Меню

Чем заменить розетку фаркопа

Розетка фаркопа: как выбрать, установить и подключить

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем тему соединения прицепа с фаркопом автомобиля. Если в прошлый раз я рассказывал о вилке прицепа, то теперь нас интересует розетка фаркопа.

Их работа аналогична тому, как мы включаем вилку от телевизора в розетку, чтобы тот работал. Здесь подключение немного сложнее, поскольку есть дополнительная проводка, особая распиновка, из-за чего обеспечить работу осветительных приборов и вспомогательного электро зависимого оборудования прицепа несколько сложнее.

Разновидности

Установить металлическую составляющую фаркопа, то есть всю эту конструкцию, на машину не сложно. Плюс некоторые авто уже с завода идут с ТСУ, то есть тягово-сцепным устройством (это и есть наш фаркоп, но вы и так знаете).

Но нужно обязательно подключить розетку фаркопа к машине. В противном случае подсоединить прицеп будет невозможно. Точнее механическое соединение специальным замком вы выполните. Только вот фонари прицепа функционировать не смогут. Выезжая в таком состоянии на дорогу, вы рискуете получить серьезный штраф.

Покупая вилку прицепа или розетку фаркопа машины, ориентируйтесь на то, какого типа у них разъем. Приобретая все одновременно, с выбором не возникнет проблем. А при покупке отдельно разъем может оказаться разным.

Вообще розетки фаркопов бывают двух типов:

  • 7-ми контактная. Это Европейская стандартная схема, которая широко применяется на отечественных автомобилях и наших прицепах. Подключение довольно простое, из-за чего подобная распайки завоевала такую популярность;

  • Розетка на 13 пин или 13-ти контактная. Вариация, рассчитанная на соединение фаркопа машины с прицепами типа дом на колесах. То есть прицепные устройства, которым нужно обеспечить не только подключение осветительных приборов, в отличие от 7-контактных.

Поскольку в большинстве случаев осуществляется установка обычного прицепа для перевозки грузов, то логично использовать 7-контактные разъемы.

Но не пугайтесь, если заводская вилка прицепа или штатная розетка фаркопа отличаются по количеству контактов. Для таких ситуаций предусмотрен специальный адаптер или переходник по схеме 7/13 или 13/7. Соответственно, если распиновка одинаковая, никаких дополнительных переходников использовать не придется.

Особенности подключения

Теперь переходим к тому, как подсоединить прицеп с помощью розетки фаркопа. Обычно при покупке тягово-сцепного устройства для автомобиля вместе с ним идет комплект для подключения.

Но бывает так, что приходится материалы и инструменты покупать отдельно. С их помощью выполняется крепление и соединение вилки с розеткой. Купить набор не сложно, да и цена вполне адекватная. Я прошерстил разные онлайн магазины в Тольятти, СПб, Москве, других крупных и небольших городах. Скажу так, что ценовая политика везде примерно на одном уровне. Ориентировался по розеткам от Bosal, поскольку считаю производителя оптимальным в соотношении цены и качества.
Если вы решили подключить все своими руками, вам не обойтись без:

  • крепежной пластины;
  • крепежей;
  • комплекта проводки;
  • розетки;
  • набора гаечных ключей;
  • дрели и сверла (если на машине нет штатного места для фаркопа и розетки);
  • соединительных клемм;
  • термоусадки;
  • отверток;
  • паяльника;
  • изоленты.

Приготовьте примерно такой набор, чтобы посреди рабочего процесса не бежать за недостающими элементами.

При отсутствии специального комплекта, старайтесь выбирать качественный кронштейн, прочные крепежные элементы и провод обязательно многожильным с минимальным сечением 1,5 мм2. Берите строго медные провода.

А вот самих способов монтажа есть два:

Про них поведаю отдельно. Фото и видео материалы вам в помощь.

Стандартный

Его актуально использовать, если на фаркопе и прицепе уже заранее предусмотрены соответствующие разъемы. Их соединяют по мере необходимости. Здесь важно понять, какая используется распайка или распиновка. Просто обратитесь за помощью к официальному руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Об этом рассказывается как на автомобиле Нива Шевроле, так и на более дорогом и интересном Subaru Forester SH, к примеру.

