Меню

Брони провода для 2112

Бронепровода Ваз 2112 – как проверить сопротивление и заменить своими руками

ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) нужны как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечи). Если импульс не идет или проходит с неправильной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре должным образом, и двигатель не будет работать так, как следует.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о неисправностях способах проверки сопротивления и замене высоковольтных (бронепроводов) зажигания Ваз 2112

  1. Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112
  2. Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112
  3. Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112
  4. Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром
  5. Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром
  6. Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками
  7. Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания
  8. Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112

Мнение эксперта: Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода на автомобиле Ваз 2112 выполняют следующие функции:

  • обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса;
  • минимизация радиопомех;
  • защита от выхода из строя элементов системы зажигания.

При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Новые бронепровода Ваз 2112

Новые бронепровода Ваз 2112

Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112

Условия по эксплуатации бронепроводов Ваз 2112 тоже особые:

  • Температура работы варьируется от -60 до +110 градусов
  • Устойчивость к замасливанию и воздействию других веществ.

Технические характеристики следующие:

  • Максимальное напряжение 22 кВ
  • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
  • Электроемкость максимум 100 пФм
  • Срок эксплуатации 8 лет

ГОСТы старые, советского периода, но так как четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на них идут те, что остались в наличии. Эти параметры не совсем адекватно подходят под стандарт Евро 2 и тем более класс выше. Для таких стандартов нужна большая мощность, и особые требования в плане электромагнитной совместимости. Но, как не крути, даже старую проводку можно подогнать под двигатель четырнадцатой.

Основные моменты, которые нужны для грамотного выбора ВВ, следующие:

  1. Сопротивление высоковольтных проводов
  2. Пробивное напряжение
  3. Электромагнитная сила
  4. Цена вопроса

После того, как определились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Читайте также:  Китайские телефоны от проводов

Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112

Высоковольтные провода Ваз 2112 подвержены некоторым типичным неисправностям:

Разрыв соединения. Электрическая цепь часто прерывается на участках соединений контактов из металла проводки с жилой (токопроводящая). Также разрыв может случиться:

  • при отсоединении провода;
  • при ненадежном взаимодействии определенных узлов системы зажигания;
  • когда жила окисляется.

Фото: Износ бронепроводов Ваз 2112

Утечки тока. Причиной утечки могут быть:

  • загрязненная проводка;
  • грязь на свечах зажигания;
  • распределительная крышка;
  • катушка зажигания;
  • поврежден изоляционный слой.
  • неисправность колпачков проводки. Напряжение падает от засорения проводки, свечей, распределительной крышки, катушки зажигания, когда повреждается изоляция и колпачки проводки.

Совет эксперта: Характерной предпосылкой для порчи соединений является нагрев/искры. Это чревато выгоранием жилы/металлических контактов.

Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром

Перед проверкой мультиметром, стоит провести самостоятельно визуальный осмотр высоковольтной линии на повреждение изоляции, оплавление или сколы.

Совет эксперта: Частые причины поломок кабеля – это неаккуратно проведенный ремонт или их прикосновение к горячим деталям мотора. Также причиной может стать попадание на изоляцию активных химических элементов.

Необходимо уделить особое внимание контактной части высоковольтных проводов, они не должны иметь признаков нагара и окисления. При осмотре можно проверить и наличие разрывов в высоковольтном кабеле. Для проверки необходимо завести мотор и посмотреть на высоковольтную линию. В местах разрыва будут проскакивать искры.

Проверка бронепроводов мультометром

Проверка бронепроводов мультометром

Основной проблемой, связанной с проводкой, считается неполадка свечей зажигания из-за недостаточного количество напряжения. Причиной такой неисправности может быть:

  • обрыв проводов внутри изоляции;
  • утечка напряжения из-за плохого качества изоляции;
  • сопротивление кабеля выше допустимого;
  • отсутствие или плохой контакт между свечей и высоковольтными линиями.

В разорвавшемся высоковольтном кабеле, происходит электрический разряд, на котором происходит потери напряжения. В результате чего на свечу подается уже не номинальное напряжение, а электромагнитный импульс.

Для того, чтобы проверить сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2112 мультометром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Включите режим омметра.
  • Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  • Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Совет эксперта: В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма.

Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром

В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе. В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

1 – наконечник провода первого цилиндра; 2 – наконечник провода второго цилиндра; 3 – наконечник провода третьего цилиндра; 4 – пластмассовый кронштейн, крепящий высоковольтный провод третьего цилиндра; 5 – модуль зажигания; 6 – наконечник провода четвертого цилиндра; 7 – пластмассовый кронштейн крепления высоковольтных проводов первого, второго и четвертого цилиндров

Для того, чтобы заменить броне провода Ваз 2112 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”) и выключаем зажигание.
  2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
  3. Извлекаем наконечник провода из свечного колодца.
  4. Отсоединяем другой наконечник высоковольтного провода от модуля зажигания.
  5. Снимаем провод первого цилиндра.
  6. Аналогично снимаем высоковольтные провода других цилиндров двигателя.

