанным подшипником, распорное кольцо (маслоотражатель) установите так, чтобы штифт вторичного вала попал в паз распорного кольца (маслоотражателя).

Установите запорную втулку и закрепите ее (запорная втулка облегчит установку вторичного вала в сборе в картер коробки передач).

Составляющие трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ – 452 нового образца присутствует механическая КПП (четырехступенчатая). Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода.

На УАЗ может устанавливаться 5-МКПП Даймос (DYMOS). Данная коробка передач отличается своей надежностью. Средний ресурс ее работы – 300000 км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи шестигранного ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп позволяет точно определить то, до какой отметки залита жидкость. Альтернативой щупа может выступать длинный гвоздь. В целях профилактики, каждые 15000 км необходимо замерять уровень масла.

Необходимость диагностики коробки передач УАЗ модели 452

Данный автотранспорт обязательно подлежит диагностике, если стало ухудшаться управление, стали слышны характерные скрипы, когда происходит смена передач или передачи стали самопроизвольно меняться. Раздаточная коробка УАЗ должна быть проверена, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при ее работе.

Во время прохождения ТО мастера должны проверить систему на предмет течи масла, уровень смазки. Все изношенные детали в системе трансмиссии должны быть заменены на новые. Также, диагностика подразумевает осуществление смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

Плановая диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить имеющийся характер неполадки с коробкой, устранить имеющиеся проблемы на раннем этапе.

Проверка раздатки

Достоинство агрегата, распределяющего крутящий импульс в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипуляции заключаются в контроле уровня и смене смазки, осмотру соединений на предмет повреждения. Прежде чем работать с коробкой, изделие чистят. Это помогает обнаружить скрытые трещины и течи. При обнаружении подобных симптомов выясняют, какова причина явления. Неисправные детали меняют, как правило, это уплотняющие элементы и сальники.

После очистки и визуального просмотра поверхности раздатки, сверяют уровень смазки в изделии. Если жидкости мало, субстанцию доливают. Параллельно сверяют смазку в коробке передач, значение соответствует нижней кромки отверстия заливки. При низком уровне жидкости в раздаточной коробке, но при этом повышенном в коробке передач, доливка не нужна, поскольку суммарное количество вещества не изменилось.

Детальный осмотр коробки предусматривает демонтаж изделия. После помывки и сушки воздухом, узел осматривают. Поддон и заглушки проверяют на наличие трещин и сколов. Сальники и уплотнители заменяются новыми.

Читайте также:  Заедает кнопка выключателя света

Замена масла в раздаточной коробке УАЗ:

Проверяют, что бы состояние рабочих частей на валах и шлицах соответствовало норме, что бы зубья шестерёнок не имели износа и сколов. Даже если повреждения маленькие, изделия подлежат замене. Уделяется внимание подшипникам, потёртости кольцевых дорожек не допустим. Так же проверяют разделители, сферы, ролики и др. Зазоры, осколки, стук, неровный ход – сигнал к смене изделия.

Заедают и деформируются стержни и вилки, теряется упругость пружинных элементов, тогда изделия меняются. Кроме того следует внимательно отнестись к переключению, когда рычаги раздатки УАЗ Буханка заедают и заклинивают. Проверяются зубья муфты на предмет разрушения. Слабое звено дифференциала – сателлит. Малые недочёты заставляют шлифовать изделие, в худшем варианте, менять.

Причины возникновения поломок

Как правило, необходимость замены основных комплектующих деталей на КПП возникает с их естественным износом.

Основная причина течи масла из КПП – это наличие повышенного уровня горючего в системе. Для КПП на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость не будет иметь должное качество, то из-за этого могут возникать характерные шумы со стороны коробки. При износе синхронизатора или его деталей всегда отмечается затрудненная смена передач. Обратить внимание следует и на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен нередко отмечается самовыключение передач.

Ремонт крышки коробки передач на буханке

Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.

Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).

Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.

При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.

Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.

При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.

Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.

Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:

  • состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
  • то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
  • втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.

Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.

Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Кпп Уаз 452 Своими Руками Видео

Если вы обладатель УАЗа и бывают подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по себе (чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками). При слышны скрипы.

Процесс снятия КПП

Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

Сборка КПП УАЗ требует к себе должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть сложности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе необходимо активно шевелить коробку, чтобы вал попал в шлицы.

Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Автомобиль УАЗ распространен на российских дорогах, отличается надежностью и возможностью перемещения по асфальтированным участкам и бездорожью. КПП УАЗ — механического типа с 4 ступенями. Механизм отличается наличием синхронизаторов, функция которых — в выравнивании скорости. Это один из ключевых элементов любого транспорта. От его работы зависит функциональность других систем и качество езды на автомобиле.