Все выглядит где-то так:

    изучаете схему розетки, особенности установки и распиновку вилки прицепа;

Строго следуйте инструкциям производителя. Иначе всю проводку машины ждет гибель. Я не шучу. Это ответственная работа.

Универсальный

Этот метод подходит для современных машин, где стоит ЭБУ. Стандартным путем здесь не обойтись.

ЭБУ отвечает за контроль заднего освещения. Если вмешаться в проводку, бортовой компьютер просто начнет выдавать ошибки или выключит все освещение машины. Это печально, когда свет не работает. И опасно.

Потому купите себе дополнительно блок согласования. Специальное устройство, которое подключают к электросети машины. Он подает на заднюю оптику нужные сигналы, поскольку ЭБУ распознать светотехнику прицепа не способен.

Уже потом следуем по инструкции стандартного метода, соединяя друг с дружкой провода вилки прицепа и розетки фаркопа. Не забывайте тщательно заизолировать провода.

Как видите, самым сложным в самостоятельном подключении является знание схемы подсоединения прицепа и распиновки розетки. Убедитесь, что вилка прицепа и розетка совпадают между собой. Либо покупайте переходники.

Источник



2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  • специальные разъемы.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть.

Схемы прямого подключения

Если фаркоп и прицеп легкового (да и грузового) автомобиля оснащены соответствующими разъемами — то принципиальная электрическая схема подключения вообще не понадобится, так как надо лишь вставить розетку в гнездо.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Лампа заднего хода.
  3. Земля.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Подсветка номера и правый габаритный фонарь.
  6. Лампы стоп-сигнала.
  7. Правый габаритный фонарь.

Распиновка 7 контактной розетки прицепа США

Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней. В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

Схема распиновка 13 контактной розетки

  1. Поворотник левой стороны.
  2. Задний противотуманный фонарь.
  3. Земля для клемм с 1 по 8.
  4. Поворотник правой стороны.
  5. Левая сторона габаритов и подсветки номера.
  6. Лампа стоп-сигнала.
  7. Правая сторона габаритов и подсветки номера.
  8. Лампа заднего хода.
  9. Постоянное напряжение 12 вольт 35 ампер.
  10. Напряжение 12 вольт 35 ампер, подаваемое после включения зажигания.
  11. Земля для клеммы.
  12. Сигнальный провод.
  13. Земля для клеммы 9.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Электронный блок согласования

Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

Читайте также:  Розетки у поло регина

Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

Материалы для подключения фаркопа

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах.
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2;
    соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

Особенности соединения розетки

Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

Источник

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Если Вам необходима схема подключения прицепа распиновка розетки фаркопа, Вы можете воспользоваться информацией, расположенной ниже.

Цвет проводов МЗСА

Опция, в России выводят противотуманный фонарь

(Нет провода)

Коричневый

Правый габарит и подсветка номера

(иногда задний ход)

Коричневый

Красный

Обратите внимание, что на прицепах МЗСА к 5-у сигналу ничего не выводиться. Соответственно, если у вас на прицепе МЗСА не горят габаритные огни, скорее всего в розетке фаркопа сигнал выведен только на 5-й контакт, а на 7-й нет.

Некоторые российские производители прицепов при установке фонаря заднего хода подключают его к 5-й клемме, а за габаритами оставляют 7-й контакт.

Для долгой и безотказной службы электрической розетки советуем после подсоединения контактов промазать их литолом или солидолом, а место входа жгута проводов в розетку надежно обработать герметиком.

Схема подключения 13-контактной розетки автоприцепа разобрана в отдельной статье.

Вот молодец, большое Вам спасибо. ВВХ (всем всего хорошего).

Спасибо! Выручил, а то кто то розетку с резал. Методом тыка не хотелось предохранители жечь.

Добрый день! У меня два современных прицепа разных фирм.На одном прицепе все работает,а на прицепе мзса не горят габариты и подсветка номера. Вскрыл розетку на фаркопе и действительно 5 контакт запитан,а 7 нет. Провод с 5 переподсоединил на 7. Проверить ушла ли неисправность нет возможности т.к. мзса уехал с другой машиной. Но чисто теоретически габариты и подсветка номера будет работать если теперь запитан 7 контакт,а пятый нет?

