Фольксваген поло ошибка концевой выключатель f тормоза
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia I 1999 – 2007
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния
Модератор: DIP
Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния
nightwind » Ср, 06 июн 2007, 0:29
Включатель пeдaли тoрмoзa -F47- и cигнaлa тoрмoжeния -F- или педали cцeплeния -F36-
При заведённом двигателе горел сигнализатор EPC — при нажатии педали тормоза не загорались стоп-сигналы.
Не работает включатель пeдaли тoрмoзa и cигнaлa тoрмoжeния (диагностика подтвердила).
При включении зажигания ДОЛЖНЫ загораться ВСЕ лампочки на приборной панели.
Далее идёт самодиагностика всех систем, и выключение всех сигнальных лампочек кроме EPC, значка аккумулятора (отсутствие зарядки) и значка ручного тормоза (если авто на ручнике стоит, если нет — гореть не должна).
Все остальные лампочки гореть не должны. (не учитываю здесь индикаторы габаритных огней, ближнего\дальнего света, передних и задних ПТФ.)
После пуска двигателя ГАСНУТ лампы EPC и аккумулятора.
Гореть остаётся только лампа ручного тормоза (если авто на ручнике).
В случае, если лампа EPC не погасла после пуска двигателя, и продолжает при работающем двигателе гореть — следует ехать на диагностику (прежде чем отправиться на диагностику стоит проверить загораются ли стоп-сигналы при нажатии педали тормоза. Если нет — вероятнее всего и вызвало включение лампы EPC).
После замены лампа EPC должна погаснуть, стоп-сигналы должны работать.
Если лампа EPC горит, стоп-сигналы работают.. стоит как можно скорее сделать диагностику.
Источник
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 4
Итак, пролетел 1 год и 35 000 км на новой машинке и появилась первая неисправность. (
Перегорел предохранитель дворников, я его заменил, заодно вытащил и проверил все остальные (все в норме), спустя время загорелись желтым Check и EPC — поехал на диагностику в НЕфирменный сервис — сказали, была ошибка по включателю стоп-сигнала, возможно из-за этого загорелись контр. лампы. Все ошибки обнулили, но через час они опять выскочили, а потом на перекрестке мне говорят — у тебя стопари горят. Вышел — действительно горят. Все эти события произошли в течении нескольких дней, не знаю связаны ли между собой.
Сегодня по-быстрому смотрел знакомый электрик, говорит до главного тормозного цилиндра цепь работает. Открутил мне включатель стоп-сигнала, говорит 80%, что проблема в нем, 20% — что в тормозном цилиндре. Я позвонил в Атлант-М, их электрик подтвердил это предположение.Цена у них за деталь 210грн, но ждать неделю. Стопари так и горят.
Вопрос форумчанам.
1. Гарантийный ли это случай? Машина НЕ на гарантии, но это ведь электрика, а не двиг или ходовая.
2. Может кто подскажет с ходу каталожный номер включателя стоп-сигнала?
П.С.: На рос. форуме нашел подобный случай, но там дилер дал какие-то неубедительные объяснения человеку, его цитата: «Только с сервиса.Часа четыре копались.Как выяснилось не хватало одного предохранителя ,а другой перегорел.»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Снятие и установка выключателя сигнала торможения
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Поло 4
Выключатель сигнала торможения расположен на кронштейне педалей. При нажатии педали тормоза через выключатель включается сигнал торможения. Кроме того, выключатель сигнала торможения служит для систем ABS/EDS в качестве датчика сигнала о начале процесса торможения. Поэтому правильное функционирование выключателя сигнала торможения является чрезвычайно важным.
Снятие
Внимание: Выключатель сигнала торможения можно устанавливать только один раз. После снятия его необходимо обязательно заменить.
Штекерный разъем сигнала торможения сжать и разъединить.
Выключатель сигнала торможения повернуть влево и тем самым освободить от фиксации.
Выключатель сигнала торможения снять.
Установка
Перед монтажом выключателя сигнала торможения необходимо скрепить педаль тормоза с усилителем тормозного привода. Держа перед приемником сферический наконечник тяги, нажать педаль тормоза в направлении усилителя так, чтобы сферический наконечник зафиксировался с хорошо слышимым щелчком.
Контактный штифт -стрелка- у нового выключателя сигнала торможения вытащить до упора и тем самым выполнить регулировку выключателя.
Внимание: Во время монтажа педали не нажимать.
Выключатель сигнала торможения имеющимися на нем выступами вставить в выемки кронштейна педалей и поворотом на 45° вправо зафиксировать. Крепление выключателя должно быть надежным. При установке выключателя сигнала торможения в кронштейн педалей настройка контактного штифта происходит автоматически.
Соединить штекерный разъем выключателя сигнала торможения.
После регулировки выключателя сигнала торможения проверить, находится ли педаль тормоза в исходном (отпущенном) положении.
Источник
Тема: Ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря
Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,242 Отправлено: 3,362 |
Ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор. И ничего не помогает — ошибка остаётся.
Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал ,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.
При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).
Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.
Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!
И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно
Источник
Ошибки Volkswagen Polo
Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.
У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.
Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику
Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.
Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.
Примерный порядок действий выглядит так:
- Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
- Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
- После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
- Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.
Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования
Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:
- При наличии сообщения SERVICE JETZT нужно как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
- Когда автомобиль автоматически проходит установленный в системе предел по пробегу, то система выдаст сообщение SERVICE. Это значит, что осмотр нужно пройти в скором времени.
- Сообщение STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Говорит о том, что есть ошибка в системе тормозов.
- Сильный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
- STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! – уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
- Поломки в системе управления двигателем станут причиной появления надписи MOTORSTORG WERKSTATT!.
- Когда используется резервный остаток топлива в баке, то на дисплее появляется надпись BITTE TANKEN.
Проблемы с датчиками
Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.
От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.
Проблемы с проводкой
Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.
Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.
Когда нужно обращать внимание на двигатель
Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.
При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.
Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.
Проблемы с другими узлами автомобиля
Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.
Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.
Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата
Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.
Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.
Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:
Как удалить ошибки с дисплея
Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями
Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.
Источник