Меню

Чем опасна скрутка проводов датчика коленвала субару импреза

Как правильно полечить провод датчика коленвала ?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Проводка ЭБУ бэушная, есть поврежден провод датчика положения коленвала. Т.е. внешняя оплетка поплавлена (такое ощущение что провод лежал на выпускном коллекторе, штанах) 2 внутренних провода целые, на одном подмотана изолента. Но в этом месте проволока экрана уже не опутывает 2 внутренних провода, как на телевезионном (антенном)проводе, а сбобрана по одному краю провода. 2 внутренних провода я еще мотну немного изоленты, а как правильнее востановить экран в этом месте ?
На ум приходят варианты:
1. Взять клочек экрана от телевизионного (антенного) кабеля и натянуть на поврежденное место, и сверху термоусадку.
2. Взять экран с компьютерного (сетевого) кабеля, там фольга, обмотать поврежденное место и в термоусадку.

Подскажите, как правильно это сделать ?

Игорь21083

Абросимов Дмитрий

Аватар для Расул667

Добавлено через 2 часа 50 минут

Игорь21083

Мастеровой

nicexxx

Nafanya

виктор1972

Игорь21083

Олег_Б

Алмаз_абый

nicexxx

Алмаз_абый

nicexxx

Shamille

malagar

Согласно моего профиля, я Владимирович

Лежат рядом два провода, электромагнитное излучение, откуда угодно, наводит в этих проводах напряжение и ток. Но если мы поменяем провода местами, то этот ток потечёт в другом направлении. В витой паре провода постоянно меняются местами, и напряжение помехи действует то в одном, то в другом направлении, и в сумме компенсируется до полного ничтожества.

Добавлено через 1 минуту

Во многих случаях витая пара предпочтительнее экранированного провода, потому что затухание в таком проводе меньше, поскольку меньше погонная ёмкость, то есть ёмкость на единицу длины кабеля.

Олег_Б

Это справедливо в любых цепях. Любой цифровой сигнал раскладывается в сумму синусоидальных сигналов (ряд Фурье).

Во-первых, осциллографы бывают разные, во-вторых, уровень помех бывает разный. Сигнал ДПКВ нельзя передавать по обычному проводу. Точнее, можно, но при определенных условиях это может привести к потерям синхронизации.

PS: амплитуда там вроде бы намного выше 10 вольт.

Игорь21083

Каша какая — то. Проводка ДПКВ пошла к датчику кислорода.
Зачем ей туда идти?!

Читайте также:  Провод для подключения ipod

Если речь про проводку ДПКВ, то делайте её длину минимально достаточной, чтобы лежала без натяга, и всё будет хорошо.

Каша какая — то. Проводка ДПКВ пошла к датчику кислорода.
Зачем ей туда идти?!

Если речь про проводку ДПКВ, то делайте её длину минимально достаточной, чтобы лежала без натяга, и всё будет хорошо.

Извиняюсь, спрашивал про провод ДПКВ.
Спасибо.

Добавлено через 5 часов 15 минут

Сегодня приложил проводку, и посмотрел длину провода ДПКВ, он кончается над впускным коллектором. Т.е. до датчика не хватает почти метра. Но на 2115, как этот провод идет: выходит из косы в районе дросселя, и идет по горячему двигателю вниз, к датчику. Зачем так его прокладывают на заводе ? Не ужели под этот датчик нужен этот провод, и именно определенной длины ? Вндь если его отделить от косы уже на выходе из моторного щита, и пустить по месту прокладки проводов бачка омывателя, то провода нужно почти на метр меньше нужно.
Вот и возникла мысль, не заморачиваться с удлинением, а вынуть из общей косы, в гофру и до датчика, получается моего остатка как раз замечательно, и провод ДКПВ не будет нагреваться от двигателя.

Источник



Чем опасна скрутка проводов датчика коленвала субару импреза

Аватара пользователя

СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение vova-piter » 24 июл 2013, 02:18

Аватара пользователя

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение «Aлексей» » 24 июл 2013, 09:12

vova-piter писал(а):
При сборке решил удалить сигнализацию и иммобилайзер.т к они переодически ловили глюки.