По идее все должно быть нормально. Как вариант, можно в штекере прицепа соединить контакты 5 и 7 отдельным проводком — тогда габариты точно будут гореть на всех авто.

Спасибо. Если что то, попробую.

авто Паджере 4 прицеп ЛАВ 81012 на прицепе правый поворот горит постоянно с габаритами Что надо сделать Нужен совет

Скорее всего требуется установка или замена неисправного блока согласования электрики (Smart-connect). Рекомендуем обратиться в специализированный сервис.

здрасти! Сергей, а почему у вас на схеме земля указана белым проводом а не черным?

Виктор, рекомендуем Вам задать этот вопрос заводу МЗСА.

Добрый день! Хотел узнать, как подключить задний ход на прицепе крепыш, а именно какой провод ( + или — ) и откуда его тянуть. Ведь у машины задний ход загорается через массу, а у прицепа масса совмещена с кузовом ( проводка штатная и фонари тоже ).

Добрый день. Вы берете плюс от проводов заднего хода, подключаете к контакту №5, а минус от фонаря прицепа идет на кузов. Мы рекомендуем Вам обратиться к специалистам по установки фаркопов, самостоятельные работы в электрики машины по интернет консультациям могут быть опасны для вашего автомобиля.

Спасибо,оторвалась вилка подключил по схеме,все работает.

Денис, добрый день. Рады помочь.

У меня MB VITO115,при поключении прицепа пропадает свет габаритов на авто .а на прицепе огни моргают через 10 сек..Сказали что нужен блок реле отдельно установить .Так ли это?

Здравствуйте Сергей ! Возможно Вам нужно установить смарт — коннект.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему на пассате б3 не горят задние противотуманные фонари? Может ли причиной быть неисправность розетки автомобиля? Читал на форумах, что в розетке возможно залипло реле, которое отключает фонари автомобиля при подключении прицепа

Алексей, здравствуйте. У вас на прицепе противотуманный фонарь не горит или на машине? Если речь про машину, то проверьте предохранитель противотуманного фонаря и лампочки. Если не они, то к электрику.

а чтобы не переделывать, можно сразу 7 и 5 сомкнуть. ничего не сгорит.

Здравствуйте ! Лучше обратиться электрику по такому вопросу.

Добрый день , на прицепе пропал весь свет подскажите где поискать неполадки?

Максим, добрый день. Попробуйте проверить розетку на автомобиле, а лучше доверить этот вопрос профессиональному электрику.

Спасибо. Очень помогло.

Здравствуйте! А что мог перепутать,если с Приорой все работает ,а на Патриоте когда нажимаеш тормоз,уменьшается свет габаритов и загораются все поворотники? А так все работает.

Алексей, здравствуйте. Мы советуем доверить этот вопрос профессиональному электрику.

Есть ГОСТ 9200 — 76 Соединения семиконтактные разъемные для автомобилей и тракторов. Там номера контактов и рацветка проводов совсем не такая.

ГОСТ 9200-76 очень противоречив, и там дано несколько цветовых маркировок, противоречащих друг другу. Цветовое кодирование, используемое в электропроводке МЗСА практически совпадает с цветовым кодированием ГОСТ 9200-76 на 10-й (11-й) странице. С ГОСТ 9200-76 мы можете ознакомиться на профильных сайтах, например на gostexpert.ru

Здраствуйте. Ездил до недавнего времени и всё было ОК. При развороте сломал розетку заменил на новую по той же схеме, тепеть при подключении прицепа загораются все поворотники слабым светом, а при включении поворота всё начинает маргать

Здравствуйте. У вас короткое замыкание. В розетке, штекере, рядом с ними, а может и в совершенно другом месте — например, в фонаре. Если самостоятельно место замыкания найти не удается, обратитесь к профессиональному электрику.

