Меню

Как сделать выключатель вентилятора ваз 2112

Принудительное включение вентилятора Ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112

Скорее всего, вы обращали внимание на то, что температура, при которой включается вентилятор радиатора Ваз 2111, является завышенной к рабочей температуре двигателя. Таким образом производитель старается уменьшить количество вредных выбросов через выхлопную трубу, так как при высокой температуре происходит более полное сгорание топлива и его компонентов.

Однако кроме положительного эффекта есть и отрицательный момент. Дело в том, что даже при небольшом перегреве двигателя и ГБЦ, внутри начинают происходить губительные для металла физико-химические процессы, тем самым снижается его износостойкость. Не считая того обстоятельства, что в случае отказа электрических компонентов влияющих на включение вентилятора, времени для того, чтобы это заметить при завышенной температуре штатного включения 105 С до перегрева 125 С будет значительно меньше, чем от нормальной рабочей до перегрева. Наша цель — добиться равномерной и управляемой работы силового агрегата Ваз 2111. Это будет осуществлено путем создания параллельной схемы включения вентилятора. К одному из контактов вентилятора подводится плюсовой провод, что касается минусового контакта, то здесь будет произведено подсоединение через параллельный провод с выключателем. Не помешает упомянуть о дополнительных возможностях контроля нормальной температуры двигателя. В данной электрической схеме нету реле, для его работы достаточно наличие мощного выключателя, который рассчитан на силу тока более 20 ампер на 12 вольт. Внимание, этот способ не является заменой штатной схеме срабатывания вентилятора радиатора в машине, это альтернативный вариант для работы силового агрегата при низких температурах и контролируется водителем. В случае, когда на автомобиле Ваз 2111 перегревается мотор и вы реализовали данную схему подключения, все равно стоит лишний раз проверить систему охлаждения и обеспечить ее работоспособность.

Как только вы выявили признаки перегрева, то есть стрелка указателя температуры зашла за красную зону, но при этом из моторного отсека еще не пошли клубы пара, включите отопитель салона на полную мощность. Тем самым вы снизите температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Включаем аварийку, выжимаем педаль сцепления и катимся на обочину. Не в коем случае не глушите машину сразу, двигатель должен проработать пять минут при нормальной частоте вращений холостого хода, отопитель все еще должен работать на полную мощность. Теперь открываем капот и осматриваем моторный отсек. Как только вы заглушили двигатель, начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в некоторых областях. Через пару минут желательно завести двигатель еще раз, примерно на 10 секунд, тем самым мы предотвращаем контакт нового объема охлаждающей жидкости с деталями двигателя. Попробуйте определить, откуда именно выходит пар, посмотрите, имеется ли в расширительном бачке охлаждающая жидкость, проверьте целостность резиновых шлангов, радиатора и термостата. Теперь заходим в салон и заглядываем под панель приборов со стороны переднего пассажира и убеждаемся в том, что там не имеется течи жидкости. Если лопнул шланг системы, то ее можно временно восстановить путем склеивания липкой ленты.

Источник

Как сделать выключатель вентилятора ваз 2112

Двигатель перегревается? Принудительное включение вентилятора на автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112
Наверное, многие замечали что температура включения вентилятора на двигателях последнего поколения ВАЗ 2110 -2112 (100-105 С) является завышенной к нормальной рабочей температуре двигателя (85-90 С).

Прежде всего данное введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы Вашего авто (требования современных стандартов евро 3 и выше). При данной температуре происходит более полное сгорание топлива и его составляющих.

Но следует заметить, что как и всегда данная положительная сторона для одного аспекта привносит что то отрицательное для другого. Так при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки происходят необратимые физико химические процессы в металле, что в итоге сказывается и на общей итоговой работе моточасов силового агрегата. Не считая того обстоятельства, что в случае отказа электрических компонентов влияющих на включение вентилятора, времени для того что бы это заметить при завышенной температуре штатного включения 105 С до перегрева 125 С будет значительно меньше, чем от нормальной рабочей до перегрева.

Читайте также:  Автоматические выключатели сетевых фильтров

Для более равномерной и управляемой работы двигателя предлагается сделать параллельную схему включения вентилятора. На один из контактов вентилятора всегда подводится плюсовой контакт, а для второго минусового контакта предлагается подсоединение через параллельный провод с выключателем согласно рис 1.

Рисунок 1 Электрическая принципиальная схема для подключения вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

Далее приводятся фото контакта в моторном отсеке и вариант для установки кнопки включения.

Рисунок 2 Место подключения провода в моторном отсеке для включения вентилятора радиатора ВАЗ 21102

Рисунок 3 Альтернативное место для установки выключателя вентилятора радиатора ВАЗ 2110 2111 2112

После реализации данного решения остается лишь упомянуть о дополнительных возможностях контролировать рабочую температуру силового агрегата со всеми последующими отсюда положительными доводами приведенными выше.