Высоковольтные провода не взаимозаменяемы. Подсоединять провода к модулю зажигания необходимо в соответствии с порядковым номером цилиндра

Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Читайте также:  Как подключить усилитель управляющий провод


Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Источник



Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2112 в Екатеринбурге

  • Запчасти для авто- и мототехники
  • Автомобильная электрика
  • Пусковые провода для автомобилей
  • Свечи зажигания

Провода высоковольтные на ВАЗ 2123, комплект 4 шт.

Провода высоковольтные на ВАЗ 2123, комплект 4 шт.

Провода в/в ВАЗ 2112 16 кл, 1,5дв силиконовые SLON 2112-3707080

Провода в/в ВАЗ 2112 16 кл, 1,5дв силиконовые SLON 2112-3707080

Провода в/в ВАЗ 2110 инжектор 16 кл

Провода в/в ВАЗ 2110 инжектор 16 кл

Провода высоковольтные ваз 2112 16v силикон кевл.нить Ween ttc Ween 1104123

Провода высоковольтные ваз 2112 16v силикон кевл.нить Ween ttc Ween 1104123

Высоковольтные провода Стандарт для ВАЗ Провода высоковольтные Lada 2110-2112 SPORT L=50 см с изменениями сис.зажигания двиг. CARGEN (комплект)

Высоковольтные провода Стандарт для ВАЗ Провода высоковольтные Lada 2110-2112 SPORT L=50 см с изменениями сис.зажигания двиг. CARGEN (комплект)

Провода высоковольтные на ВАЗ 2110-12, комплект 4 шт.

Провода высоковольтные на ВАЗ 2110-12, комплект 4 шт.

Источник

Брони провода для 2112

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 118 Откуда: г.Самара Авто: 21120
На форуме 15 лет Сообщения: 2196 Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
На форуме 15 лет Сообщения: 104 Откуда: Пермь Авто: Lacetti, седан, АКПП
На форуме 14 лет Сообщения: 554
На форуме 14 лет Сообщения: 477 Откуда: Москва, Коньково Авто: Chery M11

проббой проводов происходит изз-за плохих свечей

В чем заключается пробой? Как это выглядит?

На форуме 15 лет Сообщения: 61 Откуда: Рязань Авто: 21103 люкс снежка
На форуме 14 лет Сообщения: 387 Откуда: UKRAINA Авто: Lada 21124,Mers ML.
На форуме 15 лет Сообщения: 367 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. Авто: ВАЗ 21108 Премьер
На форуме 17 лет Сообщения: 696 Откуда: Н.Новгoрод
На форуме 16 лет Сообщения: 873 Откуда: Самара
На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow

Читайте также:  Код провода нулевого сопротивления

Полагаю что для двигателя ВАЗ-2112 опупея с ВВ-проводами, столь любимая нашим народом на протяжении длительного времени, лишена всякого смысла. Провода закрыты кожухом, ни черта им не сделается, пробивать там особо нечему, конвейерные работают без каких-либо проблем ну очень долго. Геморрой с ВВ-проводами эпоху карбовых зубил и раньше был вызван тем, что делались они на основе ПХВ, старели, трескались, дубели на морозе и т.д. Нормальным ВВ силиконовым проводам это все по барабану.

Ну ты не прав. Я до 55 тыс тоже думал — чего им будет, «провода они и в Африке провода». Вот когда у меня кончился провод на первом цилиндре — я попрыгал. Свечи выкручиваешь — чистые. Искру проверяешь — она есть. А машина то едет, а то вдруг — как кто за хвост держит (один цилиндр не работает). Кстати сопротивление проводов было в норме, концы провода заделаны капитально.

Мой вывод, что все же силикон — силиконом, а проводник внутри силикона толи от температуры (провода лежат на головке блока) толи по другим причинам разрушается. В моем случае (при нормальном сопротивлении провода) искра иногда становилась слабее и переобжим концов провода результата не дал. После замены ВВ проводов все заработало нормально. Так как выбирать было не из чего, то взял что было — Finwale. Увы отработали еще меньше чем родные — 20 тыс, сначала сдох МЗ. Поставил другой — продержался полторы недели и умер. Поставил еще один МЗ — но чувствую что-то не так на ХХ оборотах — иногда здорово проваливаются. В общем купил новые ВВ провода Tesla и проблема ушла. Проехал на них 5 тыс км. Пока все нормально. Далее время покажет.

Источник