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА.ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАЛИЛ НЕСКОЛЬКО ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. НЕРВЫ НА ИСХОДЕ. НА Ф. ПАССАТ Б3 РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ РОЗЕТКУ НА ПРИЦЕП. ВСЕ СГНИЛО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ РАБОТАЛО. СНЯЛ С МАШИНЫ ТАМ ОКАЗАЛОСЬ 8 ПРОВОДОВ СТОЯЛА РОЗЕТКА ПЛАСТМАССОВАЯ. Я РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ МЕТАЛИЧЕСКУЮ .ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОВОД МАССА. И КАКИЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕ И КУДА.

Здравствуйте. На конкретном автомобиле провода каких угодно цветов могут быть подсоединены к каким угодно контактам. Рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Леонид, бери товарища и контролькой каждый провод. Насчёт 8 проводов это у тебя две массы. Одна прямая со щитка, вторая кузов.

Здравствуйте. Поставил фаркоп , распиновка 7 контактов, идет проводка на 6 контактов .А вот прицеп остался со старой машины распиновка 7 контактов но проводка на 4 контакта .Что делать?

Читайте также:  Розетка уценка стиральные машины

Здравствуйте. А что такое проводка на 4 контакта? Какого провода нет и почему? Если проводка старая-переделанная-самодельная и один из проводов (поворотник?) сняли и выкинули, то его нужно обязательно провести. Либо купив монтажный провод, либо купив готовые жгуты проводов.

К штекиру на прицепи подведено 4 провода уже с завода изготовителя .Прицеп (Пчелка) цепляли на Калину, в данный момент Гранта.

Родная схема с паспорта 1)Лев пов 4)пр пов 6)стоп 7)габарит. Массы вобще нет по схеме наверно по шару дожна бежать

как подключить прицеп к машине собака отгрызла розетку на прицепе проблема стала в том что на прицепе все провода белые

Алексей, быстрее всего зачистить провода, взять старый аккумулятор и найти из 5-7 проводов сначала минус. Потом перебрать все плюсовые провода и пометить их (например, оставить полоски маркером и записать обозначения). Потом уже по схеме прикрутить провода в штекере и проверить работоспособность на автомобиле.

подскажите почему поваротник тухне

Сергей, вариантов неисправности электрики великое множество. Надо смотреть, можете приехать к нам. Но для начала убедитесь, что контакты не окислены и лампочка не отходит.

Добрый вечер.Имеется ли у вас проводка на прицеп САЗ,?

Здравствуйте Наиль. Наши аксессуары рассчитаны только на прицепы марки МЗСА, в том числе и проводка, которая есть у нас в наличии.

А на старых прицепах «Пчелка» такая же схема?

Это стандарт. Чем старее прицеп, тем больше вероятность, что проводку прицепа сделали или переделали как-то иначе. Это означает, что подключив прицеп к автомобилю, у кого проводка сделана по стандарту, фонари гореть не будут. Приводить проводку на прицепе в порядок, или устраивать колхоз в розетке автомобиля, решать вам.

скажите пожалуйста, на прицепе после замены разъёма смазали контакты вазелином , при включении габарита и аварийную сигнализацию одновременно начинают моргать повороты и габариты влияет ли вазелин, спасибо

Шамиль, не совсем понятно, зачем Вы использовали вазелин.

Главное в этом деле, не перепутать контакты. Для этого ознакомьтесь со схемой подключения: http://kupi-pricep.ru/blog/rozetka

очень помогло)) большое спасибо)))

Всем добрый день — подскажите у маня на фаркопе 7 пин розетка стоит, купил прицеп МЗСА а вилка не подходит то же 7 пиновая наружний диаметр вики 38мм а внутренний розетки 35мм, разобрал вилку подключил все работает. Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? менять розетку?

Олег Борисович, здравствуйте.
Уплотнительная резинка в розетке необходима. Демонтировать ее не нужно.
Просто штекер необходимо вставлять с усилием. Пока розетка новая будет плохо вставляться, со временем такая проблема исчезнет.

стопы, габариты поворотники по отдельности работают хорошо, а когда все вместе — начинается беспорядочное их моргание. С чем это связано?

Скорее всего проблема с электрикой у тягача. Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Заочно сложно определить.