Устройство и принцип работы

Схема коробки передач содержит сведения об основных и дополнительных элементах системы. Устройство коробки передач УАЗ включает в себя следующие агрегаты и детали:

  1. Полностью синхронизированная установка, обеспечивающая выравнивание скорости и их плавное переключение.
  2. Первичный вал на 2 опорах.
  3. Косозубые промежуточные шестерни привода вала.
  4. Радиально-упорный шарикоподшипник, состоящий из 2 рядов и расположенный на задней части вала, необходим для восприятия и своевременной реакции на возникающие во время вождения нагрузки в радиальной и осевой плоскостях.
  5. Раздаточная коробка, состоящая из вала основного моста и шестерни с объемным рабочим ресурсом.

Разборка и сборка своими силами

Вначале надо снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Теперь надо снять его подшипник. Если он вышел из строя, его надо заменить. Его роликовый «брат» установлен внутри вала, его также надо сменить. Затем снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал надо выбить и поменять деталь.

Далее следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы заменяют вместе с сухариками. Затем наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку переднего подшипника промежуточного вала. Не бейте по ней молотком или керном: она из силумина и может треснуть.

Старайтесь не повредить ее резиновую прокладку, потому что ее трудно достать. На вынутом валу заменяют шестеренки и все подшипники. После этого собирают коробку в обратном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место поочередно, чтобы не ошибиться.

Неисправности и ремонт

Первые признаки, указывающие на неполадки функционирования автомобильной системы, должны заставить автовладельца провести диагностику. В некоторых случаях это можно сделать собственными усилиями. Несложные поломки устраняются своими руками. Более сложные неисправности лучше доверить сервисному центру.

Читайте также:  Выключатель стоп сигнала лагуна

Признаки, указывающие на необходимость провести ремонт КПП УАЗ:

  • ухудшение управления;
  • скрипы и посторонние шумы при смене скоростей;
  • самостоятельная активизация передачи.

В большинстве случаев, когда наблюдается нехарактерный шум, причина кроется в износе или дефекте подшипников и шестерни. Тугое переключение скоростей указывает на сбои функционирования синхронизаторов.

Главная причина возникающих проблем — естественный износ деталей.

О необходимости проверки раздаточной коробки говорит ухудшение сцепления колес с дорожным полотном, повышенный уровень шума из области расположения агрегата. Повреждению способствуют: небрежная эксплуатация транспорта, несвоевременное техническое обслуживание, использование некачественных расходных материалов, топлива и трансмиссионного масла, отсутствие контроля в отношении объема рабочих жидкостей.

Другая группа проблем связана с протеканием масляной смеси из КПП. Возможные причины:

  • превышение предельного объема масла в коробке;
  • попадание в систему воды при заправке горючего;
  • трещина на крышке агрегата или на картере.

Скоростная коробка УАЗ состоит из большого числа рабочих элементов и узлов. Их нормальное функционирование и взаимодействие обеспечивают надежное использование автотранспорта. Ремонт коробки передач не потребуется, если регулярно подвергать автомобиль техническому осмотру.

Регулировка механизма

После сборки и установки нового механизма переключения необходимо провести регулировку тяг и всей системы. Цель достигается сменой длины вертикальных и горизонтальных тяг. Последовательность настройки своими силами:

  1. Рычаг переключения скоростей перевести в нейтральную позицию, а элемент, отвечающий за выбор передачи, переместить до упора.
  2. 1 рычаг перевести в соответствующие скоростям 1 и 2 позиции. Контролируя отсутствие подтягивания элементов, соедините и зафиксируйте тягу выбора.
  3. Аналогичные действия необходимо провести для других ступеней передач.

После работы следует проконтролировать полноту включения скоростей путем запуска первой передачи и заднего хода. Рычаг не должен соприкасаться с другими деталями и элементами управления. Оптимальная величина зазора — до 3 мм.

Как разобрать

Перед тем как отремонтировать КПП 5- или 4-ступенчатую (нового образца), необходимо внимательно изучить схему устройства, подготовить материал и инструменты. Для самостоятельного демонтажа агрегата потребуются:

  • ключи: рожковые и торцевые;
  • отвертки;
  • молоток;
  • монтажная лопата.

Большой вес изделия из-за контакта с раздаточной системой требует наличия помощника во время работы и снятия коробки.