Источник



Принудительное включение вентилятора ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112

Многие обратили внимание на то, что температура, при которой вентилятор радиатора на ВАЗ включается, завышена, если сравнивать с рабочей температурой мотора. Производители стараются уменьшить количество вредных выбросов, поскольку при высокой температуре топливо лучше сгорает вместе с компонентами.

Но есть не только положительный эффект, но и отрицательный. Если двигатель немного перегревается, то для металла внутри начинаются губительный процессы, поэтому износостойкость снижается. Если не учитывать, что могут отказать электрические компоненты, которые влияют на включенный вентилятор, то времени, чтобы заметить перегрев будет меньше, чем при нормальной температуре.

Нам нужно добиться того, чтобы управлять работой двигателя равномерно. Осуществить это можно за счет того, что создается параллельная схема включения вентилятора. К одному контакту нужно подвести плюсовой провод, а минус контакт подсоединяют с включателем через параллельный провод.

Стоит упомянуть о дополнительных возможностях, которые позволяют контролировать нормальную температуру двигателя. В электрической схеме нет реле, поскольку для работы достаточно простого выключателя.

Этот способ – это не замена штатной схемы срабатывания вентилятора, а только альтернативный вариант работы агрегата на низких температурах. Водитель должен контролировать весь процесс.

Если на автомобиле мотор перегреется, но при этом реализована эта схема подключения, то лучше еще раз проверить систему охлаждения, обеспечивая ее работоспособность.

Как только выявлены признаки перегрева, то есть на красную зону зашла стрелка, которая указывает температуру, но еще нет клубок пара из моторного отсека, то на полную мощность включить отопитель салона.

Это поможет снизить температуру охлаждающей жидкости, которая находится в системе охлаждения. Дальше нужно включить аварийку, выжать педаль сцепления и катится на обочину. Машину сразу глушить нельзя, двигатель при нормальной частоте вращений холостого хода прорабатывают минут пять, а отопитель еще должен работать на полную мощность. Только теперь можно открыть капот и осмотреть моторный отсек.

Нужно постараться определить, откуда идет пар, посмотреть, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке, проверить целостность термостата, радиатора и резиновых шлангов.

Дальше в салоне нужно заглянуть под панель приборов со стороны пассажира и убедиться, что жидкость не протекает. Если шланг систем лопнул, то можно ее временно восстановить при помощи изоленты.

Читайте также:  Выключатель makel mimoza star

Источник

Как сделать выключатель вентилятора ваз 2112

Тогда будет пропеллер крутиться даже при заглушенном.

Так я про это и спрашиваю. Допустимо ли охлаждать выключенный двигатель? Имеет ли это смысл?

85 градусах и что будем охлаждать? Или аккумулятор новый

Возьми лучше три провода от основного реле вентилятора в параллель. А минус подай со стороны через кнопку.

Это примерно то же, что и предлагал я.

Напишу, зачем мне нужно.

Летом ездим семьей в Крым. Последний участок дороги — перевал с очень грунтовой дорогой. Допустимая передача только первая. Естесвенно, что температура в пределах, но зашкаливает.
На перевале я даю движку остыть. Планирую с помощью принудительной вентиляции сократить (хоть немного) время вынужденной остановки. Поэтому, я думаю, что даже остужая радиатор при выключенном двигателе (пусть до 85 градусов) я ускорю свой приезд на место.

Напишу, зачем мне нужно.

Летом ездим семьей в Крым. Последний участок дороги — перевал с очень грунтовой дорогой. Допустимая передача только первая. Естесвенно, что температура в пределах, но зашкаливает.
На перевале я даю движку остыть. Планирую с помощью принудительной вентиляции сократить (хоть немного) время вынужденной остановки. Поэтому, я думаю, что даже остужая радиатор при выключенном двигателе (пусть до 85 градусов) я ускорю свой приезд на место.

усе очень просто-чтоб включать карлсон на горячем двагателе:
обычный тумблер подключается через резистор 100-200ом к датчику температуры
а на холодную этот тумблер как противоугонка будет

Усё — еще проще: карлсон включается от штатного датчика, а сигналка — используется та, которая уже стоит.
Если радиатор не забит грязью (мойка вместе с двигателем 200р), ОЖ достаточно, пробка расшир.бачка завинчена и не сифонит попусту, термостат исправен — то мотор перегреваться не должен. Иначе — см. в начало.

Впрочем, пора поднять тему: «Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору. » У меня в детстве на мопеде такое было — очень помогало!

Впрочем, пора поднять тему: «Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору. » У меня в детстве на мопеде такое было — очень помогало!

Впрочем, пора поднять тему: «Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору. » У меня в детстве на мопеде такое было — очень помогало!