Здравствуйте. У меня около 15 лет курганский «Крепыш», контакты проводки пришли в негодность, да и многие провода оказались одного цвета. Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Решил поменять всю проводку, родной не нашел, посоветовали МЗСА 817701, сказали, что похоже. Купил, начал разбираться. У «Крепыша» масса везде проведена в жгутах через 3-й контакт разъема и разведена по всем лампам кроме противотуманки: у противотуманки она берется с прицепа через шар. А у купленных жгутов масса ВООБЩЕ нигде не выходит, то есть ее, получается, везде надо брать с прицепа. Собственно вопрос: зачем в купленном жгуте присутствует входной белый провод «земли», если на лампы он нигде не выходит и нужно ли его присоединять к вилке? Или я что-то не понимаю?

Сергей, добрый день.

В прицепах МЗСА масса от фонарей и белый провод массы проводки подключены к корпусу прицепа. Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу.

Доброго времени суток.
Спасибо за ответ. Нашел один выход белого под изоляцией для крепления «на корпус» прицепа. Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар.

Сергей, стандарт подключения был создан для удобства пользования прицепами. На некоторых моделях прицепов стоят замковые устройства со стабилизатором, где шар обжимают пластиковые фрикционы или сам прицеп сделан из материалов, которые не проводят электричество и такое решение не удобно для производителей.

При подключении обратите внимание на розетку и вилку мне попадало что нумерация выводов вилки розетки не совпадали так как вилка и розетка с разных комплектов нужно смотреть наглядно с расположением штырей контактов и совмещать.

Иван, добрый день.

Спасибо за информацию, мы не сталкивались с подобной проблемой, но будем иметь в виду.

Здраствуйте .у меня такая проблема.машина опель астра 10года h.установил в сервисе фаркоп и там же элэктронику (фаркоп отдельно элэктронику отдельно продовался).устоновили поехал домой и подцепил прицеп и когда соединил элэктро разьем у меня в машине (в багажнике)стало что то пищать.на тормаза нажимаю пропадает.чтобы это могло быть? Спасибо

Руслан, добрый день.

Самый точный способ установить причину — это привезти прицеп в сервис, где Вам устанавливали фаркоп, скорее всего они смогут определить проблему посмотреть Ваш автомобиль.

Спасибо за отзыв.оказывается лампочка не горела поворотника .

Будет ли работать проводка без массы?

Смотря какая проводка, и что вы имеете ввиду под массой. На розетку выведен минусовой контакт — без него ничего гореть не будет. В проводке прицепа этот минусовой контакт в подавляющем большинстве случаев для экономии проводов соединяют с кузовом прицепа — «массой».

Добрый вечер. Подключили прицеп, горит на прицепе лампа заднего хода, что могли не правильно подключить?

Добрый день. Какой модели и марки у вас прицеп? Проблема в том, что он постоянно горит? Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом? Если выключить габаритные огни, то не горит? Обычно на прицепах без тормозной системы заднего хода нет. Насколько я понимаю, речь про б/у прицеп и самодельный задний ход.

Добрый день, как подключить проводку если выведено только 5 жил, а контактов 7, что куда подключить?

Помогите пожалуйста разобраться поменял разетку на металлическую подсоединил согласно схемы но все сигналы горят не правильно

Олег, добрый день.

Возможно у Вас габариты прицепа на одном проводе, в этом случае нужно смотреть схему подключения, которая указана выше. В любом случае точно Вам подскажет только электрик прозвонив все провода.

Подскажите почему не работает все сразу только поочередно

Потключаешь габариты поворот тухнет и так далее

Скорее всего розетка на автомобиле подключена напрямую от фонарей на автомобиле, где нужен smart или оригинальная электрика.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Прицеп БАЗ 8142. Не могу подсоединить новую вилку 7-контактную. От прицепа идут 4 провода: черный, голубой, белый, красный. Черный толще всех.

Здравствуйте. Мы не знаем, как устроена электропроводка конкретно на БАЗ 8142. Скорее всего 4 провода плюсовые, а минуса нет — его нужно провести дополнительно и закрепить на массу прицепа. Вероятнее всего, черный — габарит, красный — стоп, голубой и белый — поворотники.