Аватара пользователя

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение Aquarius » 24 июл 2013, 11:09

1) проверяйте наличие при включенном зажигании питания на мозгах, катушке, форсунках.
2) при отсутствии проблем по п.1 — осциллограф на ДПКВ прямо на разъеме ЭБУ.

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение Dementy » 01 авг 2013, 18:30

Читайте также:  Провод для подключение варочной панели gorenje

Аватара пользователя

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение LeoneeD » 01 авг 2013, 21:01

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение jt32 » 01 авг 2013, 21:22

Вова, а у тя есть датчик распредвала? Не помню кто отписывался с форума, что у него нет этого датчика, может и ты. Если есть — из-за него может не фунициклировать впрыск и искра. ДПКВ проверь тупо прозвонив цепь — должно быть сопротивление около 1 кОм.
При производстве кузовных аккумулятор снимали?

Одмины! Пжлста закиньте куда-нить поумнее сию инфу, т.к. впервые столкнулся.
Смотрите, моторы 16J 18J, да и вообще J после цифр, согласно мурзилке от легион-автодаты, означает нечто D-MPI, хз что это означает, MPI это вообще Multi Poitn Injection или распределённый впрыск, если по-нашему. Смотрю в субах как бэ на некоторых моторах отсутствует датчик фаз или ДПРВ. И в основном это касается походу этих J (а, ну вот ещё в «единичках» типа EJ201, EJ161).
Вот начал искать что за D-mpi, пока нашёл только вот такую картинку с изображением зубчатых шкивов коленвала и распредвала. На шкиве коленвала наверное понятно всем что нарисовано, на шкиве распреда кто не знает — такие выступы с внутренней стороны (если смотреть со стороны кожуха — они внутренние и обращены к датчику положения распредвала, ДПРВ). А вот и картинка:
Изображение
Чё-т раньше не попадалось ничего похожего . Взято отсюда:
http://www.subaruoutback.org/forums/66-problems-maintenance/26908-engine-swap-wont-start.html

Аватара пользователя

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ. нет искры и впрыска топлива((

Сообщение vova-piter » 01 авг 2013, 23:12

Источник

Чем опасна скрутка проводов датчика коленвала субару импреза

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 6 лет Сообщения: 94 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ — 2111, Ваз 1117 — Калина
На форуме 7 лет Сообщения: 336 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир

Читайте также:  Hdmi с компьютера без проводов

Нет, в продаже его не видел, ибо вместе со жгутом идет, а самому сделать можно, только надо разъем найти и экранированный провод.

Себе спаял провода и заизолировал, года два уже все норм.

Можно для уверенности обернуть фольгой и заизолировать, но имхо и так все ОК

На форуме 13 лет Сообщения: 9063 Авто: мимомобиль
На форуме 12 лет Сообщения: 603 Откуда: г. Николаев, Украина Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57

Уважаемые форумчане, реально ли купить весь провод ДПКВ отдельно от связки подкапотных проводов(не разъем, а именно провод?). Уже надоело каждое утро дергать провод датчика в местах скруток, т.к. двигатель не заводиться с первого раза

Вполне реально.
В толковом радиомагазине купить хороший двухжильный экранированный кабель.
Или найти БУ от пром оборудования.
Задачка пустяковая, если не искать по авторынкам
Разъем со стороны ДПКВ установить и к разъему ЭБУ подпаять.
Сигнал с ДПКВ достаточно низкочастотный (до 10 кГц, реально порядка 6 кГц). Так что аудио- кабеля вполне достаточно
Требования к кабелю — хорошее экранирование.

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

Есть информация, что нормально работает микрофонный провод.

_________________

На форуме 13 лет Сообщения: 1353 Откуда: Сибирь регион 54 Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
На форуме 6 лет Сообщения: 94 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ — 2111, Ваз 1117 — Калина

Есть такая вот проблема — машина по утрам перестала заводиться с первого раза. Крутить стартер приходиться по полчаса каждое утро. БК выдает ошибку на ДПКВ (0335 Неверный сигнал), снимаю разъем, щупаю места скруток на проводе, дергаю машину на стартере по секунде (иногда помагает) запустить двигатель. Не знаю уже, что делать боюсь аккум посадить.

Может подскажете, что можно сделать? если поменять провод на микрофонный, то на какой именно, я в них не соображаю вообще.

Источник