Что за бредни? Да еще и эдак запанибратски? Что-то я не помню брудершафта.
Наверно, случайно дырку не в кнопочке, а в башке просверлил?! ТщательнЕе надо, тщательнЕе!

А если про охлаждение двигателя, то можно хоть десять выключателей поставить, хоть двадцать, хоть с дырочкой, хоть без — но если вентилятор не охлаждает, то и «дырочка в кнопочке» и даже в других местх — не поможет! Придется и радиатор мыть, и ОЖ доливать, и помпу менять. 😀

Так шта. «про зеркало» — тут уж явно не про меня. (С «кнопочкой с дырочкой» что? Комплексы? Или денег нет, чтоб купить? Попроси — за полцены свою отдам! А то еще, чего доброго, на гоуно сойдешь так ее и не увидевши. ) Вони-то будет!

Впрочем, пора поднять тему: «Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору. » У меня в детстве на мопеде такое было — очень помогало!

Так шта. «про зеркало» — тут уж явно не про меня. (С «кнопочкой с дырочкой» что? Комплексы? Или денег нет, чтоб купить? Попроси — за полцены свою отдам! А то еще, чего доброго, на гоуно сойдешь так ее и не увидевши. ) Вони-то будет!

Читайте также:  Модульный автоматический выключатель размеры

Вариант-1
У моего знакомого на карбюраторе новый датчик включается при 95С- он сам купил — искать такой на авторынке = говорить, чтобы включался при 95С — у него так включается.
. Датчик стандартный, но вот ему попался такой, что включается при 95С, а не при 101С.
Если есть знакомый продавец на авторынке, то можно взять на пробу несколько датчиков, и найти тот , который включается при нужной именно вот тебе температуре, а остальные вернуть .
А. Датчики, хотя они и температурные датчики, имеют разброс по температуре включения.
Тебе Нужно найти, зацепить, выцепить, нужный датчик.

Вариант-2
Кнопка принудительного включения вентилятора через реле

Вариант — 3
Тумблер. Конкректный. чтобы этим вот самым тумблером самому включать мощный вентилятор
У меня у знакомого на семерке 2107 стоит вот такой силовой тумблер
С большой черной лапкой-рычагом хотя смотрится вполне прилично
И он смотрит на температуру двигателя по прибору особенно в пробках и в нужный момент включает САМ. — ВЕНТИЛЯТОР.
Температура двигателя падает, он — хозяин -доволен, мотор не перегревается, и все довольны.
Конечно, автоматикой тут и не пахнет, но этот мой знакомый в таком режиме уже ездит 4 года, и не парится по этому поводу.
Хотя и не забывает о необходимости смотреть на термометр на приборной панели — привычка берет свое.

Вариант-1
У моего знакомого на карбюраторе новый датчик включается при 95С- он сам купил — искать такой на авторынке = говорить, чтобы включался при 95С — у него так включается.
. Датчик стандартный, но вот ему попался такой, что включается при 95С, а не при 101С.
Если есть знакомый продавец на авторынке, то можно взять на пробу несколько датчиков, и найти тот , который включается при нужной именно вот тебе температуре, а остальные вернуть .
А. Датчики, хотя они и температурные датчики, имеют разброс по температуре включения.
Тебе Нужно найти, зацепить, выцепить, нужный датчик.

Вариант-2
Кнопка принудительного включения вентилятора через реле

Вариант — 3
Тумблер. Конкректный. чтобы этим вот самым тумблером самому включать мощный вентилятор
У меня у знакомого на семерке 2107 стоит вот такой силовой тумблер
С большой черной лапкой-рычагом хотя смотрится вполне прилично
И он смотрит на температуру двигателя по прибору особенно в пробках и в нужный момент включает САМ. — ВЕНТИЛЯТОР.
Температура двигателя падает, он — хозяин -доволен, мотор не перегревается, и все довольны.
Конечно, автоматикой тут и не пахнет, но этот мой знакомый в таком режиме уже ездит 4 года, и не парится по этому поводу.
Хотя и не забывает о необходимости смотреть на термометр на приборной панели — привычка берет свое.

усе очень просто-чтоб включать карлсон на горячем двагателе:
обычный тумблер подключается через резистор 100-200ом к датчику температуры
а на холодную этот тумблер как противоугонка будет

Усё — еще проще: карлсон включается от штатного датчика, а сигналка — используется та, которая уже стоит.
Если радиатор не забит грязью (мойка вместе с двигателем 200р), ОЖ достаточно, пробка расшир.бачка завинчена и не сифонит попусту, термостат исправен — то мотор перегреваться не должен. Иначе — см. в начало.

Впрочем, пора поднять тему: «Установка велосипедной цепи с педалями для подъема в гору. » У меня в детстве на мопеде такое было — очень помогало!

Источник