Подскажите в резетке все нормально нажимаю тормоза и на прицепе загорают тормоза свой прицеп цепляли к другой машине в е работает и у меня в резетке все работает не можем найти не исправность, спасибо

Читайте также:  Умные розетки 220 вольт

Извините, я ничего не понял из написанного.

Извените ошибся когда нажимаю тормоза на прицепе горят повороты оба!

Александр, добрый день.

Машина у Вас приехала из Америки?

Приём мза, нажимаю в машине тормоз а на прицепе горят поворотники,

Тойта версо нет из Франции написано в птс Япония но левый руль купил с резеткой

Подключал свой прицеп к друга машине все работает я по схеме прицепа проверил все как положено подключено и масса есть на 3 контакте, а тормоза нажимаем горят повороты,,

Александр, прошу прощения за глупый вопрос, из розетки автомобиля выходит только одна фаза при нажатии педали тормоза?

Да одна я все проверил на три раза

Пробуем зачистить массу и все контакты

Александр, возможно при нажатом тормозе у Вас есть фаза на корпусе прицепа? Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает.

Подключил прицеп к машине габариты работают ,левый поворотник работает а правый включаешь работают все лампочки почему ?

Вариантов много, надо смотреть. Возможно, перебитые провода в розетке автомобиля, перебитые провода проводки авто, замыкает правый фонарь, неисправен смарт.

Здравствуйте. На астра бк думает что подключён прицеп и тестирует его постоянно типа проверте стоп сигналы повороты. Хотя прицеп никогда не подключал.

Вам необходимо подключить сканер или прочитать номер ошибки штатными средствами автомобиля (например на Астре Н). Вероятно окислился разъем подключения проводов фаркопа к электрике автомобиля, точный ответ может дать только диагностика в автосервисе.

Добрый вечер. Подключил прицеп, поворотники , габариты, работают нажимаю на тормоз (коробка автомат) в задней правой части машины издаются звуковой сигнал старых жигулей))) (машина Паджеро 4), что такое .

Добрый день. Мы не специалисты широкого профиля, лучше обратиться в специализированный сервис.

Спасибо большое за схему. Очень помогла.

Как правильно установить двухнитевую лампу на прицепе?

Венедикт, добрый день.

На прицепах МЗСА, двухнитевые лампы используются только в габаритах/стоп сигналах. Для замены лампы нужно снять стекло фонаря. Слегка надавите на лампу, и поворачивайте ее вокруг своей оси, пока выступы на лампе не попадут в пазы цоколя, затем извлеките лампу. Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Подключил электрику прицепа через смарт конект, при включении поворотника не важно левого или правого, с поворотником на прицепе моргают габариты и подсветка номера.
В чем ошибка?

Александр, добрый день.
У Вас может быть неисправен смарт-коннектор, перепутаны провода или повреждена оплетка провода. Советуем обратится к электрику для устранения проблемы.

Разобрал резетку на машине вешаю контрольную на провод стопов нажимаю на стоп горит но на прицепи всю горит одновременно отключаю прицеп проверяю контрольной вешаю ее на стоп и на поворот горит

Виталий, добрый день.

Я Бы Вам советовал начать проверку со штекера прицепа, возможно провода перемыкают.

Спасибо большое нашол кабель коратил на машине

Здравствуйте,не могли бы мне тоже подсказать:прицеп производства «Саранский завод австосамосвалов»,машина субару форестер,когда включаю габариты то включаются фонари заднего хода на машине.Без включения габаритов все работает на прицепе штатно,без замечаний.

Здравствуйте. Вариантов проблемы очень много. Нужно проверять, как подключена проводка фаркопа, smart и т.д.

Сергей подскажите -может неисправность быть в блоке согласования если при подключении мультиметр а на контакте «стоп сигнала» розетки прицепа -напряжение аккумулятора при нажатии на педаль ,а при подключении лампы(нагрузки) на тот же контакт лампа не загорается и напряжение падает до нуля.Все остальные сигналы присутствуют.

Алексей, добрый день. Я не электрик, но думаю, да, скорее всего, проблема в смарте.