Сборка и установка АКПП производится в следующем порядке:

  1. Помещение коробки на место, закручивание болтов и других крепежных элементов.
  2. Присоединение к основной конструкции раздаточной коробки.
  3. Монтаж вилки выключения механизма скоростей, поддона сцепления около глушителя, рамы, вала спидометра и кардана. На этом этапе можно собрать рычаг.
  4. Установка в салон сидений.
  5. Заливка в емкость нового трансмиссионного масла.

После этого можно снимать автомобиль со смотровой ямы. Чтобы поставить на УАЗике новую коробку передач и заменить другие детали, предварительно внимательно ознакомьтесь со схемой устройства механизма.

Ремонт Крышки Кпп Уаз 452 Своими Руками

Если вы обладатель УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки, то нужно непременно взяться за ремонт. Агрегат выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они начинают переключаться сами по для себя (чтоб не допустить этого, водители перевязывают их веревками). Время от времени слышны скрипы.

Для ознакомления с технологией ремонта прочтите про ремонт КПП УАЗ 452 своими руками. Для начала нужно найти тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Невзирая на различие меж моделями автомобиля, на их устанавливают схожие раздаточные коробки. Потому можно считать, что ремонт проводится фактически идиентично. Для этого потребуются набор ключей, некие инструменты и вспомогательные средства (их список приведен ниже).

На большинстве моделей автомобиля этого типа обе детали представляют собой одно целое. Вес такового узла добивается 75-82 кг, потому для вас пригодится ассистент. Если на ремонтируемом автомобиле есть каркас безопасности, то можно для снятия под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами использовать ручную лебедку.

Машину нужно поставить на ровненьком месте, потому что потом придется ее передвигать на 0,5 м вперед либо вспять. Сначала сливают масло. У обоих коробок объем общий, но пробки для слива воды раздельные. Пока масло выливается, нужно снять фронтальные сиденья и открутить их, а потом убрать половинки лючка на пол машины. Дальше наступает черед снятия тяг спидометра.

Когда масло стечет, заворачивают сливные пробки на место. Под барабаном ручного тормоза находится поперечина рамы, ее нужно снять. Отключают муфты фронтального моста и откручивают фронтальный кардан. Если обнаружите на нем слабость гаек, то нужно снять эту деталь.

Буханка. Купив і поставив? Кришка кпп

Если ремонтируется КПП УАЗ 3303, нужно быть поосторожнее с муфтами. Машину передвигают на 0,5 м (в всякую сторону) и через лючок снимают задний кардан. Отсоединяют глушитель от коробки раздачи и ослабляют имеющийся на нем хомут. Потом попеременно снимают такие детали, как:

  • поддон сцепления;
  • крепеж масленки от первичного вала (он находится справа, на колоколе);
  • 4 болта, которые держат кожух вилок сцепления;
  • регулировка штока цилиндра и вилка.

Раздаточную коробку обкручивают веревкой и подвешивают. Снимают последующие детали:

  • болты подушек;
  • гайки, держащие крепление коробки с колоколом.

При этих действиях движок, когда создают ремонт КПП УАЗ 452 своими силами, нужно подпереть домкратом. Когда коробка освободится, ее опускают и вынимают из-под машины. Рычаги нужно за ранее снять. На колоколе нужно сменять шпильки новыми.

Если необходимо отремонтировать КПП УАЗ Патриот, то нужно учесть, что размещение коробки и колокола там оборотное. Это относится и к расположению тяг. Но в целом разработка под ремонт КПП УАЗ 452 своими силами подходит для использования.

Откручивают болты и гайки, разъединяют коробку и ее раздаточный аналог. Меж ними установлена прокладка, укрепленная герметиком, потому придется пару раз стукнуть по кронштейну крепления узла к раме.

Сначала нужно снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Сейчас нужно снять его подшипник. Если он вышел из строя, его нужно сменять. Его роликовый «брат» установлен снутри вала, его также нужно поменять. Потом снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал нужно вышибить и поменять деталь.

Дальше следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы подменяют совместно с сухариками. Потом наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку фронтального подшипника промежного вала. Не лупите по ней молотком либо керном: она из силумина и может треснуть.

Пытайтесь не разрушить ее резиновую прокладку, так как ее тяжело достать. На вынутом валу подменяют шестеренки и все подшипники. После чего собирают коробку в оборотном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место попеременно, чтоб не ошибиться.

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз нужно проверить на работоспособность, если пригодиться, его нужно сменять. Снимают все крышки и подменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его нужно сменять). Инспектируют подшипники и по мере надобности меняют.

Источник