Подключили все по схеме, но поче у то габариты и тормоз горят одинаково ярко.
Прицеп кремень
Машина лифан х60

Андрей, добрый день.

Попробуйте отключить провод габаритов из штекера и попробовать включить стоп-сигнал.

Не загорается именно тормоз.

Андрей, прозвоните провод, возможно есть повреждения или отошел провод в розетке автомобиля.

Добрый вечер подскажите пожалуйста прицеп Лав 81017 сгнила розетка от старости при разборе выяснилось что проводов намного больше чем на розетке по цвету тоже не понятно где можно найти схему подключения 7 пин

Добрый день. Схема опубликована в статье, которую вы комментируете. Привозите — починим.

Купил машину, поставил фаркоп. Через пару лет купил прицеп. Подключил — все работает. Ещё через пару лет понадобилось таскать чужой прицеп. там много чего не работало. Отдал, забыл. Но вот случайно обнаружил, что на моём прицепе не работают стопы. Тут как раз пришлось снова брать этот чужой прицеп. (Кстати, электрику на своем за это время он чинил) Так вот на нем стоп работает, но только один. Нашел вашу схему. Провод на стоп идет один. Даже если предположить, что в чужом прицепе одна лампа сгорела, то провод то один! Почему у меня не горит? Есть идеи?

Владимир, добрый день. Если не работают оба стоп сигнала, а на другом прицепом работают, проблема обычно в вилке (штекере) прицепа. Нужно разобрать вилку, проверить и почистить контакты. Также проверить исправность ламп стоп-сигналов и их контакты. Можно просто попробовать подключить прицеп к другому автомобилю, либо проверить электрику подавая напряжение на контакты штекера. Если с прицепом все в порядке, то возможно у вас редко встречающаяся проблема — плохая электрика фаркопа, или ошибки подключения — напряжения не хватает чтобы загорелись две лампы стоп-сигнала, но хватает на одну. В этом случае нужно смотреть электрику фаркопа, либо поменять лампы (а лучше фонари в сборе) на светодиодные.

добрый день. Оборвал вилку не прицепе купил новую поставил. Получилось зеркало. При включении габаритов загораются все лампочки. Нажимаю стоп стопы гаснут тоже самое и с поворотниками. Вобщем всё работает наоборот. Что я сделал не так?

Владимир, добрый день. Если до обрыва вилки все работало нормально, и провода не повреждены, то возможно вы подсоеденили провода не по схеме, либо на вашем прицепе другая цветовая схема.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня прицеп пчёлка как подключить провода к разметки от прицепа выходят 5проводов, за раннее спасибо?

Алексей, добрый день. К сожалению нам неизвестна схема подключения вашего прицепа. Если она не соответствует схеме в статье, и найти схему в интернете не удается, проще всего прозвонить провода.

Добрый день.Подскажите,прицеп трейлер есть фонарь заднего хода,как его подключить?Разьем 7 пиновый.

Алексей, добрый день.

В 7 пиновых разъемах задний ход не предусмотрен. Как написано в статье, можно подключить оба габаритных огня на 5 контакт, а задний ход вывести на 7.

Добрый вечер , подскажите подключаю прицеп к Ленд Крузер 200 пока автомобиль не заведён все работает отлично, как заведёшь на прицепе горят стоп сигналы постоянно.

Добрый вечер. Вариантов может быть много. Обратитесь пожалуйста в специализированный сервис для диагностики.

Добрый день!
Приобрёл у вас проводку КП-35А проложил её, всё супер!
Вопрос. Она рассчитана на 7-ми пиновую розетку, но там есть один розовый лишний провод. Я посмотрел по схемам, он идёт на задниц ход. У меня BMW X1 с оригинальным фаркопом и розеткой естественно под 13 пинов.
Можно ли новую проводку запиновать в 13-ти пиновую вилку, т.к. в ней нужное колличество проводов, единственное, они отличаются по цветам от стандартной 13-ти пиновой проводки?!

Алексей, добрый день.

К этому проводу можно подключить 13-контактный штекер. Схема подключения также есть у нас на сайте.

Источник